Warcraft 3: Reforged — полное прохождение

Одна из лучших видеоигр в истории человечества получила высокотехнологичный ремастер! Blizzard лишь аккуратно «перековала» (Reforged) старую графику, оставив прежнее наполнение. Даже все оригинальные и пользовательские карты совместимы с новой версией игры. Сюжет тоже не изменился и все так же захватывает. Мы подготовили подробное руководство, которое поможет вам пройти на максимальной сложности все кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne.

Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)

Глава 1. Погоня за видением (Chasing Visions)

Главные квесты:

  1. Найдите Пророка — следуйте указаниям рассказчика.

Побочные задания:

  • Нет.

Секреты:

  • Лечебное зелье. Находится на юго-западе от спящего огра.
  • «Кольцо защиты» (+1 к броне героя). Выбивается из каменного голема в тупике на юго-востоке после спящего огра.
  • «Медицинский трактат» (повышение макс. здоровья героя). Выбивается из тролля в лесу ближе к правому краю карты, не доходя до последнего маркера.

Первая учебная миссия. Ведущий голосом Орка-подкастера научит базовым принципам игры в почти забытый уже жанр стратегий в реальном времени (RTS). Идите по флажкам и следуйте другим рекомендациям, пока к Траллу не присоединится несколько рубак (орков-воинов). Вместе с ними дайте бой ближайшим хилым врагам, выделив отряд зажатой ЛКМ.

Продолжайте путь по дороге, разбираясь с врагами, пока Тралл не получит новый уровень, накопив в сражениях опыт. Изучите заклинание «Цепная молния» (кнопка с красным плюсом в правом нижнем углу экрана) и примените на ближайших врагов — мурлоков. Из одного из них выпадет зелье маны. Подобрать его сможет только герой, в нашем случае — Тралл. Зелье пригодится для досрочного пополнения запаса маны, чтобы продолжать пользоваться заклинаниями во время затяжного боя.

После мурлоков, продолжив путь по маркерам на дороге, вы встретите огра. Он спит и на наш взгляд, нападать на него не совсем этично (тем более, огры затем войдут в Орду). К тому же бойцы справятся с огром с большим трудом и сильно потеряют в здоровье.

Далее, не доходя до последнего маркера, можно немного разведать местность и найти несколько дополнительных артефактов, победив различных существ (см. подробности выше в разделе главы «Секреты»). Когда закончите, подходите к Пророку в конце пути и завершайте главу.

Глава 2. Отплытие (Departures)

Главные квесты:

  1. Постройте базу — необходима землянка, лесопилка, казармы и 5 рубак.
  2. Спасите Громмаша — найдите командира орков в плену у людей и освободите.

Побочные задания:

  • Нет.

Секреты:

  1. Свиток исцеления (лечение отряда героя). Выбивается из гнолла в северо-восточном углу карты.

В этой миссии вам покажут основы строительства базы. Нажмите ЛКМ на батрака и отправьте его добывать золото, нажав ПКМ по руднику неподалеку. После этого вам выдадут еще 4 батраков. Отправьте их тоже добывать золото. Как только накопится побольше золота, наймите в доме вождей (главном здании) еще несколько батраков. Одних отправьте добывать лес (ПКМ по любому дереву), других заставьте строить землянку (увеличивает запас пищи на прокорм армии), лесопилку (ускоряет добычу древесины) и казармы (позволяет нанимать войска). Как только будет готово последнее здание, наймите 5 рубак.

Вам сообщат, что на вашу дальнюю дозорную башню на юге карты напали люди. Собирайте отряд, выделив Тралла и ближайших воинов зажатой ЛКМ, нажмите кнопку A (атака) и щелкните по земле рядом с вражеским отрядом. Бойцы сами найдут дорогу и будут сражаться со всеми по пути к указанной точке (это намного эффективнее, чем нажимать ПКМ на каждого врага по отдельности). Когда с врагами будет покончено, отправьте одного из батраков чинить поврежденную башню, просто нажав ПКМ по ней.

Перейдите мост и разрушьте ворота. Башни можете не трогать — они обычные дозорные (1-й уровень без вооружения). Внутри города лишь одна дорога, которая проведет мимо заключенных в клетки рубак и небольших отрядов врагов. В одной из клеток будет сидеть шаман (маг с дальнобойными заклятиями), а чуть дальше по дороге за воротами — командир Громмаш. Чтобы освободить всех вышеперечисленных, достаточно расправиться с их стражей.

Совет: помещайте шаманов позади рубак перед очередной схваткой, так как они очень слабы в ближнем бою.

Громмаш обрадуется, увидев Тралла и предложит «одолжить» у людей их корабли возле берега неподалеку. Орки уплывут на другой континент, провожаемые словами Пророка.

Глава 3. Судьбоносный шторм (Riders on the Storm)

Главные квесты:

  1. Форпост Альянса — нужно уничтожить базу людей в западной части карты. Без осадных орудий будет тяжеловато.

Побочные задания:

  1. Оскверненный источник — нужно найти 2 артефакта и принести их к источнику к западу от лагеря игрока.

Простая и понятная миссия, в стиле типичного противостояния 1×1: в восточном краю карты находится ваша база, нужно уничтожить врага на противоположном краю. Даже на высокой сложности они развиваются не слишком торопливо. Но зато довольно часто высылают отряды на штурм.

Защититься очень просто: нанимаем дополнительных батраков на лес, еще пару на строительство, возводим побольше башен у восточного входа в лагерь — готово. Отряд героя за деньги можно особо не пополнять — на карте найдется достаточно новых союзников в виде троллей. Разве что, когда исследуете карту, наймите несколько разрушителей (осадных орудий) в казармах. Они очень помогут в эндшпиле при штурме форпоста Альянса.

После уничтожения базы людей Тралла возьмут в заложники морские создания и глава завершится.

Глава 4. Пылающие подземелья (The Fires Down Below)

Главные квесты:

  1. Великий побег — нужно выбраться на поверхность и победить мурлока-чародея.

Побочные задания:

  1. Своих не бросаем — по пути будут встречаться заключенные. Спасите всех орков. Людей уничтожьте, если будут мешать.

Максимально линейная миссия, хоть и с лабиринтообразной картой. Заблудиться невозможно: даже если набредете на тупик, то неподалеку будет другой проход. В конце главы предстоит достаточно серьезный бой, поэтому не поленитесь освободить всех рубак и троллей из клеток, встречаемых по пути.

Финальный бой проще всего выиграть, если расставить идолы лечения и активно использовать боевые заклинания Тралла. Пополнять ману можно зельями, которые можно было подобрать по пути к выходу.

Глава 5. Наперегонки со временем (Countdown to Extinction)

Главные квесты:

  1. Отступать некуда — нужно держать оборону 20 минут, пока чинятся корабли.

Побочные задания:

  1. Нужно больше троллей — заберите троллей в 3 местах севернее базы игрока.

Самая сложная миссия кампании. Враги постоянно нападают с 3 сторон. Увеличение количества башен помогает мало — их часто сносят големы. Лучше набрать армию из троллей с пехотинцами побольше и поставить по отряду у каждого выхода.

Как отразите первую атаку, отправьте небольшой отряд БЕЗ Тралла за местными троллями — без вождя отряды значительно слабее в обороне против толпы мурлоков. Троллей приведите на базу и продолжайте защищаться. Если хотите добавить башен, то лучше поставить их ближе к центру лагеря.

На высокой сложности практически нереально успеть исследовать всю карту. Но там мало интересного — в основном вражеские базы (которые все равно скоро уничтожит вулкан) и ряд нейтральных монстров с зельями. Поэтому лучше сконцентрируйтесь на обороне лагеря в последние минуты и завершайте главу. Конец 1-й сюжетной кампании Reign of Chaos.

Кампания Альянса (людей). Падение Лордерона (The Scourge of Lordaeron)

Глава 1. Оборона Странбрада (The Defense of Strahnbrad)

Главные квесты:

  1. Защитите Странбрад — нужно добраться до восточного края карты, попутно выполнив ряд побочных заданий (см. ниже).
  2. Убейте Надсмотрщика — его можно найти в северо-западной части города Странбрад.

Побочные задания:

  1. Спасите Тимми — ребенок заточен в клетку на южном конце карты.
  2. Атаман разбойников — их лагерь находится к югу после моста. Из главаря выпадет учетная книга, которую нужно отдать фермеру Жерару.

Секреты:

  • Лечебное зелье. Можно добыть, разбив ящик между двумя палатками слева, в самом начале миссии.
  • Свиток защиты (временное повышение защиты отряда героя). Лежит в одном из ящиков справа, в том же месте.

Следуйте по дороге, ведущей из лагеря, на юг. По пути встретятся крестьяне, которые захотят присоединиться. Выделите их рамкой и присоедините к своей армии. Далее южнее, свернув с дороги, встретите женщину, которая просит спасти ребенка Тимми (см. побочное задание выше). Дальше по дороге, перед мостом, нарветесь на бандитов и встретите фермера Жерара с побочным заданием (см. задание про главаря бандитов выше).

Когда разберетесь с бандитами, идите дальше на север. Примерно к этому моменту Артас получит новый уровень — лучше изучить «Ауру благочестия» (постоянно увеличивает защиту отряда героя). Окажется, что на Странбрад уже напали орки. Спешите в город и уничтожьте всех зеленокожих. По пути встретите пехотинцев, сражающихся с орками — помогите им и присоедините к себе.

Надсмотрщика найдете на краю города на северо-западе. К сожалению, пленных горожан уже увели орки. Конец главы.

Глава 2. Черная гора проблем (Blackrock & Roll)

Главные квесты:

  1. Обустройте базу — потребуются казармы, 2 фермы и 6 пехотинцев.
  2. Убейте Мастера клинка — он на базе орков в северо-восточном углу карты.

Побочные задания:

  1. Горинокс — найдите охотника на драконов к востоку от базы и выполните его просьбу, получив новый вид войск (стрелков).

Секреты:

  • Свиток защиты (повышает защиту отряда героя). Лежит в ящике к северу от рудника на стартовой базе.
  • Лечебное зелье. В другом ящике, к востоку от лагеря.
  • Зелье маны. В западном лагере гноллов.
  • Лечебное зелье. В восточном лагере гноллов.
  • Боевые когти (+3 к атаке героя). На юго-западе от базы игрока в лагере мурлоков.
  • Лечебное зелье. Можно добыть, разрушив хижины мурлоков.
  • «Жезл неверия» (3 заряда на развеивание заклинаний). К югу от базы, за деревьями у большого гнолла. Потребуется вырубка леса.
  • Рукавицы огра (+3 к силе героя). На северо-западе карты, на подъеме перед речкой нужно вырубить лес. За деревьями окажутся огры. С одного из них выпадет этот артефакт.

Пришла пора научиться не только отстраивать базу, но и организовывать оборону. Правда в этот раз нападения на нее еще будут редкими и не слишком сильными. Заставьте стоящих без дела крестьян добывать золото и закажите несколько новых — для ускорения добычи и постройки зданий. Потребуются как минимум 2 фермы и 1 казарма (а лучше 2).

В казармах обучайте солдат и выставляйте поочередно на северный и северо-восточный выходы из города. С обороной выходов поможет Утер, патрулирующий окраину города. Вместе с Артасом и пятеркой-другой солдат вы успешно отразите большинство атак. Однако стоит запасти дополнительный отряд хотя бы из 6 пехотинцев сверху, чтобы послать их на вылазку вместе с Артасом. Кроме того, когда добудете побольше золота, обязательно улучшите башни до сторожевых, чтобы они научились стрелять в осаждающих врагов. Тогда и оставлять город на вылазку будет не так страшно.

Чтобы добраться до Мастера клинка, достаточно выйти через северный выход и идти отрядом по тропе до открытой на карте точки. Однако стоит сначала изучить карту юго-восточнее, чтобы поднабраться опыта и ценных предметов (см. побочные задания и секреты выше). Так будет значительно легче справиться с Мастером клинка.

Когда закончите все дополнительные дела, отправляйтесь к Мастеру клинка на северо-восточный край карты. В бою он создаст несколько своих копий. Прикажите отряду атаковать сразу всех (клавиша A + ЛКМ позади врагов). Настоящим окажется тот, чье здоровье будет уменьшаться медленнее остальных.

После победы над Мастером клинка глава завершится.

Глава 3. Пришествие чумы (Ravages of the Plague)

Главные квесты:

  1. Осмотрите поселения — нужно проверить крестьян в округе на зараженных.
  2. Амбар — зараженный амбар нужно уничтожить, чтобы прекратить распространение чумы.

Побочные задания:

  1. Источник здоровья — о нем расскажет Элрик, один из спасенных от бандитов крестьян.

Секреты:

  • Лечебное зелье. Можно выбить из огра к востоку от начальной точки.
  • «Наручи ловкости» (+1 к ловкости героя). В том же лагере огров, можно выбить из овцы.
  • Большое лечебное зелье. Даст в награду один из крестьян возле разрушенного моста, если хоть один из них выживет, пока вы защищаете их от бандитов.
  • «Молот силы» (+1 к силе героя). Выпадет, после уничтожения хижины мурлоков на мелководье реки на северо-востоке от старта.
  • Свиток защиты (повышение защиты отряда героя). Спрятан в палатке в лагере бандитов, неподалеку от обитания мурлоков. Палатку нужно разрушить.
  • «Мантия интеллекта» (+3 к интеллекту героя). Лежит к западу от места встречи с дворфами-подрывниками.

По сюжету нужно двигаться на север по тропе, но можете сначала разведать карту на юге и юго-востоке от стартовой точки. Там есть пара секретов (см. выше).

Быстро в деревню можно было бы попасть по мосту к северу, но он окажется разрушен. Поэтому придется обходить с востока. По пути встретятся крестьяне, которых избивают бандиты. Спасите их и продолжайте путь на север. На мелководье встретятся мурлоки. Они не должны составить особых проблем, разве что не забывайте вовремя подлечивать солдат с наименьшим запасом здоровья. Продолжайте путь на запад, чтобы подойти к окраине зараженной деревни.

Вам встретятся 3 пехотинца, сражающихся со скелетами-лучниками. Постарайтесь спасти их, попутно вам покажут новую способность войск (укрыться за щитом от стрел) и захотят присоединиться к вашему отряду. Далее встретите 2 жрецов, которые будут помогать лечить союзников, что высвободит ману Артаса для боевых заклинаний.

Продолжайте путь через деревню на юг, уничтожая нежить. На высокой сложности будут встречаться некроманты, которые сильно усложняют схватки, постоянно поднимая умерших (в том числе ваших) в качестве скелетов. Некромантов стоит уничтожать первыми с помощью стрелков или заклинания исцеления (на нежить действует обратным образом).

Далее пройдите на запад, пока не встретите дворфов-подрывников.

Они стреляют из сверхмощных пушек, которые можно использовать против зданий или особо «толстых» врагов. Помогите дворфам справиться со скелетами и присоединяйте к своей армии.

Чуть дальше по дороге вам встретится зараженный амбар и предводитель некромантов Кел’Тузад. Последний убежит, оставив огромное чудовище, сшитое из кусков трупов. Используйте все заклинания Артаса и особенно Джайны, чтобы справиться с ним на высокой сложности: подлечивайте союзников, вызывайте элементаля воды, вызывайте град и тому подобное. Когда справитесь с чудищем, уничтожьте амбар с зараженным зерном. Правда — зерно уже увезли… Конец главы.

Глава 4. Культ проклятых (Cult of the Damned)

Главные квесты:

  1. Осмотрите Андорал — в город придется пробиваться через базу нежити.
  2. Кел’Тузад — его найдете в конце главы, на восточной окраине Андорала.

Побочные задания:

  • Нет.

Секреты:

  1. Зелье маны. Можно найти у бандитов к западу от базы игрока.
  2. Боевые когти (+6 к атаке героя). Заберите у лесных троллей на юго-востоке карты.
  3. Свиток защиты (повышение защиты отряда героя). Спрятан в одной из хижин лесных троллей (ее нужно уничтожить).
  4. Лечебное зелье. В одной из хижин гноллов, к северу от лагеря троллей.
  5. «Кольцо защиты» (+3 к защите героя). Выбивается из каменных големов.
  6. «Кольцо превосходства» (+1 к силе, +1 к защите и к +1 интеллекту героя). Выбивается из нейтрального скелета Тимми, перед южным входом в Андорал.

Заставьте крестьян добывать ресурсы и развивать базу: 5 отправьте в шахту, еще столько же на лес и пару человек заставьте строить новые здания. Враги будут нападать только с северо-запада (исходя из расположения их базы), поэтому добавьте туда башен и солдат. Армию можно быстрее пополнять, построив дополнительные казармы. Также обязательно потребуется мастерская — осадные орудия пригодятся против вражеских башен.

Пока на базе кипит работа, отправьте Артаса с небольшим отрядом на восток и зачистите всю нижнюю половину карты до второго золотого рудника. По пути встретятся несколько секретов (см. выше). Затем сразу же отправьте крестьян строить вторую ратушу возле дальнего рудника — это ускорит добычу золота вдвое, что позволит быстрее перейти от обороны к нападению (а на высокой сложности станет гранью между затянутым поражением и победой).

Собрав армию покрепче, со стрелками и мортирами кроме пехотинцев, совершайте вылазку на вражескую базу, к северо-западу от вашей. Уничтожьте сначала их оборонительные сооружения (зиккураты) дворфами-подрывниками, затем казармы, а затем все остальное.

За базой будет путь в город. Отправляйтесь туда и без особого труда справляйтесь с Кел’Тузадом и его приспешниками. Конец главы.

Глава 5. Наступление Плети (March of the Scourge)

Главные квесты:

  1. Защитите Дольный Очаг — нужно продержаться 30 минут в обороне против нежити.

Побочные задания:

  1. Уничтожьте караван с зараженным зерном — на высокой сложности выполнить задание значительно сложнее, чем справиться с последствиями.

Секреты:

  • Свиток лечения. Лежит в ящике неподалеку от западного входа в город (ящик нужно разбить).
  • «Ботинки скорости» (повышение скорости передвижения героя). К северо-западу от города на мелководье в лагере мурлоков к клетке держат человека. Освободите его, чтобы получить этот артефакт.
  • Рукавицы огра (+3 к силе героя). Выбивается из огров в северо-западном углу карты, возле Источника здоровья.
  • «Амулет жизни». Южнее Источника встретятся еще несколько огров, из которых можно выбить этот артефакт.

На высокой сложности это одна из самых непростых миссий кампании. Нужно придерживаться четкой стратегии без промедлений. В первую очередь укрепите оборону: наймите побольше крестьян и заставьте часть из них построить храм для производства магов, вторую казарму, а также дополнительные фермы и несколько башен в центре города. Последние помогут выиграть лишнюю минуту, если внешнее кольцо обороны будет прорвано.

Южнее города в тупике на краю карты можно бесплатно получить 3 пехотинцев из местных жителей — сделайте это, пока заняли крестьян работой. Получившуюся армию расположите между северо-западным и юго-западным выходами. Нежить будет осаждать один из выходов раз в пару минут, но в последние 10 минут из 30 атаки станут чаще и многочисленнее.

Уже через 10 минут после начала миссии вам сообщат о караване с отравленным зерном, который превращает жителей деревень в зомби. К сожалению, на высокой сложности караван уничтожить практически невозможно — обязательно просядет оборона. При этом атаку бывших крестьян, как последствия проваленного побочного задания, отразить будет не слишком сложно. Но вы все же можете попытаться отправить на эту миссию Артаса с небольшим отрядом, проскочив между двумя базами врага на западе и попутно собрав секретные артефакты (см. выше).

Примерно в середине таймера обратного отсчета, стоит послать пару крестьян под прикрытием небольшого отряда ко второму руднику, в северо-восточном углу карты. Возможно даже сможете успеть избавиться от вышеупомянутого каравана во второй зараженной деревне, послав затем солдат восточнее. Но лучше бить только по самим повозкам, иначе отряд успеют уничтожить.

В любом случае последние 10 минут обороны станут самыми трудными. На высокой сложности нежить начнет наступать бесперебойно на каждый из выходов по очереди. А в последние пару минут вообще со всех направлений и в еще большем количестве. К тому времени у вас должна быть готова оборона из 2-3 полных отрядов пехотинцев и стрелков, которых в центре города ждет отряд лекарей.

Как закончится таймер, по наступающей нежити с тыла ударит кавалерия во главе с Утером. Однако выстоять до их прихода будет непросто. После победы глава завершится.

Глава 6. Резня (The Culling)

Главные квесты:

  1. Уничтожьте зараженных жителей — Артас решил разобраться с проблемой радикально.
  2. Убейте 100 горожан — нужно успеть до того, как Мал’Ганис наберет столько же мертвецов в свою армию.

Побочные задания:

  • Нет.

Секреты:

  • «Фолиант силы». Можно забрать у орков, к западу от стартовой базы.

Глава начинается в небольшом лагере неподалеку от города Стратхольм, на юго-восточном краю карты. Причем сам город открыт и исследован заранее — можно видеть улицы и быстро понимать, где появляется Мал’Ганис. Последний начнет набирать армию зомби через 3 минуты после старта миссии. Ваша главная цель — помешать ему. Для победы будет достаточно уничтожить 100 зомби раньше, чем Мал’Ганис обратит в зомби 100 жителей.

Однако на вашу базу тоже будут регулярно нападать. Поэтому стоит оставить там небольшой постоянно пополняемый отряд и уже из него отправлять часть людей на помощь Артасу. Кроме того, можно построить дополнительные башни на западном подступе к вашему лагерю.

Демона Мал’Ганиса нельзя убить окончательно.

Более того — его охрана из нежити с каждым разом будет увеличиваться в размерах. Поэтому лучше сконцентрируйтесь на уничтожении зараженных домов и их обитателей, а также не забывайте про оборону базы. С другой стороны после своей смерти Мал’Ганис будет отсутствовать целых 2 минуты, что может стать переломным моментом ближе к концу счетчиков убитых/обращенных зомби.

Больше по этой миссии сложно дать конкретные советы. У вас все получится, если будете действовать методично и не забывать тратить добываемые ресурсы на новых солдат и укрепление базы. Как только обойдете Мал’Ганиса по результатам, глава завершится.

Глава 7. Берега Нордскола (The Shores of Northrend)

Главные квесты:

  1. Обустройте базу — недалеко от берега найдите рудник и поставьте ратушу.
  2. Мал’Ганис — уничтожьте базу врага, она находится в северо-западном углу карты.

Побочные задания:

  1. Отряд Мурадина — спасите поселение дворфов. В награду получите контроль над их зданиями.

Секреты:

  1. «Свиток монстра». Пройдя по тропе на юго-восток от стартовой точки, можно найти ледяного оборотня и выбить из него этот артефакт.
  2. «Сфера холода». Выбивается из пауков на севере от базы игрока.
  3. Медицинский трактат. Выбивается у главаря троллей на севере от базы, не доходя до пауков.
  4. Зелье маны. Спрятано в одной из палаток северных троллей.
  5. Рукавицы огра. Можно выбить из древнего вендиго на западном краю карты.

Нужно найти рудник, чтобы основать базу. Однако до него еще нужно добраться. Постарайтесь найти наиболее прямой путь и не встревать в лишние неприятности. Особенно опасайтесь пауков в одном из тупиков ближе к концу прохода между скалами. У рудника вас встретит король дворфов Мурадин и попросит помощи. Так вы получите побочное задание по спасению его людей.

На этой миссии можно особо не торопиться. Обязательно организуйте надежную оборону из сторожевых башен (стреляющих в воздух стрелами) — они помогут против крылатых тварей, периодически налетающих на базу. Когда ваш лагерь будет достаточно защищен, выдвигайтесь с отрядом, в составе которого желательно иметь осадные юниты. Последние сильно помогут в уничтожении вражеских шаманов и башен.

Окажется, что Мал’Ганиса не было на базе. И глава завершится.

Глава 8. Раскол (Dissension)

Главные квесты:

  1. Уничтожьте корабли — сожгите 5 кораблей за 15 минут.

Побочные задания:

  • Нет.

Большая часть армии убежала через лес к кораблям. Вам придется вначале обходиться теми людьми, что есть, лишь иногда попутно покупая местных наемников: троллей, огров и других гоблиноподобных существ. Артасу будет противно, но ничего не поделаешь.

Помните, что времени мало — поэтому не останавливайтесь лишний раз, чтобы уничтожить какое-нибудь здание.

Посередине пути дорогу перекроет лес. Деревья можно уничтожить мортирой дворфов, но это слишком медленно. Разведайте местность чуть севернее и выше. Там можно нанять команду гоблинов-подрывников. Заставьте их прожечь несколькими взрывами проход на запад (все деревья уничтожать слишком долго).

Далее бегите со всех ног к каждому следующему кораблю. После 4-го — и вовсе не обращая особого внимания на врагов. Иначе не успеете. А если успеете, то глава завершится.

Глава 9. Ледяная Скорбь (Frostmourn)

Главные квесты:

  1. Найдите Ледяную Скорбь — меч воткнут в пол пещеры в конце горной тропы. Но его охраняют сильные духи.
  2. Мал’Ганис — уничтожьте настоящую базу демона, в северо западном углу карты, но не забывайте обороняться.

Побочные задания:

  • Нет.

Будет большой соблазн оставить базу саму по себе и сконцентрироваться на Артасе. Не делайте так — позднее придется обороняться и уничтожать настоящую базу Мал’Ганиса. Поэтому приведите в порядок дела на базе, наймите побольше воинов разных видов, проведите улучшения и только потом входите в пещеру.

К сожалению, новый меч не слишком сильно увеличил мощь Артаса (по крайней мере на максимальной сложности). Так что не стоит сразу же мчаться на базу Мал’Ганиса. Наберите новых людей, если старых перебили во время обороны. В любом случае — сначала наберите пару отрядов мощных юнитов, вроде рыцарей, осадных орудий или грифонов. И всеми вместе идите к Мал’Ганису «в гости», оставив хотя бы еще один отряд на оборону лагеря от другой вражеской базы, на юге (уничтожать еще и ее будет чересчур хлопотно).

Артас проткнет Мал’Ганиса легендарным клинком, только после того, как будет уничтожена база демона. До того демон будет возрождаться. Справиться будет непросто, но когда справитесь — это будет конец 2-й сюжетной кампании Reign of Chaos.

Кампания Плети (нежити). Путь проклятых

Продолжение следует…

Кампания орды (орков). Вторжение на Калимдор

Продолжение следует…

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Продолжение следует…

Ужас из глубин

Продолжение следует…

Проклятие Мстителей

Продолжение следует…

Повелитель Тьмы

Продолжение следует…

Основание Даротара

Продолжение следует…

Читайте также

  • Игроки World of Warcraft пришли в гнев из-за финала дополнения
  • «Орк-подкастер» озвучил туториал в Warcraft 3: Reforged
  • Blizzard выпустила трогательный ролик на 25-летие Warcraft

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр