World of Warships: гайд по крейсеру St.Louis

Крейсеры — основа любого флота. Еще со времен Первой Мировой войны бронепалубные крейсеры занимали важное место в составе военно-морских сил ведущих держав. Легендарные «Аскольд», «Варяг» и «Богатырь» относились к данному классу. В World of Warships крейсеры представлены разнообразными кораблями со значительно отличающимися друг от друга характеристиками и качествами. Одно из самых необычных судов в этом классе — крейсер St.Louis.

Крейсер St.Louis (США)

История корабля

Корабли серии «St.Louis» можно смело считать одними из наиболее спорных представителей своего класса. Изначально суда этой серии должны были стать самыми могущественными в классе. Требования Конгресса США, который утверждает выделение средств на военные расходы, были едва выполнимыми: лучшее вооружение и скорость среди бронепалубных крейсеров должна была дополнить еще и огромная дальность плавания. Но, увы, St.Louis и его братья, по мнению многих специалистов, являлись самыми неудачными проектами «нового флота» США, который строился американцами на рубеже веков.

Конструкторские решения, принимаемые под давлением людей с разными взглядами на будущее флота, привели к катастрофическому результату. Возросшее до 9,800 тонн водоизмещение не помогло прибавить огневой мощи, сторонники увеличения защиты в ущерб скорости заставили сменить орудия тяжелых калибров на 152-миллиметровые, компенсируя этим возросшую из-за тяжелой брони массу корабля. Как итог — ради сохранения скоростных качеств на уровне 21-22 узла была установлена еще более тяжелая энергетическая установка, а бронирование не стало сколько-нибудь серьезным.

Несмотря на все сложности в проектировании, 21 июля 1901 года броненосный крейсер (или же полуброненосный, каким он считался до 1920 года) был заложен на верфи компании Neafie & Levy Co. , а уже 6 мая 1905 года впервые вышел в море. Следующие два года St.Louis и его экипаж провели на испытаниях у побережья штата Виргиния.

Так сложилось, что более чем за 25 лет службы St.Louis так и не побывал в бою. До начала Первой Мировой войны корабль то действовал в патрулях, то и вовсе становился учебным. Ну а после вступления США в Великую Войну судно перешло на охрану конвоев, движущихся в Европу. Всего за год плаваний экипаж St.Louis, набранный, к слову, практически из одних лишь волонтеров, совершил шесть переходов в Европу и обратно. После заключения перемирия корабль действовал в составе так называемой Европейской эскадры в Средиземном море, отстаивая интересы Соединенных Штатов в регионе. Уже 3 марта 1922 года корабль последний раз вошел в док и был переведен в резерв. Окончательно история St.Louis завершилась 13 августа 1930 года, когда тот был продан на слом в рамках Лондонского соглашения по ограничению морских вооружений.

Характеристики корабля

St.Louis в World of Warships — это крайне необычный корабль, аннигилирующий практически всех вокруг в боях на третьих и четвертых уровня. Американский крейсер третьего уровня не знает себе равных в огневой мощи. Доходит до того, что при должной сноровке капитана St.Louis может выйти победителем из схватки с линкором «борт в борт». Если быть лаконичным, то досконально изучите особенности этого корабля, и тогда вам попросту не найдется серьезной угрозы.

Начнем с мореходных качеств. Водоизмещение в 9,800 тонн — штука уже серьезная, поэтому и скорости у St.Louis скромные — 22,4 узла, развиваемые установкой мощностью в 24,000 лошадиных силы. К сожалению, сделать американский крейсер быстрее не выйдет. Шутка ли, перекладка руля занимает целых 10,9 секунды. Если вам придется однажды описывать St.Louis кому-либо, назовите его «артиллерийской баржей». Не прогадаете. Хоть и скорость хода у этого корабля приемлемая, то поворачиваемость совсем никудышная. Даже немного маневрировать в бою становится невыносимо сложно. Добавьте к этому большое количество шныряющих туда-сюда эсминцев и получите крайне удручающую картину.

Перетерпев и свыкнувшись с ужасными скоростными показателями St.Louis, вы будете безумно рады поближе познакомиться с его сильной стороной — вооружением. Шутка ли, десяток 152-миллиметровых орудий главного калибра и аж восемнадцать орудий вспомогательного. Издалека крейсер напоминает ежа, ощетинившегося стволами во все стороны. Единственный минус — низкая скорость перезарядки ГК (6 выстрелов в минуту), но на третьих и четвертых уровнях это не станет проблемой. ГК скомпонован так, что при стрельбе с борта можно задействовать разом шесть орудий. Фактически, огонь ведется беспрерывно. Другой ваш козырь — вспомогательные калибры. 18 орудий равномерно распределены по кораблю. Не забывайте корректировать их огонь, зажимая клавишу «Ctrl» и помечая необходимые цели. Изначально на St.Louis не расположено никаких средств ПВО, замена корпуса исправит это.

Из минусов конструкции нельзя не выделить компоновку корабля: плотно расположенные орудия и основные узлы вкупе с неважной броней становятся настоящей головной болью. Любые серьезные попадания заканчиваются либо пожаром, либо выходом из строя ГК. Не прикидывайтесь линкором, иначе вас быстро отправят в родной порт. Существенный запас прочности в 27,300 очков позволит какое-то время выстоять под серьезным огнем, но сопротивление, как говорится, бесполезно. И да, запомните, что вас видят все и отовсюду. Дистанция обнаружения составляет одиннадцать километров.

Модули и прокачка

По модулям все скромно, их всего ничего — три. Разве что замените сперва систему управления огнем. Изначальные 9,5 километров — ужасная цифра. Замена модуля СУО повысит показатель до хотя бы до достойных 10,5 километров.

Как играть на St.Louis

Несмотря на внушительную для третьего уровня огневую мощь, хорошо играть на St.Louis — искусство, требующее выдержки и сноровки. Лишь немногие игроки по-настоящему эффективно используют достоинства этого корабля. Начнем.

Первым делом, дистанция боя. Подбирайте ее в зависимости от окружающих условий. Увереннее всего St.Louis чувствует себя на расстоянии в 7-9 километров. Здесь не достанет большинство торпед, хоть и артиллерия линкоров начинает представлять серьезную угрозу. Во-вторых, стрельба. Вести огонь залпами не стоит, лучше всего отправлять «чемоданы» пачками по 3-4 штуки. Тогда ни один из крейсеров не выдержит открытого боя с вами. В-третьих, двигайтесь правильно. St.Louis — крайне неповоротливая и медлительная машина. Постоянно двигайтесь на 3/4 хода, команда «полный вперед» должна звучать только при уклонении от торпед или бегстве от линкора. Напоследок, совет: не рвитесь в общую кучу. St.Louis — не линкор. Он не может брать на себя роль «мальчика для битья». Как вариант, объединяйтесь с парой других крейсеров и поддерживайте их огнем.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra