Total War Saga: Thrones of Britannia — обзор нововведений

Новая игра от Creative Assembly — Total War Saga: Thrones of Britannia, относится к новому подвиду этого стратегического сериала. В данном случае — это прямой потомок Total War: Attila, только с акцентом на британский остров. Теперь будут выпускать не аддоны, а именно такие саги, про конкретные исторические периоды. Хорошо это или плохо? С одной стороны придется покупать все эти бесчисленные саги, а с другой — геймплей будет не так разбросан и более сбалансирован в пределах региона. В общем, поглядим. А пока быстренько пройдемся по основным нововведениям, в сравнении с предыдущими сериями.

Перки и умения

Все мы помним Medieval 2: Total War, где мы практически собственноручно воспитывали полководцев и правителей нашей фракции, развивая им перки, а также передавая спутников и особые предметы. Но тогда этот процесс был в большей мере рандомным. Допустим, побежали с поля боя и приобрели позорный перк «Трус». Или долго сидели в на одном месте в городе и обзавелись большим пузом. Здесь систему немного видоизменили. Новоявленный генерал будет обладать определенными характеристиками и навыками, которые потом можно раскачивать или приобретать за опыт, получаемый в сражении. Причем лидеров можно раскачивать как на военный аспект, так и специализировать на хозяйственных делах. Это очень отличается в лучшую сторону от Total War: Rome 2, где замена одного генерала на другого не давала никаких изменений в игровой процесс.

Технологическое древо

Разработчики хорошенько прошлись по системе получения технологий. Она вобрала в себя все самое лучшее из предыдущих частей, в том числе видно влияние Total War: Warhammer. В частности, некоторые ветки и исследования становятся доступны только при постройке определенных зданий или юнитов. Ветки были поделены на гражданские и военные техи. Внутри себя они также делятся по специализации — есть сегменты, которые отвечают за пехоту, кавалерию, осадные машины и так далее.

Усталость от войны

Появилась новая шкала, которую узнают многие игроки за орков. Она будет отвечать за глобальное настроение вашего народа и воинов, касательно конфликтов. Например, если вы долго не воевали, то многие солдаты, жаждущие карьеры и славы, начнут задаваться разными неудобными вопросами, которые однозначно скажутся на их лояльности. В то же время долгая и затяжная война не самый лучший способ завоевать их расположение — чем она более кровавая и неуспешная, тем скорее упадет боевой дух. А могут и вовсе в ультимативной форме потребовать прекратить эту бойню, причем в самый неподходящий момент. Поэтому вам придется особо тщательно лавировать между этой поведенческой Сциллой и Харибдой.

Рекрутинг

Кто долго играл в серию Total War, те помнят, что уже в самом начале все фракции закупались максимальным числом начальных юнитов и начинали рашить друг друга, что нарушало общий стратегический баланс игры. Спасало дело только ограничение на производство, не больше двух-трех отрядов с одной казармы. Но для новой серии была придумана новая система, когда при найме воинов, вы получаете не полностью укомплектованный отряд, который похож на разбитый по численности, а затем уже в течении нескольких ходов наполняете его юнитами в стандартных логистических схемах, которые следует также развивать. Это не позволяет сразу отправиться в поход, требуя времени на подготовку.

Система провинций

Подобный подход мы уже видели в Empire: Total War, когда провинция, помимо основного города, содержала в себе маленькие деревеньки. Часть хуторов будет отвечать за выращивание провианта, часть за шахты и стабильное поступление валюты. И если ваш райцентр хорошо защищен и имеет фиксированный гарнизон, то поселения беззащитны перед лицом агрессора. Захватчик вполне может пройтись огнем и мечом по вашим землям, разрушив вам экономический базис и накидав дебаффов войскам в провинции. Отсюда война — это теперь не только штурм и оборона замка, но и быстрые маневры мелких отрядов по коммуникациям. Один небольшой отряд конницы, прорвавшийся в глубокий тыл, принесет головной боли больше, чем полнокровная армия на пороге столицы.

Формации

В ту эпоху многие армии использовали плотные построения, базирующиеся на широких щитах. Первый раз «стену щитов» продемонстрировали викинги в битве при Эдингтоне в мае 878 года. Чтобы реалистично отобразить эту характерную особенность, было уменьшено расстояние между юнитами в строю. А чтобы сделать сражения более напряженными, было сокращено расстояние натиска. Теперь каждый отряд — это такая плотная формация, которая вполне может отразить лобовую атаку кавалерии, из-за чего ее роль на поле боя сокращается. Конницу тоже переработали — расстояние между всадниками было увеличено, что при столкновении с вражеской кавалерией приводит не к сокрушающему удару, а к взаимопроникновению. Лошади еще какое-то время скачут по инерции, а затем начинается хаос схватки, что добавляет зрелищности.

Критические удары и режим удержания позиции

Были введены новые мощные удары, которые убивают юнита моментально, без опрокидываний и ранений. Критический урон проходит, например, от стрелы, попавшей в глаз, или когда тебе сзади прилетает секирой по макушке. В игру также вернули режим удержания позиций, так как многих бесила самостоятельность подчиненных, которые в ходе схватки бросались за отступающим противником, ломая строй. Теперь достаточно поставить им соответствующую галочку, чтобы ваши бойцы стояли в одной позиции насмерть, даже под ливнем стрел. Разработчики учли все пожелания и сделали гибкую менюшку, в которой вы можете настроить этот режим под свой вкус.

Тактика и штурм города

Большинство карт были переработаны под активные действия, чтобы не происходил позиционный тупняк. Например, это коснулось перепланировки городов и поселений, откуда были убраны узкие улочки, которые приходилось долго и упорно штурмовать одиночными отрядами, продавливая направления. Пространства были расширены, появились дополнительные места для внезапной атаки. Все это позволяет задействовать в штурме все наличные войска, что существенно затрудняет оборону даже самых укрепленных пунктов. В какой-то мере тактическая ситуация теперь будет напоминать штурмы фортов в Shogun 2: Total War, где отсутствовала абсолютно недоступная позиция.

Как видим, из большинства нововведений, часть — уже засветились так или иначе в предыдущих сериях игры. Что еще раз подтверждает умную поговорку: «Новое — хорошо забытое старое». Но при этом Thrones of Britannia не выглядит вторично, так как все эти элементы еще не встречались в рамках одного продукта. Насколько будет жизнеспособен этот винегрет — покажет время. А пока — выбирайте Рагнара Лодброка и вперед, завоевывать свое королевство, во славу Одина!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra