Battlefield V

О том, что серия Battlefield практически перестала развиваться, я говорил еще два года назад, в рецензии на Battlefield 1. Нелепая и мало кому интересная одиночная кампания, мультиплеерные режимы, все еще веселые, но всерьез не менявшиеся с 2010 года, застывшая на месте система развития — раз за разом DICE обходится лишь мелкими изменениями к своей серии.

И если Battlefield 1 спас необычный сеттинг и чуточку сумасбродный геймплей, то «пятерка» всего этого оказалась лишена. Играми про Вторую мировую давно никого не удивишь, а вот атаки кавалеристов-камикадзе и драки на штыках отошли в прошлое, уступив место привычному «серьезному» геймплею. Новая игра даже не прибавила в динамике: в свое время в Battlefield 1, чтобы игрок не заскучал, оружию и технике времен Первой мировой добавили скорости, дальности и точности. В Battlefield V динамика не изменилась — иногда кажется, что скачал дополнение с новыми моделями и текстурами, а не купил отдельную игру.

Самым крупным изменением стали Большие операции — масштабные мультиплеерные сражения, которые длятся примерно по часу. Одна сторона обороняется, вторая наступает, причем происходит это на протяжении трех раундов: если наступающие проиграют первую карту, командование скажет что-нибудь вроде «плохо, но придется пойти на лишние потери», и продолжит наступление. Победившая на каждой карте сторона получает бонусы, но в целом режим устроен так, что даже если ваша команда играла плохо почти всю операцию, в финале все равно останется небольшой шанс выиграть.

Похожий режим был и в Battlefield 1, но там все карты работали по одним и тем же правилам: одна сторона удерживает позиции, а вторая их захватывает, продвигаясь вперед. В Battlefield V условия меняются от карты к карте: где-то идет сражение за позиции, где-то надо уничтожить цели противника, под огнем донеся до них взрывчатку, и так далее. Неплохую идею испортила неровная реализация. Например, отлично получились бои на улицах Роттердама, с натуральной мясорубкой в конце. А вот в Северной Африке второй картой запихнули классический контроль пяти точек, который не только затянут по времени, но и просто смотрится совершенно неестественно в рамках наступательной операции.

В Battlefield V разработчики в очередной раз попробовали подтолкнуть игроков действовать в команде, причем самым топорным образом. Так, у всех классов теперь ограничен боезапас: к снайперской винтовке теперь, например, прилагается только 20 патронов. Хотите больше — ищите пункт снабжения на карте, ну или спросите у бойца поддержки. Аналогично со здоровьем: оно теперь не восстанавливается целиком, надо спрашивать аптечку у медика. Ну и, наконец, если игрока подстрелили, то теперь у товарищей есть несколько секунд, чтобы его поднять.

Проблема в том, что постоянные команды играют слаженно и без подобных стимулов. А в случайных матчах проблема не только в том, что многие забывают о своих ролях, предпочитая просто стрелять, но и в том, что «командным» игрокам не хватает возможностей для коммуникации: голосовой связью пользуются единицы, а по сообщениям в чате трудно понять, кому и где требуются боеприпасы. Мне нередко приходилось оставлять удачную позицию не потому, что враг наседал, а из-за того, что крошечный боекомплект кончался буквально за минуту. Особенно в этом плане страдают снайперы, которые часто действуют в отрыве от основной группы, но достается и остальным классам. Более или менее интересно получилось разве что с техникой, боекомплект которой тоже не вечен: если раньше танк в бою давал залпы направо и налево со скоростью перезарядки пушки, то теперь заряды приходится экономить — иначе придется ехать за ними в тыл.

Из действительно интересных находок можно отметить возможность строить укрепления — небольшие баррикады из мешков с песком и противотанковые ежи. Это помогает, например, в тех случаях, когда враг тяжелым оружием разнес вашу позицию так, что спрятаться на ней практически и негде (а удерживать надо). Но опять же: лучше всех укрепления строит инженер, и хорошо, если в команде окажется хоть один такой боец, готовый тратить на улучшение позиций почти все свое свободное время.

И на этом… все. Да, при детальном изучении игры натыкаешься на множество мелких улучшений: похорошела графика (впрочем, действительно заметно это только на дорогущих GeForce RTX), немного изменилась баллистика оружия, залегать теперь можно не только на живот, но и на спину. Но погоды эти вещи не делают — подобных изменений было полно в каждой части серии.

Нельзя сказать, что Battlefield V от всего этого стала скучной игрой — нет, отличные механики, придуманные DICE чуть ли не при царе Горохе, до сих пор продолжают развлекать, хотя у той же Battlefield 1 это получалось лучше. Но успех королевских битв и огромный интерес к небольшим проектам вроде World War 3 (которая, увы, до сих пор малоиграбельна из-за кучи багов) показывают — игрокам явно не хватает чего-то нового. Battlefield V вряд ли получит что-то круче, чем собственная версия королевской битвы (ее обещают в начале следующего года), но вот от следующей части мы ждем более оригинальных решений, благо вариантов много: совершенно неожиданный сеттинг (как насчет будущего?), разработанный с нуля новый режим, да и даже нормальная сюжетная кампания с кооперативным прохождением.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra