Все временные петли и аминовые призмы в Hell is Us

Как отыскать все аминовые призмы Тета, Ро и Сигма, а также каждую временную петлю

Фундаментом происходящих событий Hell is Us является тема войны, ее последствий, и того, как ложная информация может стремительно перерасти в лавину, затягивая людей в один и тот же круговорот противостояний, бесконечно повторяющийся цикл насилия и убийств. Одним из основных символов этого становятся Временные петли — огромные энергетические разрывы, возникающие в местах, где произошли особенно тяжелые, жестокие и травматичные события.

Именно они служат неиссякаемым источником лимбических созданий, которые наводнили Хадею. Чтобы окончательно от них избавиться, придется уничтожить Временные петли. Сделать это непросто: сначала придется сразиться с их стражами, а затем использовать особые предметы, позволяющие закрыть разрыв изнутри.

Что такое Временные петли?

Временные петли — это гигантские энергетические сферы, благодаря чему их легко заметить и даже услышать. Из-за колоссальной силы эмоций, заключенных в них, из Временных петель появляются Лимбические создания. Они будут возрождаться снова и снова при каждом вашем возвращении в область до тех пор, пока петля не будет закрыта навсегда.

После очищения Временной петли все Лимбические создания в этой зоне полностью исчезнут, без возможности повторного возрождения. На карте такие места отмечаются фразой «Угрозы: устранены». Поскольку петли занимают значительную часть территории, зачастую под ними скрыты какие-то ценные предметы. И это еще один стимул для того, чтобы закрыть каждую — чем раньше, тем лучше!

Если после закрытия временной петли в области остались враги, просто убейте их всех, и они больше никогда не появятся.

Как закрыть Временные петли

Чтобы закрыть петлю, нужно выполнить два условия:

  • Первое — победить всех Стражей временной петли, закрепленных за конкретным разрывом. Если в одной области расположено несколько петель, у каждой из них будут свои Стражи. Когда вы впервые встретите Гильдаса Брома в Гнезде Наблюдателя по с.жету игры, он даст герою детектор Стражей, указывающий направление к ближайшему Стражу временной петли. Если все Стражи уже побеждены, прибор не покажет никаких следов. Важно помнить: он работает в пределах всей области, а не только ближайшей петли. О том, что все Стражи повержены, подскажет характерный звуковой сигнал — это значит, что петля готова к закрытию.
  • Второй этап происходит внутри самой петли. Чтобы ее закрыть, необходимо использовать аминовую призму путем взаимодействия с дроном. При взаимодействии с дроном внутри петли он определяет частотную сигнатуру петли — это может быть Сигма, Ро или Тета. Соответственно, использовать можно только ту призму, которая совпадает с сигнатурой. Другие варианты не подойдут. Подходить к самому центру петли категорически нельзя — это приведет к мгновенной гибели главного героя. В самой игре этому посвящен целый пласт преданий. Когда дрон получает правильную аминовую призму, то бросает ее в центр петли, и та закрывается. После этого вы сможете забрать все предметы, что находились внутри. Кроме того, можно вернуться к Гильдасу Брому, чтобы получить дополнительное вознаграждение (по аналогии с благими делами). Размер награды зависит от того, сколько петель вы успели закрыть, однако пропустить их невозможно — Гильдас никуда из игры не исчезнет.

Все аминовые призмы и где их найти

В Hell is Us спрятано куда больше призм, чем необходимо для закрытия всех временных петель, за исключением сигнатуры Сигма — их ровно три, и столько же есть петель Сигма.

Всего в игре:

  • 3 призмы Сигма
  • 9 призм Ро
  • 9 призм Тета

Расположение призм Сигма, Тета, Ро

  • Виссайские холмы — получите от Гильдаса Брома при первой встрече. Призма Сигма.
  • Озеро Сайнон — ищите в гробнице Модуса вместе с сюжетным молотом. Призма Сигма.
  • Лес Сенедра — в зале Запретных знаний (продолжайте нести Тане предметы для исследования, пока не получите код от зала). Сам зал расположен под землей около палатки, где вы искали аптечку для миротворца в самом начале игры. Призма Сигма.
  • Равнина Туманов — в Храме павших, в пещере с дальнобойным врагом, в красной искре. Призма Ро.
  • Музей Возничего — в сейфе с паролем 77777. Призма Ро.
  • Музей Возничего — получите от одного из спасенных ученых. Призма Ро.
  • Виссайские холмы — награда от Гильдаса Броса за свершение благих дел. Призма Ро.
  • Национальная библиотека Леты — в сейфе, который лежит в мусорном контейнере снаружи. Код 81643. Призма Ро.
  • Марастан — в зале Запретных знаний. Информацию о нем получите от Тани за предметы для исследования. Призма Ро.
  • Виссайские холмы — еще одна награда от Гильдаса за свершение благих дел. Призма Ро.
  • Лес Сенедра — перед выходом на самую вершине Пика Аркаса (та самая Башня, попадете по сюжету). Призма Ро.
  • Озеро Сайнон — в комнате с разноцветными шарами, когда откроете двери при помощи четырех ключ-камней. По сюжету, ближе к концу игры. Призма Ро.
  • Озеро Сайнон — в зале Запретных знаний. Информацию о нем получите от Тани за предметы для исследования. Призма Тета.
  • Джелцзин — в сундуке рядом с палатками археологов, открывается лимбическим жезлом. Призма Тета.
  • Музей Возничего — в сейфе с паролем 77777. Призма Тета.
  • Музей Возничего — получите за спасение ученого. Призма Тета.
  • Марастан — в руинах поместья Равета, в красной искре рядом с дальнобойным врагом. Призма Тета.
  • Виссайские холмы — в лимбическом сундуке, которые открывается жезлом счастья. В руинах Луны у каменных тоннелей-змей. Призма Тета.
  • Виссайские холмы — награда от Гильдаса за свершение благих дел. Призма Тета.
  • Лес Сенедра — перед выходом на вершину Пика Аркаса. Призма Тета.
  • Марастан — в лимбическом сундуке в руинах поместья Равета. Призма Тета.

Так как в игре всего 14 Временных петель, в итоге у вас будет 7 лишних призм.

Все Временные петли и способы их закрытия

Всего в игре 14 Временных петель. В половине игровых локаций расположено по две петли, на остальных — по одной. Ни в одной зоне нет трех петель.

  • Лес Сенедра — две петли. Первая возле руин на холме, за углом от стоянки БТР, доступна только после открытия лимбической двери в лесу Сенедра. Вторая — на вершине Пика Аркаса, связана с поиском ключ-камня страха, так что вы закроете ее обязательно по сюжету.
  • Болота Акаса — первая петля видна сразу при входе в область, рядом с деревней Джова. Вторая спрятана под Монастырем Патем, доступ открывается после завершения первой главы (когда изучите Лимбическую кузню под озером Сайнон).
  • Виссайские холмы — первая петля находится рядом с могилой Виталиса. Для ее закрытия нужна аминовая призма Сигма. Вторая петля открывается позже, во время поиска ключ-камня счастья, и расположена на вершине Виссайских холмов, за тоннелями змеи.
  • Озеро Сайнон — обе петли находятся глубоко под основной локацией, в Лимбической кузне. Первая — в гробнице Модуса, за водопадом. Вторая — последняя по сюжету, закрытие которой обязательно. Это единственная петля, за которую нельзя получить награду у Гильдаса Брома.
  • Талджу — единственная петля, расположена на поле рядом со школой и амбаром. В противоположном конце локации (от БТР).
  • Марастан — петля находится в глубине лесов слева от БТР. Возле развалин.
  • Туманные равнины — петля в Храме падших, в центральной зале. Закрыть можно только после победы над всеми Стражами.
  • Джелцзин — петля в нижней части раскопок, в пещере с красным свечением.
  • Музей Возничего — первая петля находится в центре большого зала, ее невозможно пропустить. Вторая — на нижнем уровне, где хранится ключ-камень гнева. Чтобы ее закрыть, сначала спасите травмированного ученого на предыдущих ярусах, и он назовет код от компьютера (7584) в зале с петлей, где вы столкнетесь с главным ученым комплекса. Используйте компьютер, чтобы призвать двух стражей, а после закройте саму петлю.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр