Anthem

Признаюсь честно: я до последнего пытался полюбить Anthem. Во-первых, это игра BioWare, к проектам которой я всегда относился с особой любовью, дважды пройдя даже откровенно среднюю по меркам студии Mass Effect: Andromeda. Во-вторых, в Anthem разработчики попытались довести до ума любимый мной жанр кооперативных онлайн-шутеров, не так давно популяризованный Destiny и The Division.

И в чем-то даже получилось. Например, в отличие от крошечных разрозненных локаций той же Destiny, у Anthem почти что честный открытый мир — сравнительно компактный, но проработанный до мельчайших деталей и очень красивый. Хорошо поданный основной сюжет, отличная боевая система, нормальный механизм поиска напарников, потенциально хорошая прокачка — сильных сторон у Anthem немало. Беда, однако, в том, что минусов у игры еще больше.

Качаться в Anthem интересно лишь в рамках основного сюжета — история подана интересно, несмотря на отсутствие оригинальности. Ролики и миссии срежессированы неплохо, но все же это многопользовательская игра. так что от фирменных фишек вроде нелинейности, команды персонажей и сложных отношений между фракциями сценаристам BioWare пришлось отказаться.

Но и эти, пусть и относительные, достоинства исчезают, стоит сделать буквально шаг в сторону. Даже в сюжетной кампании разработчики иногда начинают заниматься ненужной ерундой — речь в первую очередь о печально известной «гринд-миссии». Суть проста: надо сделать с десяток элементарных заданий — собрать ресурсы, принять участие в нескольких публичных заданиях (встречаются в разных точках мира, присоединиться может любой проходящий мимо игрок), убить несколько врагов определенным способом, воскресить трех погибших товарищей. Собственно, на последнем я и запнулся — напарники на миссиях просто не умирали, а если и случалось подобное счастье, то их успевал воскресить другой игрок в команде. В итоге пришлось дождаться возвращения друзей и попросить одного из них «немножко поумирать». Заняла все эта история три вечера, в которые игровой прогресс фактически встал.

Еще хуже дело обстоит с побочными миссиями. Они в Anthem сделаны буквально по паре шаблонов: надо или убивать всех подряд в нескольких точках мира, или разыскивать предметы (по пути убивая всех подряд), или кого-нибудь защищать (правильно, убивая всех подряд). Режим свободного исследования интересен только первые несколько часов, пока знакомишься с миром, затем же он сводится к путешествиям по локациям в поисках случайных событий, которые настолько же однообразны, как и побочные миссии.

Ну и, наконец, подземелья. По сути, та же безостановочная стрельба, но посложнее, с наградами получше и боссами. Беда в том, что подобных инстансов всего три, они начинают надоедать еще в процессе прохождения, а после набора максимального уровня и вовсе начинается тоска — сейчас весь «хай-энд контент» сводится к постоянному повторению все тех же трех инстансов, а также миссий на повышенном уровне сложности. Новые задания и еще один инстанс обещают добавить в ближайшие три месяца — посмотрим, получится ли этим удержать игроков. Что интересно, PvP в Anthem не только отсутствует, но пока даже не значится в планах разработчиков — хотя это, казалось бы, обязательный элемент для почти всех игр.

Следующая беда Anthem — у нее никак не получается выглядеть настоящей сетевой игрой. Да, напарники на миссию находятся за считанные секунды — и столь же быстро уходят в закат после выполнения задания. Единственный в игре город Форт Тарсис игрок изучает в одиночку, бродя между расставленными на полутора улицах сюжетными NPC — причем ходит герой настолько неспешно, что ближе к концу город просто ненавидишь. Для «общения» предназначен отдельный зал — телепортировавшись в него, вы оказываетесь в компании своих напарников (если играете в группе), а также еще нескольких случайно подобранных игроков. Впрочем, общения обычно не получается: во-первых, голосовым чатом пользуются лишь единицы игроков (а текстового нет даже в версии для PC), а во-вторых, общаться особо и не о чем — разработчики банально не предусмотрели ситуаций, где игрокам может пригодиться помощь друг друга. Торговать проще с NPC, обычные миссии без проблем проходятся в случайной группе, а для заданий повышенной сложности проще поискать группу где-нибудь на форуме, чем в комнатушке, полной случайных прохожих. Сейчас в Anthem даже нет системы гильдий: она запланирована на будущее, но, честно говоря, непонятно, зачем они будут нужны.

То же самое с миром: несмотря на все силы, вложенные разработчиками, он так и остался набором декораций. Да, мир Anthem красив, в нем порой делаешь очень интересные находки, но при этом он совершенно неживой. По локациям здесь ровным слоем размазаны враги для отстрела, ресурсы для сбора, а также точки, в которых происходят однообразные случайные события. И все: путешествуя по Anthem, нельзя попасть в какую-нибудь дружественную деревеньку, наткнуться на NPC, который бы подкинул редкое задание, на которое пришлось бы собирать игроков поблизости и так далее. Конечно, никто и не ожидал, что Anthem окажется полноценной MMO, но сейчас социальный элемент настолько примитивен, что порой просто забываешь, что игра вообще-то онлайновая.

Более или менее реабилитируется Anthem только в боях — драться здесь действительно интересно, хоть и с оговорками. У игры отличная динамика, приличный ганплей, да и противники на правильно подобранном уровне сложности способны доставить немало проблем. Нашлось место и паре неплохих собственных идей. Во-первых, это полеты — встроенным в боевой костюм джет-паком пользуешься почти постоянно, чтобы занять удобную позицию, достать какого-нибудь особо назойливого врага или уйти из-под удара. Злоупотреблять этой возможностью, кстати, не стоит — костюм быстро перегревается, так что ненароком можно грохнуться в самую гущу врагов.

Во-вторых, в Anthem очень развита прокачка персонажа — если в тех же Destiny или The Division ты управляешь почти что обычным шутерным героем, который основное время проводит с винтовкой в руках, лишь иногда используя спецумения, то здесь все сложнее. Каждый игрок в Anthem носит «джавелин» — мощный боевой костюм одного из четырех типов. Есть крепкий «танк» со щитом, есть условный «маг», способный надолго зависать над полем боя, поливая врага «заклинаниями», есть стрелок с большим уроном, и есть, наконец, перехватчик, летающий особенно быстро.

У каждого костюма хватает слотов для установки оборудования: обычно можно взять две пушки, три спецспособности, несколько модулей, улучшающих те или иные характеристики, плюс ультимативная атака, включающаяся после того, как в ходе боя заполнится специальная шкала энергии. Выбор большой — любой джавелин можно сконфигурировать под ближний или дальний бой, добавить ему защиты, увеличить время полета или другую характеристику, полезную именно при вашем стиле игры. Костюмы, кстати, со временем открываются все — так что не надо качаться с нуля, если вы решили взять другой класс.

Спецспособности в Anthem сравнительно мощные, перезаряжаются быстро, а некоторые еще и можно комбинировать (поджечь гранатой группу врагов, а затем выстрелить туда же мортирой, получив бонус к урону), в том числе и с другими игроками. В итоге просто стрелять из винтовки во все, что движется, в Anthem не получается — приходится продумывать свои действия, прикидывать, когда и против кого использовать особенно сильные атаки и так далее.

Проблемы с боевкой скорее чисто технические: оружие пока сбалансировано неидеально, а все возможное удовольствие от возни с джавелинами портит крайне неудобный интерфейс. Ну и, конечно, важно понимать, что одна лишь боевая система не способна вытянуть никакую игру.

В рассказе о том, как BioWare из компании-легенды превратилась в обычного бракодела (читайте на сайте в ближайшие дни), упоминается интересный факт, рассказанный одним из бывших сотрудников компании — якобы Anthem стала сетевой игрой под давлением издателя Electronic Arts, менеджеры которого были впечатлены тем, сколько денег тратят игроки на микротранзакции в мультиплеере Mass Effect 3. Чем дольше я играю в Anthem, тем больше верю в эту версию. На основе интересного мира и отличной боевки можно было бы сделать классическую игру BioWare: с нелинейным сюжетом, долгими путешествиями, группой верных товарищей, романтикой, предательствами и неожиданными поворотами. Но вышло, увы, иначе, и Anthem оказалась очень неуклюжей игрой со скучными миссиями, минимумом контента, слабой социальной частью и микротранзакциями. Получится ли у BioWare что-то исправить — большой вопрос.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra