Ультимативный гайд The Cycle: Frontier — карта, тайники, ключи, лут и многое другое

The Cycle: Frontier — на сегодня хронологически последний бесплатный лутер-шутер, выпущенный в Steam. По сюжету вы отправляетесь в великолепный мир «Флортуны-3», где должны противостоять фауне и конкурирующим старателям, пытаясь попутно собрать как можно больше драгоценных материалов.

Наш гайд разделен на 9 глав, каждая из которых содержит множество подробных советов, рекомендаций и тактик. Мы расскажем обо всем, начиная с того, с каким снаряжением отправляться в первые вылазки, как правильно управлять выносливостью и использовать скрытность, охотиться, разбираться в броне и заканчивая быстрым заработком денег и покупкой лучшего снаряжения. Мы собрали практически все, что вы должны знать, чтобы считать себя настоящим экспертом по The Cycle: Frontier.

Подготовка к первому сеансу

Как работает The Cycle: Frontier

Если играли в Escape From Tarkov или Hunt: Showdown, то будете знакомы с основным циклом The Cycle: Frontier. В отличие от традиционных королевских битв, в The Cycle вы не попадаете в игру одновременно с остальными геймерами и не сражаетесь до тех пор, пока в живых не останется только один игрок. Вместо этого сервер сохраняется в течение дня, а геймеры когда захотят, входят, выполняют свои задачи и эвакуируетесь.

В The Cycle нет какой-то общей цели для каждого матча. Вместо этого цели себе ставите вы сами. Хотите собирать металлы и пластик, чтобы по возвращении домой обновить снаряжение? Желаете охотиться на существ, чтобы выполнить квест для определенной фракции? Или хотите охотиться и убивать других игроков, отнимая у них ценную добычу и снаряжение?

Ключевой вывод: в The Cycle не нужно задерживаться надолго, ждать, пока не умрете или не «выиграете». Вместо этого вы заходите, достигаете любых желаемых целей, а затем эвакуируетесь при помощи одной из двух доступных точек эвакуации. Поэтому, если хотите остаться в живых, по достижении поставленных целей обязательно эвакуируйтесь.

Какое взять снаряжение?

Небольшой список того, что пригодится во время путешествия по «Фортуне-3»:

  • Маленький рюкзак: самый важный предмет. Нужен для перевозки вещей, от боеприпасов и лекарств до материалов. Небольшой рюкзак стоит недорого и позволяет хранить предметы до 200 единиц грузоподъемности.
  • Обычный щит: если показатель проникновения оружия противника превышает броню вашего щита, тогда вы получите дополнительный урон. Без щита вы умрете быстро, буквально от любого оружия.
  • Обычный шлем: он обеспечивает защиту той же броней, что и щит, но исключительно для головы. Выстрелы в голову в The Cycle реалистично опасны, поэтому обязательно берите с собой какой-нибудь шлем.
  • Автоматическая винтовка AR-55 — это слабая, но надежная штурмовая винтовка, которая имеет большую дальность действия, чем любое другое оружие белого цвета (за исключением снайперской винтовки, которая довольно дорога, поэтому я бы не рекомендовал новым игрокам брать ее в первых матчах).
  • (Необязательно) Второстепенное оружие: чем больше вы возьмете в бой, тем больше рискуете потерять. Но если нужна дополнительная огневая мощь, можете поместить еще одно оружие в слот для дополнительного оружия. K-28 (пистолет) — самый дешевый, но самый слабый вариант, в то время как PDW (пистолет-пулемет) и траншейное ружье B9 (дробовик) — намного лучше в ближнем бою.
  • 1 слабая аптечка: такая аптечка применяется в течение продолжительных 9 секунд, но она полностью восстанавливает ваше здоровье. Я бы посоветовал брать хотя бы одну на матч.
  • 3-5 слабых стимуляторов: стимуляторы — это более быстрый вариант восстановления здоровья. Слабый стимулятор применяется всего за 3 секунды, но восстанавливает только 15% очков здоровья. Используйте стимуляторы, когда нужно экстренно исцелить себя или пополнить небольшой запас здоровья.
  • Боеприпасы: в The Cycle есть пять различных типов боеприпасов. Убедитесь, что взяли правильный тип для своего оружия и выбрали нужное количество.

Вот мой совет по количеству боеприпасов для боя:

  • Легкие патроны для пистолета— 20-50 на бой
  • Легкие патроны для SMG — 200-300
  • Штурмовая винтовка, средние патроны — 250-350
  • Средние боеприпасы LMG — 250-350
  • Тяжелые боеприпасы DMR — 50
  • Снайперские тяжелые боеприпасы — 20
  • Боеприпасы для дробовика — 15-25
  • Специальные патроны для пусковой установки— 10-20

Застрахуйте снаряжение

Если переживаете за потерю определенного предмета экипировки, который берете с собой на матч, можете застраховать этот предмет от потери. Есть два возможных варианта:

  • Стандартная страховка: за K-марки. Если потеряете этот предмет, получите большую часть стоимости предмета в K-марках.
  • Страхование аварийного снаряжения: за золото или специальные жетоны снаряжения. Если потеряете этот предмет, и в течение определенного промежутка времени его никто не подберет, то он вернется в ваши апартаменты. Если предмет подберут, то вместо него вы получите большую часть стоимости в K-марках.

Стандартная страховка имеет мало недостатков, и я бы рекомендовал использовать ее всякий раз, когда у вас есть приличное снаряжение, потерять которое будет катастрофически неприятно. Страхование аварийного снаряжения лучше, потому что у вас есть шанс вернуть предмет; но и стоит дороже (поскольку золото и жетоны накапливаются гораздо сложнее, чем K-марки), и стоимость увеличивается по мере увеличения количества предметов, которые вы этим методом застраховали.

На какой карте играть?

С самого начала игры вам будут доступны две карты: Bright Sands и Crescent Falls. Каждый раз, когда вы пытаетесь войти в матч, можете выбрать, на какую из этих двух карт хотите высадиться. Новичкам я настоятельно рекомендую вам приземляться исключительно на Bright Sands.

Уровни на Ярких Песках

Карты разбиты на несколько регионов по уровням. Уровень указывает на степень PvE-угрозы и качество потенциального лута. Bright Sands разбита на уровни 1-4, а Crescent Falls — на уровни 3-5. С точки зрения встречаемых противников каждый уровень добавляет:

  • Уровень 1: Шатуны, Гремучники, Взрывные клещи
  • Уровень 2: Враги встречаются чаще
  • Уровень 3: Тяжелые шатуны, Взрослые гремучники, Мародеры
  • Уровень 4: более высокое соотношение элитных врагов к обычным
  • Уровень 5: Дикие мародеры

Также стоит отметить, что самые сильные PvE-враги (Дробители) — эксклюзивны для Crescent Falls и встречаются случайным образом независимо от уровня региона. Итак, вкратце: Crescent Falls — очень опасное место для новых игроков. Так что новички — пока что играйте на Bright Sands.

Начинайте матч, имея какой-то план

В The Cycle нет фиксированных целей. Однако есть квесты и задания фракций, которые вы можете принять и выполнить (подробнее об этом позже). Со временем вы сможете брать сразу несколько фракционных квестов одновременно. Их может быть слишком много, поэтому не пытайтесь выполнить все за один матч. Лучше всего составить какой-то план действий, принимая во внимание то, в какой части карты вы появитесь и где расположены ваши точки эвакуации.

К примеру, у меня есть четыре активных задания:

  • Доставьте 3 токсичные железы.
  • Выследите 5 шатунов в научном кампусе.
  • Спрячьте 5 слабых аптечек в тайнике «Лаборатория у водопада».
  • Выследите 15 существ в базовом лагере.

Игру я начинаю на крайнем северо-востоке карты, рядом с Лагерем Дровосека (лесопилкой). И две возможные точки эвакуации — в каменных лужах и к северу от места раскопок.

В идеале, в течение нескольких секунд после приземления вы должны были составить базовый план того, чего хотите достичь в этом матче. Итак, учитывая вышеизложенное, каков мой план игры? Рассказываю:

  1. Отправлюсь в лабораторию у водопада и оставлю там 5 заранее подготовленных слабых аптечек.
  2. Отправлюсь в базовый лагерь и убью столько существ, сколько смогу обнаружить. Вероятно, у меня не получится за один раз завершить это задание, но я обеспечу хороший старт.
  3. Отправлюсь к точке эвакуации на каменные луга. Я знаю, что здесь полно взрывных клещей, из которых при смерти может выпасть ядовитая железа. Так что по пути я убью всех взрывных клещей, которых увижу, чтобы получить железу, и только потом эвакуируюсь.

Обратите внимание, что я даже не пытался отправиться в научный кампус, чтобы поохотиться на 5 шатунов, потому что понимал, что в таком случае придется существенно отклониться от маршрута. В The Cycle нет ограничений по времени, поэтому технически вы можете оставаться в матче более часа, перемещаясь между интересными точками и выполняя свои задачи. Но на самом деле это дурная мысль. Вскоре у вас кончится место в рюкзаке, закончатся боеприпасы и повысятся шансы на то, что вы будете атакованы и убиты другим игроком, который заберет себе всю вашу с трудом собранную добычу.

Именно поэтому начинать игру нужно с четким планом: вы сможете сфокусироваться на чем-то конкретном, действовать более эффективно и снизить вероятность смерти.

Передвижение и изучение карты

Обратите внимание на свою выносливость. Ваша полоска выносливости расположена в нижней части экрана, над шкалой здоровья. Бег, прыжки и рукопашный бой расходуют выносливость. Если у вас закончится выносливость, персонаж начнет тяжело дышать, и ближайшие враги могут это услышать, поняв, где вы находитесь. Если у вас закончится выносливость, вы не сможете ни бегать, ни атаковать, и на короткое время будете замедленны. Если такое случилось, остановитесь и ничего не делайте, чтобы быстрее восстановить выносливость, или идите (можно приседом), но тогда она будет восстанавливаться медленнее.

Будьте очень осторожны с повреждениями от падения. В The Cycle достаточно небольшого падения, чтобы получить урон, а местность на обеих картах имеет множество возвышенностей, поэтому упасть можно практически везде. Всегда выбирайте более протяженный, но безопасный путь, и не рискуйте, иначе получите урон или даже предупредите о своем присутствии ближайших врагов (как существ, так и игроков).

Не торопитесь, особенно действуя в одиночку. The Cycle — игра, которая действительно вознаграждает терпеливых. Если пересекаете популярный среди игроков регион и не хотите привлечь к себе внимание, идите пешком, не спеша, или вообще обойдите этот регион стороной. Вы не ограничены по времени. Точно так же, если попали в напряженную перестрелку и не уверены, где именно находится враг, не спешите. Немного подождите, враг может сам же покинуть укрытие. Если нужно двигаться, но вы не хотите выдавать свою позицию, тогда пригнитесь. Ходьба на корточках хоть и замедляет вас, но в то же время исключает какой-либо шум. Молчание в этой игре — золото.

И не игнорируйте бури. Шторм — одна из моих любимых вещей в The Cycle, но нельзя отрицать, что он чертовски опасен. Из-за грома и ветра вы практически ничего не будете слышать. Еще труднее что-либо разглядеть в кромешной тьме, которая приходит с каждым штормом. Но главная опасность из всего перечисленного — молния, которая следует за игроками и пытается неоднократно по ним ударить, нанося значительный урон. Поэтому стоит искать укрытие. Когда станете намного опытнее, можете попробовать выходить из укрытий. Но даже тогда это будет сложнее.

Броня и пробитие оружия

Новые игроки могут войти в ступор при виде характеристик оружия в The Cycle. К примеру, вы смотрите на штурмовую винтовку «Мантикора» и видите, что она наносит 13 единиц урона за выстрел — но так ли это на самом деле? Тогда зачем вам использовать его вместо гораздо более дешевого AR-55, который также наносит 13 единиц урона за выстрел?

Ответ — проникновение. Если игрок А стреляет в игрока Б, то значение пробития оружия игрока А сравнивается со значением брони щита игрока Б, чтобы определить нанесенный урон. Если пробивание больше, выстрел наносит дополнительный урон. Если броня больше, выстрел наносит меньше урона.

Есть и другие вещи, которые определяют, какой урон вы нанесете выстрелом. Например, эффективная дальность стрельбы, попадание в голову и так далее. Но самым важным аспектом, о котором следует помнить, является система проникновения. Это может показаться сложным, но становится очень простым, когда вы понимаете, что вам просто нужно взглянуть на цвет рассматриваемого снаряжения:

  • Если цвет оружия совпадает с цветом брони защитника, то выстрел наносит 100% урона.
  • Если цвет оружия лучше цвета брони защитника, то выстрел наносит более 100% урона.
  • Если цвет оружия хуже цвета брони защитника, то выстрел наносит менее 100% урона.

Таким образом, даже если белое и зеленое оружие имеют схожие характеристики урона, в действительности зеленое оружие всегда будет наносить больше урона, потому что оно имеет более высокое проникновение. В конечном счете, чем выше редкость оружия, тем оно мощнее, даже если показатель урона этого не отражает.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: