Тонкости игры Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising (PC)

  • Как продать стационарное орудие союзника в Command and Conquer: Red Alert 3 — Uprising: в режиме сражения сделайте так, чтобы вы играли за Советский Союз, а вашим союзником был Альянс. Дождитесь, пока у него не появится стационарное орудие. Заставьте свою пехоту занять это орудие, а потом, когда оно будет занято, продайте его!
  • Я советую играть чаще за Альянс, т.к. у него есть техно-танки, которые атакуют протонными пушками, самолёты "Буревестник", которые бомбардируют коллайдерными снарядами и стреляют из пулемётов. Также есть крио-командиры, благодаря которым можно стоять около ракетных башен, а они будут стрелять крио-ракетами.
  • В компании за Альянс в первом уровне советую додзё и обогатитель у японцев не уничтожать, а захватить инженерами. Но сначала уничтожить протонное орудие, два орудия "Защитник" и ещё пехоту, что рядом стоит. Так вы сможете создавать пехотинцев двух видов (т.е., японцев и американцев). И ещё советую всегда уничтожать мосты.
  • Обожаю играть именно за СССР (Альянс вообще не фонтан по удобству и юнитам, а японцы технологически лучше). Мой совет очень прост. Во многих миссиях, особенно в состязаниях, можно быстро проходить за СССР методом Голиафов + инженеров и дронов-подрывников. Это так же касается миссии за вакуумное орудие: достаточно построить один Голиаф, трёх инженеров и двух дронов — доехать быстро с правого фланга по воде и с горы десантировать в центр базы, где МСЦ, конечно, свернётся в мобильный режим. Но надо тут же подсадить дрона, а инженерами захватить завод и бараки — после чего можно уже не торопиться, и методично выиграть пятью танками. И миссия проходится минут за шесть. Взращивать Наташу дольше. Кроме того, полезно у обогатителя с боков строить стены — защитит сборщиков от вражеских дронов и прочих (кроме, конечно, авиации). Ещё мало кто пользуется таким свойством, как усиление вышки "Тесла" с помощью "оператора ПК Тесла", поставив его просто рядом с вышкой. А это полезно, надо сказать — увеличивается и дальность, и мощность разрядов молний. Насколько я заметил, больше одного юнита на одну вышку смысла нет ставить.
  • У Империи есть одна хитрость: если сделать несколько тенгу, вертолетов и субмарин со способностью трансформации, можно всех их ставить в режим полёта. Большая часть боевых единиц в игре атакует наземные войска, их убьют вертолёты и сётзе, а для подстраховки тенгу прикроют с воздуха. Примечание: сётзе хорошо справляются с пехотой, без них будет немного туго.
  • В состязании за Империю можно использовать тактику "Юрика". Для этого нужно быстро обучить спецназ (Юрика) и построить БМП Империи (машина, перевозящая пехоту и способная маскироваться). Замаскировать БМП под вражескую технику и посадить туда Юрику. Незаметно отправить ее на базу врага. Когда Юрика выйдет из БМП, надо использовать способность (это когда она может громко крикнуть). Таким образом, пехота врага отлетит в разные стороны. После этого надо уничтожить МСЦ (сборочный цех), танковый завод, казарму и верфь врага до того, как подоспеет техника противника.
  • В состязании "Башни, траки и два ствола" надо играть Альянс. На вас постоянно будут нападать по три танка-"Апокалипсиса". Тактика такая: берешь шпиона, идешь к танкам и подкупаешь их. Нападаешь танками на базу противника, берешь шпиона, маскируешься, подкупаешь другие танки — и так дальше. Используйте эту тактику, она не займет у вас много времени.
  • Мало кто знает, что у СССР есть одна хитрость. Один чистильщик может за пять секунд уничтожить вражеский МСЦ. Для этого необходимо перевести чистильщика во второй режим огня, там где он стреляет слизью, выстрелить в МСЦ (пехоту, технику, любое другое строение), а потом сразу же перевести его в режим распылителя яда и еще раз нажать на кнопку атаки здания. И вы увидите, как быстро оно уничтожается.
  • Играйте в Command and Conquer: Red Alert 3 — Uprising за ту расу, технологии которой вам нравятся больше всего. Потом соберите армию, в которой будет несколько инженеров. Армия должна охранять инженеров, а они захватят Сборочный Цех. Есть вероятность, что вражеский Сборочный Цех при подходе вашего инженера станет мобильным. Чтобы этого не случилось, замораживаем его вертолётом "Буран" или специальным пехотинцем (Альянс). Есть ещё один способ: заставляем вражеский Сборочный Цех стать мобильным, и убиваем его пилота спец-бойцом "Наташей" (СССР), а затем садимся в него любым пехотинцем. Особенно важно сопроводить мобильный сборочный цех до его места развёртывания.
  • Вы должны (когда играете за Альянс) взять шпиона сразу, пока у вашего соперника не появились собаки, зонды, медведи, и навести его на МСЦ противника. Так вам будет видно ВСЁ! И ещё советую поставить в стационарное орудие криолегионера, рядом поставить лазерную штуку (я давно не играл, забыл как называется). Так ни самолёт, ни вертолёт, ни пехота, ни транспорт (ни другие вражеские штучки) не пройдут через ваш барьер!
  • Лучше всего сразу взорвать сборный пункт — тогда враг не сможет строить здания, а потом взрывать казармы и заводы техники.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр