Call of Duty: Warzone: живи, умри, повтори

Бум на «королевские битвы», казалось бы, пошел на спад. Их уже не анонсируют с прежней частотой, а рынок поделили между собой несколько крупных проектов: PUBG, Fortnite и Apex Legends. Поэтому вряд ли кто-то удивился, что на старте в Call of Duty: Modern Warfare не было режима battle royale — многие наверняка больше расстроились из-за отмененного зомби-режима.

В предыдущей Black Ops 4 королевская битва под названием «Затмение» (Blackout) шла в комплекте с основной игрой и пользовалась умеренной популярностью. В Infinity Ward пересмотрели стратегию и выпустили баттл-рояль Call of Duty: Warzone как самостоятельную и, что немаловажно, бесплатную игру— необходимости приобретать Modern Warfare нет, надо только скачать клиент весом в 80 гигабайт. Эту королевскую битву можно назвать самой масштабной: в матче участвуют сразу 150 игроков по три человека в каждом отряде на огромной карте под названием Вердянск. Мы успели поиграть в новинку и готовы поделиться впечатлениями.

Слишком много всего

Во время тренировочной миссии и знакомства с основными механиками, в голове только одна мысль: как же здесь всего много. Кроме классической цели «королевской битвы» — остаться последним в живых — можно также выполнять контракты (эдакие мини-квесты по всей карте вроде захвата точек или охоты на конкретного игрока, который будет отражаться на мини-карте), собирать наличные, разбросанные по всему Вердянску (деньги здесь играют важную роль) и делать покупки на специальных станциях. Если вы погибаете, вас отправляют на специальную арену ГУЛАГ, где нужно сразиться с другим неудачником на дуэли. Победитель возвращается в бой, проигравшему остается наблюдать за командой — тиммейты могут «выкупить» его жизнь за специальный жетон. Возвращаться в бой таким образом, кстати, можно бесконечно, поэтому даже после второй или третьей неудачной перестрелки есть смысл на эмоциях не покидать матч.

В ГУЛАГе можно получить второй шанс на возвращение на поле боя

На станциях покупок также можно приобрести тактические предметы. Например, БПЛА на несколько мгновений показывает расположение врагов на мини-карте, противогаз позволяет некоторое время не получать урон вне безопасной зоны, а с помощью специального дрона можно вручную помечать других игроков. Важно, что нет лимитов на предметы — главное, чтобы вам хватало денег.

Покупки не просто выручают по ходу сражений, но и оказываются весьма кстати в финале. Например, с помощью беспилотника можно разведать обстановку в радиусе 200 метров, а потом заказать ракетный обстрел с воздуха (он также есть в ассортименте магазина). Всё это делает Warzone гораздо интереснее и дает простор для тактики. Хочешь — просто затариваешься предметами из магазинов, стараешься ни с кем не вступать в перестрелки (хотя это бывает сложно — как-никак 150 человек на карте одновременно) и бережешь особое снаряжение до последних безопасных кругов, чтобы потом получить преимущество. Либо можно просто устраивать засады у станций покупок: большая вероятность, что у них покажется отряд.

У «станций покупки» всегда нарваться на засаду

Есть в Warzone кое-что и от Fortnite: по карте разбросаны ящики с лутом, издающие характерный гул, а само оружие различается по степени редкости — от обычного до эпического. Если у вас есть основная Modern Warfare с любимым и прокаченным оружием и набором перков, можно заказать специальную посылку и получить очевидное преимущество над теми, кто довольствуется лишь тем, что раскидано по локации.

Apex Legends вдохновила Infinity Ward на внедрение пинг-системы. Найденный лут, замеченные враги и направление движения помечаются специальными указателями, что помогает эффективно работать в команде без использования голосового чата.

Кстати, о команде: игра в самом начале была лишь для «троек». Искать напарников автоподбором было самой настоящей лотереей: у меня примерно в одном матче из пяти попадались тиммейты, которые держались вместе, прикрывали во время перестрелок и охотно делились лутом. Поэтому в этом режиме рекомендую играть в компании друзей. 17 марта разработчики добавили соло-режим, который по механике абсолютно ничем не отличается от командного, только с поправкой, что каждый играет сам за себя.

Большой Вердянск

Виртуальный Вердянск огромен и до боли напоминает небольшой провинциальный городок нашей страны. Панельные многоэтажки, «офисные центры» сразу из десяти контор на двух этажах, невзрачные постройки и вывески с рекламными щитами на русском — в первых матчах хотелось досконально всё изучить и прочитать.

Архитектура местных зданий, кажется, срисована с небольшого русского городка

Много высотных зданий рождает типичную для королевских битв проблему — огромное количество кемперов, которые могут втроем засесть на крышах и, получив тактическое преимущество, отстреливать всех, кто пробегает мимо. Лучше по возможности избегать высотных зданий, либо запастись снайперской винтовкой и наносить превентивный удар.

Главная особенность Warzone, как и всей серии Call of Duty, — динамичность и скорость. Матчи находятся и проходят очень быстро, проигрыш расстраивает не так сильно (как, например, в PUBG). А бесплатный формат Warzone наверняка привлечет в оригинальную Modern Warfare еще больше игроков.

Читайте также:

«Живите страданиями»: DOOM Eternal — возможно, лучший шутер годаThe Division 2: Warlords of New York — а туда ли мы воюем?Как орков изображают в видеоиграх

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр