Site icon Мир компьютерных игр

Впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard

C 27 по 29 августа Activision провела первое публичное альфа-тестирование Call of Duty: Vanguard. Попробовать новинку дали обладателям PlayStation 4 и PlayStation 5, и мы воспользовались этим шансом.

Игрокам предложили единственный режим Champion Hill без возможности кастомизации классов и оружия. CH можно назвать продвинутым вариантом «Огневого контакта», известного со времен Modern Warfare 2019 года (кстати, на обновленном движке именно этой части и создается Vanguard). Но теперь режим больше напоминает королевскую битву: в начале есть восемь команд по два или три участника, которые сражаются друг с другом на отдельных аренах (на каждой карте есть несколько арен). Командам дается по 18 очков, которые уменьшаются после каждой смерти. Задача проста — по максимум выбивать «жизни» оппонентов и остаться последней командой, у которой еще имеются в запасе очки.

За каждое убийство дают по $100, победа в раунде приносит $1000. Пачки валют можно собирать и прямо на локациях — они в буквальном смысле раскиданы под ногами. Благодаря деньгам можно улучшать оружие прямо на ходу (новый прицел, улучшенная рукоять, дающая более стабильную стрельбу, увеличенный магазин и так далее), а в перерывах между раундами покупать перки, новые виды пушек (в том числе легендарную советскую трехлинейку), серии очков и даже дополнительные очки жизни.

Единственная карта, где проходило тестирование, выглядела мрачно, будто смотришь на все сквозь серую линзу. Из-за этого возникали и сложности с определением позиций врагов — и я пару раз с непривычки открывал огонь по манекенам, подозрительным силуэтам на строениях и деревянным ящикам.

Есть вопросы и к левел-дизайну. На аренах (подкартах) все еще приличное число точек, на которых можно с успехом кемперить. Хотя технически игра и наказывает за пассивный стиль (в таком случае не получается заработать вознаграждение), нужен еще один способ заставить игроков передвигаться, а не прятаться за укрытиями. Например, какое-нибудь наказание за пребывание без движения более 10 секунд.

Режим по-разному ощущается при игре в парах и в тройках, и многое решает рандом. Нередко при игре втроем можно потерять катастрофическое число очков уже в первых раундах, либо наоборот попасть в команду с «киберкотлетой», который будет ставить хедшоты за 100 метров из любого оружия. В альфа-тестировании не было никакого распределения по уровню скилла игроков.

Оружие ощущается прилично, а его отдача (особенно на DualSense) впечатляет. Параметр TTK (Time-to-kill) стал максимально приближен к Modern Warfare 2019, и зачастую хватает пары точных попаданий, чтобы уложить соперника.

Вырос разброс у всего оружия, поэтому к стрельбе нужно привыкать Ещё одно нововведение в ганплее — возможность «слепой» бесприцельной стрельбы из укрытия.

В то же время игра стала медленнее, чем Black Ops Cold War. Персонажи передвигаются по локациям, падают на землю ради «дропшота» или поднимаются на сооружения не так шустро, как в предыдущей части. Заметно замедлилось фирменное для серии скольжение, а стрельба из этого положения стала еще более неточной.

Champion Hill не ощущается как невероятная инновация. Но играть в этот режим весело, и иногда он сильно разжигает азарт. Ситуация может меняться каждую секунду — даже если у вас в запасе осталось мало очков, можно за счет тактических решений (например, перка «Самолет-шпион», раскрывающего позиции противников или прокачанной до легендарного уровня пушки) изменить ход матча.

Впечатления пока неоднозначные. Champion Hill — новый и очень своеобразный режим. Вряд ли его можно назвать удачным для альфа-тестирования Call of Duty: Vanguard, и едва ли он станет главной причиной для покупки шутера. Поклонникам серии было бы гораздо любопытнее пощупать классические «Превосходство» или «Опорный пункт», которые еще и гармоничнее вписываются в сеттинг Второй мировой. Похоже, в Sledgehammer пока проверяли лишь работоспособность сетевого кода, и самое интересное нас ждет в предстоящих сентябрьских бета-тестах. От них мы ждём классических режимов, более яркой и светлой карты и возможности базовой кастомизации классов и оружия.

Источник

Exit mobile version