Ко'раг начинает бой прикрытый особым щитом, который поглощает весь магический урон. Как только щит разрушается, босс начинает его перезарядку, длящуюся двадцать секунд. Это две разные фазы боя, в ходе которых босс использует различные умения.
Когда босс прикрыт щитом — танковать его следует в центре зоны, причем бойцы рейда стараются максимально рассредоточиться, так как босс иногда чарджится в одного из персонажей, создавая на этом месте специальную зону, наносящую урон всем и вешающую немоту на кастеров. Также на этой фазе на боссе накапливается бафф, увеличивающий силу его атаки — поэтому, затягивать бой нельзя, нужно как можно скорее снять с него щит (еще одна причина, по которой маги не подставляются под немоту).
Босс использует четыре основных магических атаки, каждая со своими особенностями. Исторжение магии: тайная магия — атака по танку, которая дебаффает его, а также начинает генерировать лужи с уроном под танком. Как только проведена такая атака, танки должны меняться, причем получивший дебафф уходит от рейда, чтобы не вредить ему.
Исторжение магии: огонь — дебафф, который через десять секунд приводит ко взрыву, поражающему всех вокруг. Нужно разбежаться, чтобы не задеть других игроков. Дебафф можно диспелить раньше, но это все равно приведет ко взрыву.
Исторжение магии: лед — ледяная сфера, которая 20 секунд дамажит и замедляет игроков. Просто отбегаем подальше.
Исторжение магии: темная магия — дебафф по всему рейду, забирающий часть лечения. Лекарям надо увеличить темп в этот момент, т.к. только дополнительное лечение снимает дебафф.
Когда щит с босса спадает — появляется большое количество аддов, которых нужно оперативно убить. Они слабые, так что можно просто использовать АоЕ под ним. У аддов есть неприятная особенность — взрываться в момент взрыва. Чтобы не допустить это, танк заводит их в поглащающее поле, созданное боссом.
Аддов не стоит убивать всем рейдом — на этой фазе важно нанести побольше урона самому боссу.
Еще один важный момент — получения щита. Выбираем одного из игроков, который встает в руну, где начинает получать урон — этот урон нужно оперативно и мощно пролечивать (лечение по игроку будет снижено). Если игрок выживет — то он получит щит на 15 миллионов единиц урона, который очень поможет дальше в бою.
Дело в том, что в ходе боя с потолка будут падать светящиеся шары, наносящие серьезный урон в случае прикосновения к земле. Эти шары стоит перехватывать игроку со щитом — тем более, место их падения отмечается заранее. Остальные игроки ни в коем случае не попадают под шары — урон от них огромен, без щита не пережить.
Чем дольше затягивается бой — тем больше таких шаров будет. Поэтому, с убийством босса медлить нельзя.
Все боссы подземелья Верховный Молот: