Огроны-близнецы — двоица боссов, Пол и Фем, каждый из которых обладает своими способностями. У боссов есть шкала энергии — на 33%, 66% и 100% они используют разные способности, причем чем больше расстояние между боссами, тем быстрее эти способности кастуются. Поэтому танки держат боссов ближе друг к другу, а рейд учитывает, что может
Пол на 33 энергии использует чардж в самого дальнего игрока, при этом раня всех, кто на пути, кровотечением. Лучше выделить отдельного игрока, который отбежит подальше и в сторону, чтобы Пол вообще не задевал рейд. На 66% босс кричит, прерывая на 6 секунд все касты — лекарям и магам стоит сделать паузу в этот момент. На полной энергии делается тройной удар: сначала наносится урон каждому игроку, а также всем, кто стоит рядом, на второй и третий с потолка падают камни. Рейду необходимо разбегаться в этот момент, чтобы не поранить друг дружку, а также не получить урон от камней.
Фем на 33 энергии начинает вращаться, нанося урон всем вокруг — рейд отбегает от босса (атака длится девять секунд). На 66 энергии Фем вешает на игроков вокруг себя дебафф, увеличивающий урон по ним. Дебафф изначально очень мощный, однако его мощность распределяется между всеми, на кого он вешается — поэтому к боссу надо собрать почти весь рейд. На сотне энергии босс кастует АоЕ сам, а также кидает оружие, от которого идет огонь. Собственно, огонь от оружия — самая большая опасность в бою, под него не попадаем ни в коем случае.
Все боссы подземелья Верховный Молот:
- Каргат Острорук
- Мясник
- Тектоник
- Бурогриб
- Огроны-близнецы
- Кор'аг
- Император Марг'ок