Все коды и пароли в Blue Prince

В особняке Маунт-Холли есть несколько сейфов, и некоторые находятся в уникальных местах. Все они связаны с масштабной сюжетной линией, которую вы раскрываете по мере прохождения игры.

На данный момент нам удалось найти как минимум 7 сейфов, относящихся к сюжетной арке. Чтобы лучше понять принцип их работы, вы должны знать, что в разных комнатах разбросано 44 пары картин. Это часть мета-загадки, которая дает подсказки к открытию самих сейфов.

Прежде чем продолжить, также стоит учитывать несколько важных моментов:

  • В этом руководстве мы рассматриваем поиск кодов к сейфам в Будуаре, Офисе, Кабинете, Чертежной студии, Гостиной, Бункере (Убежище) и Подземелье (Красная дверь).
  • За исключением Красной двери, остальные комнаты предварительно должны быть добавлены в чертеж.
  • Награды за разблокировку сейфов включают драгоценные камни и письма, но мы не будем раскрывать их содержание.
  • Если вы вновь посетите эти локации в следующих забегах, смело вводите уже найденные ранее коды, чтобы снова получить награду.

Читайте также

  • Пароль от терминалов
  • Как узнать дату и время в Blue Prince
  • Как найти все ноты и решить музыкальную головоломку в Blue Prince
  • Головоломка с периодической таблицей Менделеева в лаборатории Blue Prince
  • Бильярдная в Blue Prince — головоломка с дротиками (дартс)
  • Русский язык в Blue Prince — рабочий русификатор
  • Как увеличить число действий (шагов) в Blue Prince
  • Как запустить котельную в Blue Prince
  • Как получить лопату и кувалду в Blue Prince
  • Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince

Код от сейфа в Будуаре

Находится в углу комнаты за ширмой и манекеном. Подсказка к коду скрыта в рождественской открытке. Поскольку в коде используются даты, правильный ответ — 12-25 (Рождество): 1-2-2-5.

Код от сейфа в Офисе

Чтобы открыть сейф в офисе, нужно:

  1. Повернуть циферблат в ящике стола, чтобы появился сам сейф.
  2. Найти записку со списком книг, в котором почти все названия зачеркнуты, кроме одной — «Марш графов».
  3. March означает март (03), а граф — лысый мужчина с торчащими по бокам волосами.
  4. Посчитай бюсты графов в комнате, исключая крупный бюст над сейфом.

Правильный код: 0-3-0-3.

Код от сейфа в Кабинете

Кабинет чаще всего появляется на более поздних этапах прохождения. Чтобы открыть сейф, обрати внимание на шахматную фигуру на столе:

  1. Король стоит на D8, что можно интерпретировать как некую дату.
  2. Это может означать 8 декабря.
  3. Но так как король находится на черной стороне доски, формат даты нужно перевернуть.

Правильный код: 0-8-1-2.

Помимо красного письма и камня, вы также получите чертеж Закрытой экспозиции, который содержит новую головоломку!

Код от сейфа в Чертежной студии

Чертежная студия имеет интересную механику: каждый раз, когда вы в нее попадаете, можно выбрать одну из трех дополнительных комнат для добавления в список доступных чертежей.

Чтобы открыть сейф в Чертежной студии, сделай следующее:

  • Убедитесь, что у вас есть лупа, чтобы изучить рамку у входа.
  • В календаре и документе указаны две даты: День 1 – 7 ноября; Текущий день, который зависит от количества твоих попыток.
  • Однако правильный код — это День 2 (8 ноября): 1-1-0-8.

Код от сейфа в Гостиной

Головоломка в Гостиной на самом деле связана с 44 парами картин в поместье и некоторыми подсказками. В то время как сейфы в других местах следуют определенной тематике, запертый «ящик» в Гостиной использует уникальную концепцию. Но сначала нужно отыскать сам сейф!

Взгляните на портрет старика, расположенный в центре комнаты. Видите что-то необычное в его изображении по сравнению с окружающей обстановкой? Да, кажется, что левая часть одного из канделябров на картине согнута, но в реальности он прямой. Проверьте левый канделябр на каминной полке и взаимодействуйте с его левой частью, чтобы обнаружить скрытый сейф.

Как уже упоминалось, код связан с общей головоломкой парных картин в поместье. Часть сообщения упоминает «маленькие ворота». Однако слово gates созвучно с gaits (походка) — такая игра слов представляется в данном случае более уместной, поскольку все иллюстрации изображают идущих или бегущих людей и животных. Таким образом, выражение small gaits подразумевает меньшие шаги — то есть тех, чьи ноги находятся близко друг к другу.

Основываясь на этой подсказке, вы сможете открыть сейф в Гостиной:

  • Два персонажа с самыми короткими шагами — это (а) женщина в юбке и (б) мужчина с зонтом.
  • Посчитайте портреты, на которых изображены женщина и мужчина с зонтом.

Если все еще не получается, вот готовый код: 0-4-1-5. Четыре портрета с женщиной и 15 портретов с мужчиной с зонтом. Введите код на клавиатуре, чтобы открыть сейф. Внутри вы найдете драгоценный камень и красный конверт. Его содержимое раскрывать не будем.

Код от Красной двери в подземелье (подвале)

В подземелье под особняком Маунт-Холли спрятана Красная дверь. Существует несколько способов попасть в эту локацию, и самый быстрый — через Фундамент, о чем мы рассказали в прохождении Blue Prince. Следуя по туннелю, ведущему к рычагу Комнаты 46, держитесь левой стороны. Прямо перед металлическими воротами вы обнаружите узкую, хорошо скрытую тропинку.

По умолчанию Красная дверь заперта, но рядом с ней можно увидеть красный генератор/щиток, что намекает на необходимость его включения. Как раз внутри поместья есть зона, которая включает всякие механизмы и устройства — котельная.

Во время любого прохождения обязательно нарисуйте котельную. Затем спуститесь по лестнице и поверните первую трубку вертикально от бака рядом с ней. После этого поверните Т-образную трубку так, чтобы загорелся красный генератор в углу.

Возможно, для начала следует активировать котельную, убедившись, что три насоса направляют пар к верхней части устройства. После активации вы сможете взаимодействовать с дополнительными функциями в таких зонах, как лаборатория и насосная. Как только панель котельной будет активирована, вы сможете повернуть Т-образную трубку, чтобы включить красный контрольный ящик внизу.

Пока горит красный щиток в котельной, Красная дверь в Blue Prince останется открытой, даже в последующих прохождениях. В любом случае, пройдите через Красную дверь и осмотрите верхнюю часть. Там есть два укромных уголка, но вам нужно повернуть механизм шестеренки ниже. Вот краткое резюме:

  • Секция с правой стороны содержит коробку Mora Jai Color. Открыв ее, вы навсегда получите +2 к вашим действиям. Также есть схема, показывающая уровень воды, что позволит найти небольшой секрет в резервуаре.
  • Секция с левой стороны содержит запертую дверь, на которой мы и сосредоточимся далее.

Чтобы открыть дверь за Красной дверью, нужно вспомнить подсказки из 44 пар картин в поместье: «Восемь дат открывают восемь сейфов.»

Итак, код вновь связан с датой. Дело в том, что вы можете выбрать до трех букв, а последняя из них — цифра. Решение таково: M-A-Y-8. Нажмите кнопку сбоку, чтобы открыть дверь.

Внутри будут еще одна красная буква, драгоценный камень, а также чертеж сокровищницы. Сокровищница даст дополнительное золото, а сундук, который вы обнаружите внутри, содержит сообщения, предоставляющие дополнительные подсказки для некоторых достопримечательностей в середине и поздней частях игры.

Код от сейфа в Убежище (Бункер)

Поскольку Убежище в Blue Prince — это внешняя комната, для начала нужно получить постоянный доступ к проходу за Западными воротами. Это делается путем разблокировки гаражных дверей и снятия защелки с ворот. Кроме того, внешние комнаты имеют ограниченный, но все же случайный выбор. Возможно, вам придется запустить несколько забегов, прежде чем появится Бункер.

Чтобы открыть сейф с таймером в Убежище , нужно взаимодействовать с терминалом и ввести правильную дату и время текущего забега.

Вот несколько важных моментов для дня:

  • День 1, начало кампании, — 7 ноября.
  • Откройте инвентарь/карту и посмотрите на правую сторону экрана, чтобы узнать, какой текущий день вашего прохождения.
  • Посчитайте количество дней, начиная с 7 ноября до текущего момента. Например, День 20 = 26 ноября.
  • Что касается конкретного времени, обратите внимание, что вы всегда начинаете каждый забег в 8:00 утра. Приблизительно пять минут реального времени равны одному внутриигровому часу. Поэтому мы рекомендуем установить время на 10:00 утра. Если вы не уверены во времени, можете прогуляться по особняку и найти часы. Либо обратите внимание на большие часы перед особняком.

В качестве альтернативы, вы можете получить доступ к Убежищу через удаленный терминал, как только разблокируете соответствующий перк. Вы должны установить дату на следующий день в 9:00 утра.

Если коротко: используйте терминал в Убежище. Установите правильную дату и время (10:00 утра). Как только откроете сейф с таймером, сможете взять драгоценный камень и письмо.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр