Все дополнительные задания Dead Island 2 в Бель-Эйр и отеле«Гальперин»

Всего в этих регионах Dead Island 2 можно найти и выполнить четыре побочных задания.

#Кликбейт (Бель-Эйр)

  • Как начать задание: Аманда стоит на крыше «Загона для коз» в южной части Бель-Эйр.

Добравшись до «Загона для коз», вы увидите и услышите взрывы. Проберитесь на крышу поместья, откуда при первом посещении прыгали внутрь через стеклянную крышу. В западной части ищите девушку по имени Аманда, стоящую на возвышенности. Подойдите и поговорите с ней. Следуйте к ноутбуку в центре крыши и взаимодействуйте с ним, чтобы запустить музыку и привлечь толпу зомби.

Для начала вы должны сбросить с крыши шестерых зомби. Вас атакуют ходоки и бегуны, их будет больше шести. Они будут появляться до тех пор, пока вы не выполните поставленную задачу. Встаньте у края крыши, чтобы заманить сюда врагов. Затем либо уклоняйтесь от бегунов, чтобы они пролетали мимо и падали с крыши, либо пинайте их. Особенно полезным будем умение удара в полете.

После этого Аманда попросит нанести увечья зомби, для чего нужно целиться в их конечности — руки, ноги, голову. Каждый раз, когда вы отрубаете конечность, это идет в общий зачет. Всего нужно отрубить 12 конечностей зомби. Как и в предыдущей волне, вы будете сражаться с ходоками и бегунами. Продолжайте отрубать их конечности, пока не заполните счетчик. Покалечив 12 зомби, вы получите новую цель.

На крыше есть источники огня и обогреватели. Используйте их, чтобы сжечь шесть зомби (они должны погибнуть именно от огня). Либо встаньте позади источника огня, чтобы заманить к нему зомби, либо используйте удар ногой, чтобы толкать монстров их к огню. Кроме того, вы можете убивать их оружием с огненной модификацией. В третьей волне появятся ходоки, бегуны и пылающие ходоки. Последние не боятся огня. Наконец, появится один крушитель.

Победив шестерых врагов, вы получите новое задание. Остается добить оставшихся зомби, в том числе крушителя. После зачистки крыши поговорите с Амандой повторно, чтобы завершить задание.

Награда: 1500 очков опыта, карта навыка.

Убойная вечеринка (Бель-Эйр)

  • Как начать задание: у одних из двух ворот дома Кертиса Синклера — особняк к югу от поместья Эммы в Бель-Эйр.

Войдите на территорию особняка и разберитесь с ходоками, которые находятся у припаркованных машин. Пройдите по стене дома на задний двор. Используйте указатели Guests this way, чтобы найти правильный маршрут. Когда доберетесь до заднего двора, получите новую цель. Вы увидите большое количество ходоков и шатунов, которые моментально вас атакуют. Вскоре после этого взорвется газовый баллон и все масло, разлитое по земле, загорится. Бросьте в огонь мясную приманку, чтобы убить большую часть мобов. Добейте оставшихся мутантов, чтобы обновить задачу. После уничтожения врагов вы услышите голос Кертиса, который стоит на балконе своего особняка. Подойдите ближе и поговорите с ним.

Пройдите в юго-западный угол двора. Здесь есть небольшое здание с материалами для крафта и запиской. Выйдите из здания и спуститесь по лестнице неподалеку. Внизу найдите и откройте дверь, но будьте готовы отбиваться от ходока. После его убийства вы обнаружите на полу разорванный кабель. Чтобы восстановить питание, атакуйте трубу у задней стены комнаты, чтобы произошла утечка и образовалась лужа. По воде электричество пойдет с одной половины кабеля на другую. Так вы восстановите питание дома. Вернитесь к Кертису, чтобы обновить цель.

Следуйте вдоль дома, обойдите его и убейте ходоков с шатунами. Вы должны выйти к передней части дома и попасть внутрь через открывшуюся дверь. Оказавшись внутри, вы увидите на втором этаже Кертиса, однако из-за разрушенной лестницы он не может к вам спуститься. К счастью, у Кертиса есть лифт для инвалидов. Он должен пристегнуться и спуститься вниз.

В этот момент распахнутся двери, и вам придется отбиваться от многочисленной группы зомби. Другая волна мутантов появится через западную дверь. Помимо обычных врагов появится зомби с уникальным именем (Тони). Победите всех, чтобы обновить задачу. Вернитесь в комнату со сломанной лестницей, и Кертис начнет спуск на лифте. Когда он доберется до первого этажа, следуйте за ним в гостиную и пообщайтесь, как только мужчина сядет в кресло. Это приведет к завершению задания.

Прежде чем покинуть дом, можете использовать ключи от дома Кертиса, чтобы собрать добычу. Откройте дверь у основания лестницы. Здесь будет чертеж с новым умением для оружия. Также вы сможете отыскать сейф, но для него требуется ключ, который вы получите, если вернетесь к дому Кертиса через несколько сюжетных заданий.

Блага цивилизации (Бель-Эйр)

  • Как начать задание: поговорите с Кертисом в подвале поместья Эммы в Бель-Эйр.

После активации задания у вас будут две цели. Отправляйтесь в дом Кольта Суонсона — особняк к северо-западу от дома Эммы (первое здание, которое вы исследовали после прибытия в Бель-Эйр). Когда доберетесь до бассейна, задание обновится. Войдите через одну из двух дверей в задней части особняка, напротив бассейна, и следуйте в столовую. Найдите небольшое подвальное помещение с запиской, которая обновит задачу.

Вернитесь к бассейну и двигайтесь к западной стороне особняка. Во время вашего первого визита боковая дверь была заперта, но теперь она открыта. Убейте ходока. Пройдите через дверь и обратите внимание на прижимную пластину на полу. Если наступите на нее, то активируете ловушку. Обойдите или активируйте броском оружия. В спальне есть другие растяжки: одна — в восточной части комнаты, у двери, ведущей внутрь дома, другая — у входа в гардеробную. Найдите запертый сейф и на шкафчике под ним обнаружите еще одну записку, которая обновит текущую задачу.

Пройдите через дверь в остальную часть дома и спуститесь по лестнице. Войдите в комнату справа внизу, чтобы добраться до выставочного зала. В этой области будет крикунья с уникальным именем (Синди). Убейте ее и подберите ключ от сейфа Синди. Вернитесь в гостевую спальню и откройте сейф. Вы получите виски, о которых говорил Кертис.

Отправляйтесь в «Загон для коз» — особняк в южной части Бель-Эйр. Пройдите через открытые ворота и парадную дверь (или стеклянную крышу). Оказавшись внутри, спуститесь по лестнице и проверьте северную часть первого этажа, чтобы обнаружить запертую винную комнату. Загляните в бар перед винной комнатой, чтобы получить записку. В ней содержится подсказка о том, где следует искать ключ. Спуститесь по лестнице в игровую комнату и найдите поле для игры в боулинг (в дальней части). Убейте ходока по имени Джейми. Из него выпадет нужный вам ключ. Если ключа не будет, придется разбить стеклянные стены винной комнаты. Учтите, что сработает сигнализация, поэтому сразу же стреляйте в блок сигнализации, расположенный внутри этого помещения.

Когда войдете в винную комнату, обнаружите крикунью. Победите ее и других зомби, которых она призовет. После зачистки помещения обыщите его и подберите бутылку вина со стеллажа напротив двери. В этот момент Кертис свяжется по рации и попросит найти сигары, задание обновится.

Выйдите из винной комнаты и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Откройте запертую дверь справа, чтобы попасть в хозяйскую спальню. Если у вас нет ключей, вы можете спрыгнуть на балкон этой спальни с крыши со стеклянными окнами. Убейте ходоков, загляните в гардеробную и заберите коробку с кубинскими сигарами.

Вернитесь в особняк Эммы и пообщайтесь с Кертисом, чтобы отдать все предметы и завершить побочный квест.

Награда: 3000 очков опыта, оружие.

Губительный Caustic X (Отель «Гальперин»)

  • Как начать задание: в начале квеста «Законный зомбицид» нужно ответить на сигнал бедствия у рации, прежде чем покинуть студию «Монарх».

Следуйте в отель «Гальперин». Ближе к этому зданию с вами свяжется Рав. Задача обновится. Вернитесь в зал для торжеств, где сражались с Невестой Бекки в конце основного квеста «Обслуживание номеров для майора Букер». Задание обновится. Рав стоит на балконе над дверным проемом, ведущим на ресепшн. Посмотрите вверх и поговорите с ним.

Выйдите из отеля и доберитесь до парковки, отмеченной маркером. Вас интересует парковка, расположенная ближе всего к огромной воронке — самая дальняя от входа в отель. В северной части стоит машина скорой помощи. Подойдите ближе, чтобы обновить задание. Рядом с машиной скорой помощи есть большая лужа токсичной жидкости. Уничтожьте крушителя, рвотника, ходока и прочих зомби. Очистив локацию, найдите позади кислотной лужи лежащий на ящике документ. Заберитесь в открытый грузовик рядом с машиной скорой помощи, чтобы найти канистры с водой. Водой смойте кислоту и заберите документ «Квитанция о доставке Caustic X». Выслушайте Рава.

Вернитесь в зал для торжеств, где был Рав, пройдите к диджейской деке в дальнем конце комнаты и взаимодействуйте с ней. На громкую музыку сбегутся мутанты. Продолжайте убивать врагов, пока они не прекратят наступление. Выслушайте квестодателя, осмотрите помещение и получите новую цель.

У этого бассейна вы были по сюжетному заданию. Двигайтесь к нему по маркеру, где получите новое задание. Появится множество ходоков, шатунов и бегунов. Учтите, что зомби в защитных костюмах невосприимчивы к действию токсинов. Вам нужно убить 14 мутантов, сбросив их в кислоту (бассейн). Как только сделаете это, добейте оставшихся врагов и вернитесь в зал для торжеств к квестодателю. Задание завершится, а вы получите новую коллекционную запись.

Награда: 2500 очков опыта, новое метательное оружие, Чертеж редкой модификации для ближнего боя.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр