
Гайд по каждой концовки в игре Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic — плохая, истинная и секретная.
Все концовки в FNAF: Secret of the Mimic могут быть получены только после полного прохождения игры. Это первое обязательное условие. Также после получения первой концовки вы можете выбрать в главном меню «Продолжить» и увидеть второй, истинный финал. И только после второго финала в главном меню появляется опция «Новая игра+» и одновременно исчезает вариант с «Продолжить». Рассказываем подробнее…
Концовка 1
Вернитесь в офис службы безопасности и ответьте диспетчеру по интеркому. Затем поместите датадайвер в устройство справа. Выйдите, идите вперед и вправо, где открылись двери гаража. Садитесь в фургон и смотрите финальную кат-сцену.
Концовка 2
После просмотра первой концовки нажмите на «Продолжить». Выслушайте диспетчера в главной комнате охраны, но вместо того, чтобы класть датадайвер в инвентарные трубы, запустите компьютер и программу Parachute.exe. Слева откроется люк, в который вы должны спрыгнуть.
Перемещайтесь по вентиляции, пока не сможете выбраться наружу и запустить прощальное шоу. Пока движетесь вниз, активируйте мигающие рычаги, чтобы Тикертон не смог вас догнать. Вскоре вы окажетесь в отделе исследований и разработок. Войдите в огромную голову Фредди и запустите генератор. пройдите за сцену и активируйте компьютер в центре. Запустится аниматроник. Быстро развернитесь и бегите в правый дальний угол (справа от сцены). Спрячьтесь в шкафу или сразу взломайте дверь 6-го уровня, чтобы попасть в комнату с компьютером, инвентарем и магнитофоном с аудиозаписью.
Рядом с комнатой есть первая шторка с рукоятью. Поверните рукоять, чтобы обнаружить костюм Фредди. Заберитесь внутрь и идите по одному из двух центральных коридоров. Диспетчер вас остановит, но так и должно быть. Покиньте костюм и идите в другую часть пиццерии, чтобы обнаружить еще одну шторку с рукоятью. Поверните ее, и найдете второй костюм. Войдите вместе с ним во второй коридор. Система будет перегружена.
В итоге откроются два прохода слева и справа от сцены. Проход справа от сцены ведет через туалетные кабинки, и по пути обязательно включите магнитофон с аудиозаписью. Попав в лабораторию, найдите на столе рукоять и установите в пустой слот. Поверните, чтобы обнаружить костюм. Заберитесь внутрь и установите костюм в коридоре, чтобы еще больше перегрузить систему. Там же, где вы применили рукоять, есть почтовый ящик.
Сделайте то же самое с проходом в правом крыле, чтобы найти четвертый костюм Фредди. Когда установите все четыре костюма, и диспетчер закроет двери, система выйдет из строя. Войдите в открывшуюся комнату и выслушайте компьютер Фиону. Она откроет проход напротив себя. Следуйте по нему, откройте очередной почтовый ящик и обязательно запустите магнитофон с аудиозаписью, стоящий на столике около вагонетки. Только после этого отправляйтесь в главный дом.
Главный дом
После поездки на вагонетке воспользуйтесь лифтом. Выберитесь из подвала и откройте дверь 6-го уровня. Сверните вправо, пригнитесь и проберитесь под цепями. Обойдите стол и в кладовой увидите ящик с зеленой пленкой — «Фильм ко дню рождения — зеленый». Хватайте и откройте ближайшую дверь 6-го уровня, чтобы попасть в комнату с системой инвентарных труб и проектором. Установите пленку на проектор и запустите. Также у проектора лежит фотография с именем DAVID. Каждая буква имеет свой цвет. Он соответствует цвету пленки (бобины).
Выйдите через правую дверь. Сверните вправо по коридору и сразу войдите в комнату слева. У дальнего стола есть магнитофон с аудиозаписью и вентиляция. Ползите через вентиляцию, чтобы попасть в комнату с еще одним шкафчиком и пленкой. Открыв его, заберите пленку «Фильм ко дню рождения — синий». Вернитесь к проектору и оставьте пленку.
Пройдите в конец коридора первого этажа. Справа будет лестница. Но еще дальше по правой стороне есть комната с открытой вентиляцией. Ползите через нее, чтобы обнаружить шкаф с пленкой «Фильм ко дню рождения — розовый». Вернитесь к проектору и оставьте пленку.
Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату напротив лестницы. Здесь будет шкаф с пленкой «Фильм ко дню рождения — красный». Вновь поднимитесь на второй этаж, на этот раз идите влево. Войдите в последнюю комнату слева, чтобы обнаружить на столе предпоследнюю коллекционную игрушку (подарок) «Пылесос питомец». При этом финальную игрушку можно найти только в режиме «Новая игра+», в главной комнате охраны.
Поднимитесь на второй этаж, сверните влево и войдите в первую комнату слева, где есть шкаф с белой пленкой. Когда соберете все 5 пленок, запустите их в правильном порядке: зеленая, розовая, синяя, красная (а я бы сказал оранжевая), белая. Запомните последовательность цифр, которые вам показывают в конце пленок! Поднимитесь на второй этаж и введите код у двери с таким замком.
Поднимитесь на второй этаж и откройте эту самую дверь. Двигайтесь выше, справа будут компьютер и почтовый ящик. Выше расположен разрушенный офис Эдвина. На стене слева висит магнитофон с аудиозаписью. Две другие аудиозаписи вы можете получить только при наличии глитча, способного открывать остальные двери (во время прохождения на секретную концовку).
Взаимодействуйте с компьютером Эдвина, откройте комнату наблюдения и идите туда. Взаимодействуйте с другим компьютером. Обернитесь, опустите рычаг и выберитесь наружу. Начнется сцена погони. Продолжайте убегать от М2. Когда есть рычаги, опускайте их. В коридорах, если видите перед собой врагов, разворачивайтесь и бегите в другую сторону. В конце концов, вы сможете покинуть это место и добраться до своего фургона. Смотрите финальную кат-сцену.
Концовка 3 — секретная
Для ее получения нужно пройти игру один раз, собрав 24 из 25 коллекционных предметов, после чего начать «Новую игру+». При чем сделать это можно только после концовки №2, описанной выше. Финальная игрушка появится в главной комнате охраны, справа. При этом вам нужно пройти игру так же, как и раньше, пока не вернетесь с датадайвером 6-го уровня и диспетчер не попросит передать его через инвентарные трубы. Не делайте это. Запустите компьютер и пройдите игру MOON.exe. У нас есть отдельный гайд по ней.
После успешного завершения игры вы получите дополнительную прошивку для датадайвера. Теперь запустите Parachute.exe и проходите игру так же, как на вторую концовку, пока не окажетесь в основном доме. Здесь есть несколько дверей, которые теперь можно открыть новым датадайвером. На втором этаже за одной из таких дверей висят 6 магнитофонов. Одна кассета будет в той же комнате, еще 5 — в других помещениях за такими же замками. Установив все 6 кассет, вы откроете вентиляцию слева.
Сначала развернитесь и из инвентарных труб захватите игрушку Белого Тигра. Проберитесь через вентиляцию и поставьте игрушку на постамент с шестью кнопками. Появится М2. Посмотрите на стену справа, чтобы увидеть последовательность из четырех животных. В такой же последовательности нужно нажимать на кнопки, когда те загораются, чтобы успокоить М2. Смотрите финальную кат-сцену.
