Все медальоны в The Rogue Prince of Persia

На момент выхода The Rogue Prince of Persia в ранний доступ можно было отыскать в общей сложности 30 разных медальонов, разбитых на три категории по принципу их нахождения. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать каждый медальон, чтобы пополнить свою коллекцию в Оазисе. Только после того, как медальон будет добавлен в коллекцию Паачи, вы сможете (случайным образом) отыскать его во время очередного забега.

Все медальоны делятся на три категории по принципу их получения. Первые вам доступны по умолчанию, вторые вы можете купить у Паачи за мерцающий дух (особый ресурс гуннов), а для получения третьих нужно пройти специальные головоломки с элементами платформера на разных игровых локациях.

Улучшение медальонов

Но для начала об усилении медальонов. В The Rogue Prince of Persia у некоторых медальонов есть дополнительные баффы, которые вы получаете, если усиливаете их за счет других талисманов. По умолчанию игроку доступны четыре слота для медальонов (не знаю, будет ли увеличено это количество в будущем, после релиза версии 1.0). Под каждой из этих ячеек расположены три «звезды», обозначающие количество максимально возможных улучшений, которые получит медальон, установленный в данную ячейку. В начале каждого забега вы теряете все медальоны, как и усиления слотов. Те самые «звезды» будут бесцветными.

Во время забега вы естественным образом найдете или купите разны медальоны, которые генерируются случайным образом из списка всех разблокированных вами талисманов (одно и то же). При изучении медальона вы должны обратить внимание на два важных аспекта, связанных с улучшением!

Кружки под названием медальона. Это или один пустой круг, либо два-три круга, часть из которых имеют зеленые стрелки. Так вот, если вы видите два круга, один из которых пустой (это круг, относящийся непосредственно к этому медальону; то есть к слоту, в который он будет установлен; медальон не может усиливать свой же слот), то второй круг с зелеными стрелками указывает на то, какой из соседних слотов (левый или правый в зависимости от расположения круга со стрелками относительно пустого круга) будет усилен. Конечно, если усиливается правый слот, но вы устанавливаете данный амулет в крайний правый слот, ни о каких усилениях речи идти не может. Если круга три, то обязательно будет один из них пустой и два с зелеными стрелками (слева и справа по одному, либо по два слева или справа). Нетрудно подсчитать, что для усиления амулета до третьего уровня, нужно выполнить приблизительно такую раскладку:

  • Слева устанавливается амулет с пустым и двумя зелеными кругами справа от пустого.
  • Справа устанавливается такой же амулет, но чтобы два зеленых круга были слева.
  • Посередине устанавливаются два амулета так, чтобы они усиливали ячейки друг друга. В таком случае в двух центральных слотах амулеты будут усилены до третьего уровня. Но учтите, что подобные усиления нужны далеко не каждому амулету.

После описания найденного амулета идут несколько пунктов, указывающие на его свойства. Желтая точка или первый пункт указывает на постоянный бонус от амулета независимо от того, есть ли усиления на ячейке, в которую установлен предмет. Далее могут идти изображения трех звезд с одной, двумя или тремя заполненными звездами. Эти свойства амулет получит только в том случае, если ячейка, в которую установлен предмет, будет усилена до соответствующих значений. Если коротко, то:

  • Одна точка — данную способность вы получаете независимо от усиления ячеек.
  • 1 звезда — слот должен быть усилен один раз любым соседним амулетом.
  • 2 звезды — слот должен быть усилен два раза любым соседним амулетом.
  • 3 звезды — слот должен быть усилен три раза любым соседним амулетом.

Всякий раз, когда вы находите новый медальон, открывается экран, на котором вам предлагают выбрать слот для его установки. Медальон будет отображен над выбранным в данный момент слотом. Слоты, которые он будет модернизировать в таком положении, будут выделены зеленым цветом и отмечены двумя зелеными стрелками. Если вы видите «красные стрелки», это указывает на то, что при размещении данного медальона (а скорее всего вы производите замену уже установленного) такие ячейки будут ослаблены.

Как только медальон будет размещен, к слоту добавят одну звезду (только к тому, который усиливается этим предметом). Одна звезда означает, что обновление было выполнено один раз, две звезды — дважды, а три звезды — трижды. Повторите этот процесс, заполнив остальные ячейки найденными медальонами. Когда каждый слот заполнен правильно размещенным медальоном, вы получите хоть какие-то усиления всех медальонов.

Самое важное ограничение, о котором следует помнить, заключается в том, что каждый медальон будет полезен только в определенных слотах. Если вы поместите медальон в слот, в котором не используются его улучшения, то эффективность такого предмета будет минимальной. Например, давайте рассмотрим на медальон «Кровавая добыча» (Bloody Spoils). Его лучшее место — в третьем или четвертом слоте, поскольку предмет усиливает две ячейки с левой стороны от себя. А если вы установите его, к примеру, в первый (левый) слот, то не задействуете улучшения и не усилите никакие ячейки. Вы по-прежнему сможете пользоваться его основным свойством, и даже сможете усилить предмет за счет других медальонов, но от себя он не даст усилений ни одному из соседних талисманов.

Любой Медальон можно заменить на другой, который вы найдете во время бега. Однако замена медальона удаляет улучшения, которые он дал соседним слотам ранее. В зависимости от улучшений, предоставляемых новым медальоном, может произойти несколько вещей:

  • У соседнего медальона (а если быть точнее, то ячейки) может быть отнято улучшение, что обозначается красным контуром вокруг гнезда с этим медальоном/ячейкой. На правой стороне медальона, уровень которого понижается, появятся две красные стрелки.
  • Если новый и старый медальоны имеют схожие усиления для соседних ячеек, то ближайшие медальоны сохранят все свои усиления. Это показано символом «=» (равенства) в правой части слота соответствующего амулета.
  • За счет нового медальона вы можете усилить соседние локации. Это показано зеленым контуром и стрелками, направленными вверх, на слоте улучшаемого медальона.

Медальоны, доступные по умолчанию

Следующие Медальоны доступны с самого начала игры:

  • Кровавые трофеи (Bloody Spoils). Всякий раз, когда вы убиваете противника, получаете 5 золотых монет (постоянный бонус), еще 10 золотых монет за 1 уровень улучшения и дополнительные 15 монет за второй уровень улучшения ячейки.
  • Страхование здоровья (Health Insurance). Всякий раз, когда вы тратите золото, восстанавливаете 0,5 ХП за каждую золотую монету. На первом и втором уровнях улучшения медальона эта величина будет повышена до 0,75 и 1 единицы соответственно.
  • Дальний огненный ответ (Ranged Flaming Counter). Всякий раз, когда вы пропускаете удар, восстанавливаете 20 очков энергии (постоянный бонус), получаете 30 золотых монет (1 уровень усиления) и поджигаете область вокруг атакующего (2 уровень усиления).
  • Восстанавливающий фрагмент сна (Restorative Dream Fragment). После обнаружения нового колодца снов (точка телепортации) вы восстанавливаете 60 очков здоровья. Эта величина будет повышена до 70 и 80 очков здоровья за первый и второй уровни усиления.
  • Разрушитель щита (Shield-Breaker). Наносит дополнительные 50% урона врагам, использующим щит. Дополнительно восстанавливает 25 очков энергии за первый уровень усиления или 50 очков энергии за второй уровень усиления.
  • Токсичный/ядовитый трюк (Sleight of Poison). За каждый удар по противнику в спину вы наносите 20 единиц бонусного урона (постоянный бонус), восстанавливаете 30 очков энергии (1 единица усиления) и создаете ядовитое облако (3 единицы усиления).
  • Режущий уворот (Slicing Vault). За каждое успешное уклонение в разные стороны летят кинжалы, наносящие по 40 единиц урона каждый. Без улучшений за счет соседних медальонов.
  • Спартанец (Spartan). Восстанавливает 15% энергии всякий раз, когда, когда отброшенный ударом ноги противник сталкивается с препятствием (или другим врагом). Без улучшений за счет соседних медальонов.
  • Липкий нырок/прыжок (Sticky Dive). Когда вы ударяетесь о землю атакой сверху (Space+S), вокруг вас образуется вязкая область, замедляющая врагов. Без улучшений за счет соседних медальонов.
  • Липкий удар (Sticky Kick). Всякий раз, когда вы бьете противника ногой (колесико мыши), область покрывается липкой массой, замедляющей врагов. Без улучшений за счет соседних медальонов.
  • Липкое уклонение (Sticky Vault). После успешного уклонения от вражеского удара земля покроется липкой массой, при этом медальон должен быть усилен до первого уровня.
  • Токсичный/ядовитый снаряд (Toxic Projectile). После попадания по противнику, стоящему вдалеке, вы создадите в том месте ядовитое облако. Требуется второй уровень усиления ячейки!
  • Токсичный/ядовитый удар (Toxic Shock). Когда враги врезаются друг в друга, вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (1 единица усиления).
  • Гибель от вампира / Кровавая погибель (Vampiric Demise). Когда вы убиваете врага, то восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус), 10 очков здоровья (2 единиц усиления) и еще 5 дополнительных очков здоровья (3 единицы усиления).

Медальоны из палатки Паачи

Эти медальоны можно будет приобрести через некоторое время, когда в Оазисе появится палатка Паачи (автоматически, после нескольких забегов). Требуется мерцающий дух.

  • Огненный нырок/прыжок (Flaming Dive). Область, куда вы приземляетесь после атаки в прыжке (Space+S), будет покрыта огнем. Требуется 2 уровень усиления для ячейки, в которую установлен амулет. Разблокировка: 40 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Огненный удар (Flaming Kick). После удара ногой по противнику вы восстанавливаете 20 очков энергии. За первый уровень усиления герой наносит дополнительные 12 единиц урона, а за третий — поджигает область под атакованным противником. Разблокировка: 50 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Огненный снаряд (Flaming Projectile). Когда вы поражаете противника с расстояния, восстанавливает 30 единиц энергии (постоянный бонус), получаете 2000 золотых монет (1 уровень усиления) и поджигаете область (2 уровень усиления). Разблокировка: 25 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Бессмертный (Immortal). В момент гибели медальон разрушается, воскрешает главного героя, восстанавливая ему 50% от максимального запаса здоровья. Один раз случился баг, и медальон вроде бы и был разрушен, но раз за разом продолжал меня воскрешать. Разблокировка: 70 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Пироман (Pyromaniac). Убийство горящей цели поджигает ближайших врагов (постоянный и единственный бонус). Разблокировка: 30 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Режущий удар (Slicing Kick). После удара ногой по врагу вы бросаете кинжал, наносящий 40 единиц урона. Разблокировка: 30 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Липкий разрушитель щита (Sticky Shield Breaker). Каждый раз, когда вы ломаете щит противника, в области под ним появляется липкая жидкость. Разблокировка: 30 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Липкий трюк (Sticky Sleight). После удара врага в спину вы наносите ему 20 единиц дополнительного урона. При повышении уровня медальона до второго на земле появляется липкая жидкость. Разблокировка: 35 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Токсичный/ядовитый ответ (Toxic Counter). За каждый пропущенный удар вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (1 единица усиления). Разблокировка: 40 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).

Медальоны из секретных сундуков

Чтобы разблокировать эти медальоны, вам нужно отыскать соответствующие чертежи в специальных сундуках со снаряжением. Ниже я указываю расположение всех этих сундуков. Имейте в виду, что в таких сундуках также могут содержаться чертежи основного и дополнительного оружия, поэтому, чтобы получить медальоны, придется пройти испытания нужной локации несколько раз.

  • Огненный разрушитель щита (Flaming Shield Breaker). При разрушении вражеского щита вы восстанавливаете 35 очков энергии (постоянный бонус), получаете 50 очков здоровья (1 уровень усиления) и поджигаете территорию под противником (3 уровень усиления). Нужно пройти испытание за золотой дверью в деревне Загрос. После этого вы сможете купить медальон за 50 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Нейротоксический агент (Neurotoxic Agent). Оглушая противника, вы дополнительно его отравляете. Нужно пройти испытание за золотой дверью в Башне Забвения. После этого вы сможете купить медальон за 40 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Opportunity Knocks. При убийстве врага с помощью окружающей среды (например, если вы толкнули его на шипы или под лезвия), главный герой восстанавливает 25 очков здоровья (постоянный бонус), 30 очков при повышении до первого уровня или 35 очков здоровья при усилении до второго уровня). Нужно пройти испытание за золотой дверью в Затопленных Садах. После этого вы сможете купить медальон за 40 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Бумажный лев (Paper Lion). Повышает входящий и исходящий урон на 25% (постоянный бонус). Можно усилить тремя уровнями синергии, чтобы прокачать эту величину до 50/75/100%. Нужно пройти испытание за золотой дверью в Затопленных Садах. После этого вы сможете купить медальон за 70 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Режущий нырок/прыжок (Slicing Dive). После удара по земле атакой в прыжке (Space+S) главный герой бросит кинжалы в ближайшего врага, нанося по 40 единиц урона (величина может быть увеличена) за каждый кинжал. Нужно пройти испытание за золотой дверью в Академии. После этого вы сможете купить медальон за 25 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Токсичная гибель (Toxic Demise). Всякий раз, когда вы убиваете врага, восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (2 уровень усиления). Нужно пройти испытание за золотой дверью на Разрушенном Акведуке. После этого вы сможете купить медальон за 35 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).
  • Токсичный уворот (Toxic Vault). За каждое успешное уклонение вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (2 единицы усиления). Нужно пройти испытание за золотой дверью в лагере гуннов. После этого вы сможете купить медальон за 50 единиц Мерцающего духа (Spirit Glimmers).

Тир-лист медальонов

Исходя из своего опыта и свойств каждого медальона, я могу составить следующий рейтинг для всех этих предметов (поскольку игра на момент написания гайда была выпущена на английском языке, то и названия амулетов в рейтинге ниже я представил соответствующим образом):

  • S-ранг: Immortal, Opportunity Knocks, Sleight of Poison, Toxic Shock, Vampiric Demise.
  • A-ранг: Flaming Dive, Flaming Projectile, Neurotoxic Agent, Paper Lion, Pyromaniac, Ranged Flaming Counter, Slicing Dive, Slicing Vault, Toxic Vault.
  • B-ранг:Flaming Kick, Flaming Shield Breaker, Slicing Kick, Sticky Dive, Sticky Kick, Sticky Shield Breaker, Sticky Sleight, Sticky Vault, Toxic Counter, Toxic Demise, Toxic Projectile.
  • C-ранг: Restorative Dream Fragment, Shield-Breaker, Spartan, Health Insurance.
  • D-ранг: Bloody Spoils.

Теперь давайте подробно разберем медальоны S- и A-рангов, которые я считаю лучшими в игре.

Медальоны S-ранга

  • Immortal (Бессмертие). В момент гибели медальон разрушается, воскрешает главного героя, восстанавливая ему 50% от максимального запаса здоровья. Один раз случился баг, и медальон вроде бы и был разрушен, но раз за разом продолжал меня воскрешать.
  • Opportunity Knocks. При убийстве врага с помощью окружающей среды (например, если вы толкнули его на шипы или под лезвия), главный герой восстанавливает 25 очков здоровья (постоянный бонус), 30 очков при повышении до первого уровня или 35 очков здоровья при усилении до второго уровня).
  • Sleight of Poison (Токсичный/ядовитый трюк). За каждый удар по противнику в спину вы наносите 20 единиц бонусного урона (постоянный бонус), восстанавливаете 30 очков энергии (1 единица усиления) и создаете ядовитое облако (3 единицы усиления).
  • Toxic Shock (Токсичный/ядовитый удар). Когда враги врезаются друг в друга, вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (1 единица усиления).
  • Vampiric Demise (Гибель от вампира / кровавая погибель). Когда вы убиваете врага, то восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус), 10 очков здоровья (2 единиц усиления) и еще 5 дополнительных очков здоровья (3 единицы усиления).

Медальоны A-ранга

  • Flaming Dive (Огненный нырок/прыжок). Область, куда вы приземляетесь после атаки в прыжке (Space+S), будет покрыта огнем. Требуется 2 уровень усиления для ячейки, в которую установлен амулет.
  • Flaming Projectile (Огненный снаряд). Когда вы поражаете противника с расстояния, восстанавливает 30 единиц энергии (постоянный бонус), получаете 2000 золотых монет (1 уровень усиления) и поджигаете область (2 уровень усиления).
  • Neurotoxic Agent (Нейротоксичный агент). Оглушая врага, вы дополнительно его отравляете (постоянный бонус).
  • Paper Lion (Бумажный лев). Повышает входящий и исходящий урон на 25% (постоянный бонус). Можно усилить тремя уровнями синергии, чтобы прокачать эту величину до 50/75/100%.
  • Pyromaniac (Пироманьяк). Убийство горящей цели поджигает ближайших врагов (постоянный и единственный бонус).
  • Ranged Flaming Counter (Дальний огненный ответ). Всякий раз, когда вы пропускаете удар, восстанавливаете 20 очков энергии (постоянный бонус), получаете 30 золотых монет (1 уровень усиления) и поджигаете область вокруг атакующего (2 уровень усиления).
  • Slicing Dive (Режущий нырок/прыжок). После удара по земле атакой в прыжке (Space+S) главный герой бросит кинжалы в ближайшего врага, нанося по 40 единиц урона (величина может быть увеличена) за каждый кинжал.
  • Slicing Vault (Режущий уворот). За каждое успешное уклонение в разные стороны летят кинжалы, наносящие по 40 единиц урона каждый.
  • Toxic Vault (Токсичный-ядовитый уворот). За каждое успешное уклонение вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (2 единицы усиления).

Атрибуты медальонов

Существует пять категорий атрибутов, к которым можно отнести большинство медальонов, доступных в The Rogue Prince of Persia. Ниже я подробно их опишу. Всего четыре медальона (в раннем доступе) из числа предложенных не относятся к этим атрибутам и свойствам, поэтому их я вынес в отдельную категорию.

Итак, 26 из 30 медальонов The Rogue Prince of Persia можно отнести к одной из этих пяти категорий, основанных на свойствах. Еще четыре объединены в отдельную категорию «Прочее», поскольку имеют свои уникальные свойства.

Яд

При выполнении определенных условий появляется ядовитое облако. Все враги, оказавшиеся в нем, будут отравлены. Они будут медленно получать урон в течение короткого времени. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока на них воздействует такое облако. Простой способ нанести противнику дополнительный урон, одновременно защитив себя от повреждений. Пораженные враги будут испускать маленькие зеленые пузыри. Такому же эффекту подвержен и Беруд. Над полоской его здоровья появляется соответствующая метка об отравлении.

Есть семь медальонов с отравляющим эффектом. В названии каждого есть слово Toxic или Poison:

  • Neurotoxic Agent (Нейротоксичный агент). Оглушая противника, вы дополнительно его отравляете.
  • Sleight of Poison (Ядовитый трюк). За каждый удар по противнику в спину вы наносите 20 единиц бонусного урона (постоянный бонус), восстанавливаете 30 очков энергии (1 единица усиления) и создаете ядовитое облако (3 единицы усиления).
  • Toxic Counter (Ядовитый ответ). За каждый пропущенный удар вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (1 единица усиления).
  • Toxic Demise (Ядовитая гибель). Всякий раз, когда вы убиваете врага, восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (2 уровень усиления).
  • Toxic Projectile (Ядовитый снаряд). После попадания по противнику, стоящему вдалеке, вы создадите в том месте ядовитое облако. Требуется второй уровень усиления ячейки/
  • Toxic Shock (Токсичный/ядовитый удар). Когда враги врезаются друг в друга, вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (1 единица усиления).
  • Toxic Vault (Токсичный-ядовитый уворот). За каждое успешное уклонение вы восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус) и создаете ядовитое облако (2 единицы усиления).

Смола или липкая слизь

Данный эффект проявляется в виде темно-фиолетовой слизи на пораженной области. Все враги, стоящие на смоле, движутся и атакуют медленнее обычного. Над полосой здоровья пораженных врагов появляется небольшой темно-фиолетовый символ в форме облака. Это полезный эффект против быстрых мобов и в том случае, если вы используете медленное оружие вроде топора.

Все медальоны с эффектом смолы имеют в названии слово Sticky. Всего их пять:

  • Sticky Dive (Липкое/вязкое погружение). Когда вы ударяетесь о землю атакой сверху (Space+S), вокруг вас образуется вязкая область, замедляющая врагов.
  • Sticky Kick (Липкий удар). Всякий раз, когда вы бьете противника ногой (колесико мыши), область покрывается липкой массой, замедляющей врагов. Без улучшений за счет соседних медальонов.
  • Липкий разрушитель щита (Sticky Shield Breaker). Каждый раз, когда вы ломаете щит противника, в области под ним появляется липкая жидкость.
  • Липкий трюк (Sticky Sleight). После удара врага в спину вы наносите ему 20 единиц дополнительного урона. При повышении уровня медальона до второго на земле появляется липкая жидкость.
  • Липкое уклонение (Sticky Vault). После успешного уклонения от вражеского удара земля покроется липкой массой, при этом медальон должен быть усилен до первого уровня.

Кинжалы

Медальоны с эффектом кинжалов при выполнении определенных условий автоматически бросают в ближайших врагов эти самые кинжалы. Это произойдет после физического действия, направленного на пораженного противника. Например, после удара ногой или атаки в прыжке (Space+S). Эти кинжалы наносят дополнительный оглушающий урон.

В начале названия таких медальонов есть слово Slice, и их всего три:

  • Режущий нырок/прыжок (Slicing Dive). После удара по земле атакой в прыжке (Space+S) главный герой бросит кинжалы в ближайшего врага, нанося по 40 единиц урона (величина может быть увеличена) за каждый кинжал.
  • Slicing Vault (Режущий уворот). За каждое успешное уклонение в разные стороны летят кинжалы, наносящие по 40 единиц урона каждый.
  • Режущий удар (Slicing Kick). После удара ногой по врагу вы бросаете кинжал, наносящий 40 единиц урона.

Огонь

Как и атрибут «Яд», «Огонь» влияет на всех врагов, которые к нему прикасаются. Горящие цели получают непрерывный урон до тех пор, пока стоят в огне, и еще немного после того, как они отойдут с горящей области. От горящих врагов будет исходить видимое пламя, а над их полоской здоровья появится небольшой символ «огня».

В названии всех медальонов с эффектом огня, кроме одного, есть слово Flame (в одной из форм). Вот шесть медальонов, содержащих этот эффект:

  • Ranged Flaming Counter (Дальний огненный ответ). Всякий раз, когда вы пропускаете удар, восстанавливаете 20 очков энергии (постоянный бонус), получаете 30 золотых монет (1 уровень усиления) и поджигаете область вокруг атакующего (2 уровень усиления).
  • Flaming Projectile (Огненный снаряд). Когда вы поражаете противника с расстояния, восстанавливает 30 единиц энергии (постоянный бонус), получаете 2000 золотых монет (1 уровень усиления) и поджигаете область (2 уровень усиления).
  • Огненный нырок/прыжок (Flaming Dive). Область, куда вы приземляетесь после атаки в прыжке (Space+S), будет покрыта огнем. Требуется 2 уровень усиления для ячейки, в которую установлен амулет.
  • Огненный удар (Flaming Kick). После удара ногой по противнику вы восстанавливаете 20 очков энергии. За первый уровень усиления герой наносит дополнительные 12 единиц урона, а за третий — поджигает область под атакованным противником.
  • Огненный разрушитель щита (Flaming Shield Breaker). При разрушении вражеского щита вы восстанавливаете 35 очков энергии (постоянный бонус), получаете 50 очков здоровья (1 уровень усиления) и поджигаете территорию под противником (3 уровень усиления).
  • Pyromaniac (Пироман). Убийство горящей цели поджигает ближайших врагов (постоянный и единственный бонус).

Исцеление

Эта категория шире, поскольку в нее входят все медальоны, так или иначе восстанавливающие ваше здоровье. Хотя у них нет общего в названии, они, несомненно, принадлежат к этой категории.

  • Страхование здоровья (Health Insurance). Всякий раз, когда вы тратите золото, восстанавливаете 0,5 ХП за каждую золотую монету. На первом и втором уровнях улучшения медальона эта величина будет повышена до 0,75 и 1 единицы соответственно.
  • Opportunity Knocks. При убийстве врага с помощью окружающей среды (например, если вы толкнули его на шипы или под лезвия), главный герой восстанавливает 25 очков здоровья (постоянный бонус), 30 очков при повышении до первого уровня или 35 очков здоровья при усилении до второго уровня).
  • Восстанавливающий фрагмент сна (Restorative Dream Fragment). После обнаружения нового колодца снов (точка телепортации) вы восстанавливаете 60 очков здоровья. Эта величина будет повышена до 70 и 80 очков здоровья за первый и второй уровни усиления.
  • Vampiric Demise (Гибель от вампира / кровавая погибель). Когда вы убиваете врага, то восстанавливаете 30 единиц энергии (постоянный бонус), 10 очков здоровья (2 единиц усиления) и еще 5 дополнительных очков здоровья (3 единицы усиления).

Прочие медальоны

В эту категорию входят все медальоны, не вошедшие в предыдущие пять категорий. Некоторые из них относительно просты, а другие имеют уникальное применение, выделяющееся на фоне остальных:

  • Кровавые трофеи (Bloody Spoils). Всякий раз, когда вы убиваете противника, получаете 5 золотых монет (постоянный бонус), еще 10 золотых монет за 1 уровень улучшения и дополнительные 15 монет за второй уровень улучшения ячейки.
  • Immortal (Бессмертие). В момент гибели медальон разрушается, воскрешает главного героя, восстанавливая ему 50% от максимального запаса здоровья. Один раз случился баг, и медальон вроде бы и был разрушен, но раз за разом продолжал меня воскрешать.
  • Paper Lion (Бумажный лев). Повышает входящий и исходящий урон на 25% (постоянный бонус). Можно усилить тремя уровнями синергии, чтобы прокачать эту величину до 50/75/100%.
  • Shield Breaker — увеличивает урон, наносимый щитам, и восстанавливает очки энергии.
  • Спартанец (Spartan). Восстанавливает 15% энергии всякий раз, когда, когда отброшенный ударом ноги противник сталкивается с препятствием (или другим врагом). Без улучшений за счет соседних медальонов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр