Экипировка школы кота в «Ведьмаке 3» – это комплект легкой брони высокого качества, который подойдет для тех, кто в бою предпочитает полагаться на подвижность и скорость ведьмака. В комплект входят броня, наручи, штаны, сапоги, а также оружие – простой и магчиеский меч плюс арбалет. Это руководство расскажет, как найти все элементы данного сета. Также в конце вы сможете найти видео, в котором показан процесс сбора брони.
[head]Серебряный меч[/head]
Серебряный меч школы кота можно найти восточнее и чуть-чуть южнее Новиграда. Чтобы не плутать, просто воспользуйтесь этой картой.
На месте вы найдете руины – заходите в храм и ищите лестницу, которая ведет под землю. Справа будет закрытый проход – ломаем его знаком Аард, а затем забираем диаграмму серебряного меча школы кота, которая лежит возле трупа.
[head]Стальной меч[/head]
Находится в локации южнее Новиграда, но не пробуйте брать этот меч раньше, чем нашли серебряный. Как выполните предыдущий этап задания – прочтите записку, в ней будет сказано, куда отправиться дальше. Просто идем вот в эту точку.
На месте опять нужно будет использовать Аард, чтобы «открыть» запертую дверь. Затем спускаемся по лестнице вниз и обшариваем углы подвала. Наградой будет диаграмма стального меча школы кота, а также подсказка, что делать дальше.
[head]Арбалет[/head]
Продолжаем увлекательный тур по окрестностям Новиграда. Доезжаем до побережья, а затем вплавь добираемся до точки, указанной на этой карте.
Мы окажемся в месте кораблекрушения. Забираемся на корабль и идем в ту сторону, которая уходит под воду. Внимательно все осматриваем, находим диаграмму арбалета и очередную подсказку.
[head]Комплект брони[/head]
Начинается самый сложный этап поисков, в ходе которого придется немного посражаться. Мы рекомендуем приступать к сбору брони лишь тогда, когда вы сможете побеждать противников 16-17 уровня, пусть и с некоторыми усилиями. Также обязательно экипируйте своего ведьмака всем, что нужно для боя – зельями, бомбами и прочим.
Объехав вокруг Новиграда, мы наконец-то отправляемся в сам город. Вот место, которое надо посетить.
На месте находим тропу, ведущую вниз, и едем по ней до пещеры. Используем подарок Киры Мец для того, чтобы снять иллюзию и пройти дальше. Сохраняем игру.
Проход дальше будет охранять голем 16 уровня – если уровень ведьмака ниже или такой же, то он может оказаться опасным противником. От голема можно попробовать сбежать, но далеко не всегда с первой попытки – именно поэтому мы рекомендовали вам сохранить игру. Если вы можете убить голема, то лучше расправьтесь с ним – время, которое вы потратите, окупится чуть позже.
Из пещеры голема есть несколько выходов, в том числе запертый. Нас пока интересует правый маршрут, по которому нужно идти до закрытого прохода – его по привычке взламываем Аардом. Проходим до самого конца и подбираем там квитанцию на голема, а затем возвращаемся обратно.
Теперь нас интересует левая часть подземелья. По проходу идем до места, где статуи будут выставлены в форме круга. С помощью переключателей заставляем все статуи смотреть в центр (подробно решение данной головоломки разобрано в видео). Затем прыгаем в воду, отстреливаемся от врагов при помощи арбалета и погружаемся до самого дна, где ищем ключ от лаборатории.
Возвращаемся в комнату с големом и идем к запертой двери – учитывайте, что если вы не убили голема, то от него придется еще немного побегать. Открываем дверь и готовимся к бою – за ней будет ведьмак семнадцатого уровня. Это не самый сложный соперник – даже если вам чуточку не хватало сил на голема, то шансы одолеть ведьмака вполне высокие. Используйте Квен для защиты, а также не забывайте об уклонениях – это лучшая тактика против ведьмака.
Наградой за победу станут сразу все диаграммы брони. Поздравляем: полный комплект экипировки школы кота – ваш!
Вот видео, если у вас остались какие-то вопросы по прохождению: