Ведьмак 3: все концовки и их условия

«Ведьмак 3» — самая масштабная игра в истории серии. Сотни квестов, обязательных и сторонних, в ней проходятся несколькими способами – и все это влияет на финал игры. В этой статье мы постарались собрать все основные варианты, которыми заканчивается «Ведьмак 3», рассказав, что нужно сделать для достижения каждой концовки. Осторожнее – предельно допустимая концентрация спойлеров в тексте превышена в десятки раз!

Плохая концовка

Всего в игре можно выделить три основных финала. Какой из них увидите вы – зависит от действий после встречи с Цири. До этого момента можно играть так, как вздумается.

Спойлер: в плохой концовке Цири отправляется на встречу к Белому хладу и не возвращается оттуда. Погибла ли она – напрямую не говорится. Тем не менее, считается, что в этом варианте Геральт провалил свою роль наставника. Сам он, тем не менее, находит на болотах третью ведьму, побеждает ее, забирает медальон Весемира и удаляется горевать о содеянном.

Для этой концовки нужно добиться соблюдения трех любых условий из этого списка:

  • Предлагаем Цири выпить вместо игры в снежки — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»
  • Берем у Эм Гыра деньги — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»
  • Идем вместе с Цири в совет Ложи Чародеек — Третий акт, квест «Последние приготовления»
  • Отказываем Цири в поход на могилу Скьялля — Третий акт, квест «Подготовка к битве»

Хорошая концовка

Спойлер: Цири возвращается со встречи с Белым хладом. После она отправляется в Нильфгаард, где станет императрицей. Геральт оказался хорошим наставником – не каждому удается вырастить девушку, которая добьется столь высокого положения.

Во-первых, для этой концовки нужно обязательно выполнить два следующих условия:

  • Вместе с Цири посещаем Эм Гыра, который обосновался в Вызиме — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»
  • Выполняем линейку заданий о покушении на Радовида — Второй акт квесты «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». Третий акт – квест «Дела Государственной важности», в котором выбираем сторону Роше и Тайлера

Для этой концовки нужно добиться соблюдения трех любых условий из этого списка:

  • Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»
  • Не берем деньги Эм Гыра — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»
  • Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек — Третий акт, квест «Последние приготовления»
  • Когда Цири решит учинить погром в лаборатории Аваллак'ха, не мешаем ей сделать это — Третий акт, квест «Подготовка к битве»
  • Идем вместе с Цири на могилу Скьялля — Третий акт, квест «Подготовка к битве»

Отличная концовка

У данной концовки есть три варианта, которые будут рассмотрены после описания основных действий.

Спойлер: в данной концовке Цири выбирает путь ведьмачки, а совсем скоро слава о ней разносится по всему миру. Геральт оказался отличным наставником, который воспитал из хрупкой девушки бойца, равного себе.

Для достижения концовки есть одно обязательное условие – во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе.

Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий:

  • Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»
  • Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек — Третий акт, квест «Последние приготовления»
  • Когда Цири решит учинить погром в лаборатории Аваллак'ха, не мешаем ей сделать это — Третий акт, квест «Подготовка к битве»
  • Идем вместе с Цири на могилу Скьялля — Третий акт, квест «Подготовка к битве»

Дополнительные концовки

Теперь рассмотрим дополнительные варианты развития этой концовки. Они зависят от выбора, который будет сделан в квесте «Дела государственной важности» в третьем акте. Этот выбор повлияет на то, как завершится война:

  • Нильфгаардское условие – поддерживаем Вернона и Тайлера, убив Радовида. Самый результативный вариант для Эм Гыра. Эм Гыр уничтожит всех предателей и захватит весь Север.
  • Правило Диискстры – поддерживаем Диискстру, убив Радовида. «Средний» вариант развития событий. Дийкстра станет руководить Севером, Радовид погибает.
  • Объединенный север – не убиваем Радовида. Он сможет объединить Север, отбить атаку Нильфгаарда, а Эм Гыр погибнет.

Выбор концовки – не единственная интересная вещь в сюжете «Ведьмака 3». Ведь в игре десятки знаковых персонажей, судьба которых также зависит от наших решений. Вот некоторые из них.

Геральт

  • Геральт и Трисс. Все три концовки главного героя так или иначе завязаны на его любовных похождениях. Во-первых, Геральт может остаться с с Трисс. Для этого выполняем квест «Сейчас или никогда», а затем признаемся девушке в любви. Парочка переберется в Ковир, где Трисс станет советницей местного короля. Геральт же уйдет на покой и будет вести тихую, почти пенсионерскую, жизнь.
  • Геральт и Йеннифер. Во-вторых, можно остаться с Йеннифер. Выполняем побочный квест «Последнее желание», в котором Йеннифер с помощью джина попробует разорвать узы между ней и Геральтом. У нее это не получится – любовь окажется сильнее. Парочка будет жить спокойной жизнью, больше наслаждаясь друг другом, а не окружающим миром.
  • Геральт в одиночестве. Третий вариант самый интересный и поучительный. Если по ходу сюжета попытаться завести любовь и с Трисс и с Йеннифер, то барышни прокатят Геральта. Главный герой в итоге продолжит заниматься привычным делом, путешествуя по миру и уничтожая монстров за деньги. Также эта судьба его ждет в том случае, если просто не признаться в любви ни одной из девушек.

Правители Скеллиге

Правитель выбирается в квесте «Королевский гамбит», где Геральт может поддержать разных кандидатов. Если поддержать Кернис ан Крайт, то она объединит почти все сильнейшие кланы ярлов. Если поддержать Хьялмара – то он займется бесконечной войной с Нильфгаардом, которая измотает Скеллиге. Если не поддерживать никого, то победит Сванриг. Он попытается провозгласить в Скеллиге монархию, но в результате это приведет к гражданской войне.

Эм Гыр и правитель Темерии

Судьба определяется в квесте «Дела государственной важности». Уберечь Эм Гыра можно лишь убив Радовида и поддержав Роше – тогда он сможет завоевать Север.

Если спасти Радовида или поддержать Дийкстру, то Эм Гыра убьют предатели сразу после того, как ситуация на фронтах пошатнется.

Также в этом квесте решается судьба правителя Темерии, о чем мы уже писали чуть выше, в рассказе о третьем варианте основной концовки.

Кейра Мец

Девушку можно убедить отправиться в Каэр Морхен, откуда она поедет в путешествие с Ламбертом. Можно же отпустить Кейру к Радовиду, но там ее миссия потерпит поражение. В итоге Кейру сожгут на площади.

Ублюдок младший

Можно самому убить Ублюдка, освободив его место для Допплера, который продолжит развивать бизнес. Если не вмешиваться, то с Ублюдком расправятся руководители большой четверки.

Чародеи

Чародеев можно спасти во время задания Трисс – тогда Радовид оставит их в покое, переключившись на новых врагов. Если не помочь чародеям – то их найдут и перебьют охотники на магов.

Барон

Если убить монстра – то барон выживет и увезет жену в горы. Если освободить монстра – монстром станет и жена. Сам же барон повесится.

Советы по выбору концовки

Самый сложный и важный выбор предстоит сделать во втором акте, после битвы в Каэр Морхене. Чтобы получить при повторном прохождении другую концовку, вы можете заранее сделать сохранение. Перед этим сохранением можно обойти всю карту и выполнить различные дополнительные задания. После этого можно приступать к получению нужной концовки «Ведьмак 3: Дикая охота».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр