Все концовки Alone in the Dark (2024)

В переосмыслении оригинальной игры 1992 года Alone in the Dark геймеры могут выйти на несколько различных концовок, каждая из которых (за исключением стандартных) связана с поисками определенных комплектов с презентами. Ниже вы узнаете обо всех концовках игры, связанных с ними презентах и ачивках, которые полагаются за их получение.

Стандартные концовки

Как вы уже могли заметить, проходить Alone in the Dark (2024) можно за двух разных персонажей — Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд. Делать это можно в любом порядке, а собранные на протяжении игры презенты переносятся на все остальные сохранения и «Новые игры». Да и собрать все презенты за раз одним персонажем не выйдет. У Эмили и Эдварда будут разные кат-сцены, на них по-разному реагируют NPC, есть по две уникальные локации, но при этом сам финал игры, несмотря на незначительные отличия в кат-сценах, будет одним и тем же. Спойлерить не хочу, но при этом обязательно нужно пройти игру двумя разными героями, поскольку за каждый из практически одинаковых финалов вы получите по одному достижению — «Дело закрыто» и «Живы и здоровы».

Секретная кат-сцена (Мета-концовка)

Возможно и неправильно включать в этот список секретную кат-сцену, которая не завершает игру, но все же за ее получение вы разблокируете достижение «Мета-концовка». То есть хоть какая-то «концовка» в этом плане здесь присутствует. При этом не имеет значения, каким персонажем вы будете проходить игру. Итак, чтобы разблокировать секретную кат-сцену, для начала вы должны отыскать все презенты из коллекции «Проклятье Хартвудов»:

  • Сгоревшая книга «Один в темноте». Этот предмет можно подобрать в любой момент с начала второй главы, но до того, как вы по сюжету узнаете код от сейфа в кабинете администратора. Сам кабинет вы откроете сразу в начале главы (по крайней мере, сможете это сделать). Войдите туда, пройдите за книжные полки и введите код на сейфе: против часовой стрелки до «9», по часовой стрелке до «1», против часовой стрелки до «3».
  • Волшебная палитра. Этот предмет вы можете подобрать только во время определенного эпизода второй главы. Соберите две пластины и решите головоломку с астрономическими часами на втором этаже в фойе у лестницы. После этого вы окажетесь на локации с нефтяной вышкой. Когда получите рычаг и опустите мост, перейдите на другую сторону и поднимитесь на второй этаж. Если вы подойдете к выходу в конце чердака, запустится кат-сцена. Предварительно сохранитесь и идите к выходу, но между бочек справа найдите лаз, который ведет к сундуку. Открыв его, вы обнаружите волшебную палитру.
  • Афиша «Узрите Черного Фараона». Данный коллекционный предмет можно получить только во время эпизода в судоходной компании Pregtz. Как только разберетесь внутри здания, где находится сейф и Томми-Ган, выйдите наружу и увидите, что туман рассеялся. Путь вперед ведет в нужное здание, но прежде сверните во двор справа от входной двери и снимите со стены плакат «Узрите Черного Фараона».

Как только сделаете это, сможете прочитать скрытый текст: «Проклятие Хартвудов — так его называют. Это и сейчас-то едва делают. Хартвуды носят в мозгу тяжелый химический дисбаланс, передавая его из поколения в поколение. С возрастом их одолевает непреодолимая меланхолия, что неизбежно приводит к самоубийству. О, правды желаете? Что ж, кто знает. Так было написано».

Кроме того, при первом же визите на чердак вы сможете просмотреть секретную кат-сцену. Для этого взаимодействуйте с петлей из веревки, привязанной к балке, с правой стороны при входе на чердак. Вы увидите кат-сцену с Джереми, но после игра продолжится. Также разблокируется ачивка «Мета-концовка».

Смешная концовка

Для получения данного финала вы должны играть любым персонажем и собрать все презенты из коллекции «Весь мир — театр»:

  • Любопытная салфетка. Этот коллекционный предмет можно получить только в воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвертой главы. Когда пройдете через сквер с разбитым автомобилем, убьете врагов и войдете внутрь отеля, заберите предмет, лежащий на столике по правую руку.
  • Коробка печенья. Этот коллекционный предмет можно получить только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к концу четвертой главы. Оказавшись в морге, пройдите в дальнюю комнату, где нужно решить головоломку со схемой этажа. На столе находится коробка с печеньем. Подобрать ее можно только после того, как вы включите электричество.
  • Игрушечный талисман. Как только попадете в кабинет доктора Грея ближе к концу четвертой главы, установите фальшивую книжку на шкаф, но не торопитесь идти в следующее помещение. Слева от стола с телефоном, на полу валяется нужный вам талисман.

В итоге вы получите следующее секретное послание: «Жизнь — просто пьеса, у которой нет зрителей, которой никто не аплодирует, которую никто не хочет. Уже написанная история, которую предназначено сыграть только одним способом. Я написал свою книгу, чтобы объяснить, что в жизни может быть нечто большее. Что свобода воли подлинна, лишь если идет против ожидаемого. Оглядываясь назад, я думаю, что был уж слишком амбициозен. Предложение Джереми оказалось куда скромнее: «Что, если все мы просто пойдем домой?».

В конце игры появится дополнительная цель «Грейс без рогов»: дайте Грейс игрушку. Просто дождитесь пятой главы, подойдите к Шепчущему дереву и взаимодействуйте с Грейс (нужно подойти вплотную, чтобы появилась подсказка о взаимодействии, а не диалоге). Вы увидите альтернативную финальную кат-сцену с Грейс, Эмили и Эдвардом, которые изображают счастливую семью.

Радикальное принятие

Для получения данного финала вы должны играть за Эмили и собрать все презенты из коллекции «Достойная смерть». Благодаря этому вы разблокируете достижение «Радикальное принятие».

  • Ноты. Этот коллекционный предмет можно упустить, поскольку подобрать его нужно во время определенного эпизода. Когда по сюжету игры попадете на кладбище, продолжайте собирать медальоны. Как только завершится сцена с погоней, и вы снимите со статуи третий медальон, сверните вправо, но не спешите подниматься на выступы, ведущие к выходу. По левую руку должен быть лаз с кровью. Воспользуйтесь им, чтобы отыскать тайник с припасами и нотами.
  • Фото с войны. Этот коллекционный предмет можно получить только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к концу четвертой главы. Вам нужно получить ключ от холла на первом этаже, который выронит пьяный Маккарфи. Затем откройте вторую дверь на первом этаже (дальняя дверь ведет в пустую комнату), чтобы оказаться в спальне Рут. Посередине стоит штатив с фотоаппаратом, а на тумбе слева лежит фотография с войны.
  • Бирка на палец. Этот коллекционный предмет можно получить только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к концу четвертой главы. Когда после траншей окажетесь в морге, включите свет и решите головоломку со схемой этажа, чтобы увидеть кат-сцену с Темным Человеком. Вернитесь к трупу Джона Маркуса, чтобы снять с его пальца бирку.

После этого вы разблокируете секретное послание: «Этот знак напоминает благословение, за исключением того, что указательный палец и мизинец согнуты под большим пальцем, в то время как средний и безымянный — подняты вверх. Считается, что это темное благословение оберегает от зла. Как знак рогов, который довольно-таки похож, но у него обратная схема. Правда в том, что темное благословение — знак подчинения. Полная капитуляция перед нашими меньшими «я». Знак, который защищает от зла только в том смысле, что ты становишься его частью».

Как только начнется четвертая глава, у вас появится дополнительная цель: нужно смыть краску с картины Джереми. Доберитесь до спальни доктора Грея и войдите в боковую комнату, где также находится ключ от шкафа. Взаимодействуйте со столом.

Дальнейшая информация уточняется.

Дитя Черной Козы

Для получения данного финала вы должны играть за Эдварда собрать все презенты из коллекции «Безрогая Коза». Благодаря этому вы разблокируете достижение «Дитя Черной Козы».

  • Сохраненная рептилия. Можно подобрать только в первой главе! Продолжайте проходить первую главу, пока не окажетесь в кабинете Джереми, а после — на улицах Нового Орлеана. Спуститесь вниз и войдите в освещенную лавку на углу, чтобы встретить Батиста. На столе под окном, перед которым вы окажетесь после кат-сцены, находится стеклянная колба с останками рептилии.
  • Звенящий шейкер. В офисе доктора Грея в четвертой главе вы обнаружите карту сокровищ Маккарфи. Следуйте на второй этаж из фойе и откройте дверь справа. После кат-сцены с Маккарфи вы сможете подобрать с пола ключ от холла на первом этаже. Спуститесь вниз и откройте большую дверь под лестницей. Первая дверь слева — комната Маккарфи. Можете ее изучить. В правом дальнем углу есть решетка, но пока что открыть ее вы не сможете. Вместо этого идите вперед, в конец коридора, и войдите в ресторан справа, куда попали после эпизода в древней библиотеке. Пройдите за барную стойку и подберите с пола звенящий шейкер.
  • Богохульный тотем. Этот коллекционный предмет можно получить только в воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвертой главы. Когда окажетесь у моста на реке Порт-Ривер, двигайтесь вперед от лодочного дома и сверните влево, к заброшенной и практически завалившейся хижине. Внутри нее лежит нужный вам предмет.

Как только это сделаете, разблокируется секретное послание со следующим содержанием: «Эдвард слышал этот шепот годами. Когда он жил в Бруклине, это случалось лишь иногда. Например, когда в детстве он залез на высокое дерево в Сентрал-Парке, или когда почти утонул в Гудзоне, пытаясь спасти свою отчаявшуюся мать. Когда он переехал в Новый Орлеан, шепот стал появляться еще чаще, но все еще не настолько часто, чтобы обращать на него внимание. Теперь, в стенах Дерсето, он знает, что же его зовет. Не хочет признавать этого, но Темная девочка в оранжерее велит ему принести жертву. Отдать ей Кабри-сан-корн».

Сбор презентов разблокирует дополнительную цель «Шепот дерева». Она открыта только для Эдварда, и только в четвертой главе. Вам предложат оставить подношение у Шепчущего древа. Отправляйтесь в оранжерею и взаимодействуйте с древом, обойдя его сзади. Точка для взаимодействия появляется только в том случае, если собраны комплект презентов «Безрогая Коза» и вы играете за Эдварда.

Дальнейшая информация уточняется.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр