The Outer Worlds — прохождение побочных заданий

Это руководство по The Outer Worlds посвящено прохождению всех побочных заданий игры. Если же вы ищите прохождение сюжета, то воспользуйтесь нашим другим гайдом.

Терра-2: Эмбералд-Вэйл (Эджуотер)

Могильное дельце

Это задание можно получить от гробовщика Сайласа, которого вы встретите в начале игры перед мостом, ведущим в Эджуотер. Поговорите с ним. Он попросит собрать долги с четырех налогоплательщиков. Первый из них, Людвиг, находится за пределами Эджуотера. Пройдите к вратам города и следуйте направо, по маркеру, указывающему на посадочную площадку. Побеседуйте с Людвигом, не паясничайте и получите долг. Кроме того, он предложит выполнить другое побочное задание — «Эй ты, робот».

Три остальных должника находятся на территории Эджуотера. Одного вы встретите в здании, где находится Рид Тобсон, глава города. Вместо подъемника следуйте в помещение за ним через дверь слева или справа, поднимитесь чуть выше и побеседуйте с женщиной. Она отдаст долг. Второго должника можно найти в парикмахерской (ищите вывеску Barbershop). Поговорите с ним, но тот сошлется на отсутствие денег. Войдите в соседнее помещение и прочитайте письмо, лежащее на столе. Затем вы сможете рассказать должнику о золотых зубах Юджина и предложить отдать их в качестве долга. Дело сделано!

Последний должник проживает в своем доме. Ищите небольшой дом на территории Эджуотера. Войдите внутрь (двери, которые открываются, имеют светящиеся синие элементы) и побеседуйте с ним. Заявите о паранойе, согласитесь помочь. Долг он, к слову, отдаст без особых проблем. Кроме того, запустится новое побочное задание — «Долгое завтра». Отнесите все долги Сайласу. Если достаточно убеждения, то сможете потребовать дополнительную награду.

Эй ты, робот

Это задание можно взять у Людвига, одного из должников по поручению Сайласа «Могильное дельце». Отправляйтесь по маркеру. Если в вашей команде есть Парвати, то вы сможете попросить ее отремонтировать автоматона. Если ее нет, придется рассчитывать на свои навыки инженерии. В том случае, если этих навыков недостаточно, придется уничтожить автоматон.

Идите в Эджуотер, пройдите в столовую (таверну) и идите через дверь слева. Справа будет уборная. Загляните в нее, пригнитесь и из-за бачка унитаза достаньте сверток. Отнесите его Людвигу, чтобы продолжить задание. Кроме того, вы получите от него модификацию для оружия.

Нужно отыскать логический модуль. Снять его можно исключительно с автоматона. Отправляйтесь на геотермальную станцию. Учтите, что входить внутрь нужно после того, как вы посетите биологическую лабораторию Аделаиды и расскажете о предложении Рида из Эджуотера. В противном случае будет провалена дополнительная цель по квесту «И вот приходит сила». Внутри станции, в самом начале есть запертая дверь. Для нее нужна ключ-карта. Обыщите всю станцию, чтобы отыскать эту ключ-карту. Когда раздобудете предмет, откройте дверь (ее также можно и взломать) и заберите с полки логический модуль. Отнесите его Людвигу, чтобы завершить задание.

Долгое завтра

Это задание берется у другого должника по поручению Сайласа «Могильное дельце». Абернети попросит принести ему антроциллин, который хранится на складе в общественном центре Эмералд-Вейл. Отправляйтесь в общественный центр, убейте врагов и войдите внутрь. Двигайтесь по маркеру и отыщите склад с нужным лекарством. Вы можете отдать его Абернети или констеблю из Эджуотера.

Кулак правосудия

Данный квест можно взять у местного представителя власти из Эджуотера. Найдите здание с вывеской «Констебль», войдите и побеседуйте с Рейес, сидящей за столом. Вы получите три маркера, указывающих на бандитов, с которыми нужно разобраться. При их убийстве обязательно обыскивайте трупы, чтобы получать пальцы.

В дальнем лагере вы обнаружите NPC по имени Зои. Будьте осторожны, чтобы случайно не убить девушку, поскольку она нужна вам по дополнительному квесту «Родственные души». Когда убьете все три цели и отнесете констеблю пальцы, то задание будет завершено.

Справочник в картинках

Данный квест будет доступен лишь в том случае, если вы взяли в команду Парвати, а затем побеседовали с Викорием Максом из церкви Эджуотера. Отправляйтесь по маркеру, перебейте нескольких мародеров. Особо опасным здесь будет мародер-главарь, поэтому против него рекомендуем использовать самое мощное оружие. Также постарайтесь отвлечь его внимание своим напарником. После победы войдите в дом и изучите большой контейнер. В нем будет записка. Двигайтесь по ней к ручью и войдите в пещеру. Будьте аккуратны, поскольку там есть мины. Внутри вы сможете обыскать ящик (придется взломать), чтобы найти книгу. Отнесите ее Максу из Эджуотера. Квесты напарников позволяют усилить ваших компаньонов.

Напуганный инженер

Найдите его и пообщайтесь с мужчиной, чтобы узнать о его просьбе. Он просит отыскать три тома руководства «Все о машиностроении для юного косможителя». Расположение двух томов известно — один находится на заводе в Эджуотере (где сидит Рид Тобсон), а другой — в общественном центре Эмералд-Вейл. Посетите оба места и по маркеру отыщите нужные книги.

Третий том спрятан в геотермальной электростанции. Когда окажетесь внутри, загляните в небольшую комнату секретаря справа и изучите терминал. Взломав его (20 единиц взлома), вы узнаете о том, что том спрятан в яме. Спуститесь к безумному ученому на станции (который рассказывает о том, как перепрограммировать автоматонов) и подберите лежащий на полу том. Отнесите все три Томасу Кемпу, чтобы завершить задание.

Родственные души

Она просит отыскать ее подругу Зои. Зои вы могли встретить раньше, когда убивали трех преступников по квесту «Кулак правосудия» (в лагере мародеров в левой верхней части карты). Но прежде, чем возвращаться к Зои, найдите в лаборатории торговца Стефана и узнайте об увлечениях Зои. Используйте убеждение или другой навык, чтобы пройти проверку и получить видеокассету с любимым телесериалом Зои. Отнесите данный предмет к Зои, и та согласится вернуться в лагерь. Сообщите хорошие новости Грейс Ромеро.

Первопроходец

Угощаясь сапфировым вином

Этот квест станет доступным после стыковки с «Первопроходцем». С вами заговорит Парвати, которая попросит взять ее на встречу с Дзюньпэй Теннисон. При выходе с «Безнадежного» просто возьмите Парвати в свой отряд. Доберитесь по маркеру до Дзюньпэй и представьте ей Парвати. Когда снимите арест с «Безнадежного» (во время сюжетного квеста «Пропуск куда угодно»), то вернитесь на свой корабль и побеседуйте с Парвати.

Вместе с ней вновь посетите «Первопроходец» и загляните в бар «Последняя надежда» в главной части корабля. Пообщайтесь с ней в баре так, как считаете нужным, затем сопроводите на «Безнадежный» и поговорите повторно. На этом задание спутника будет завершено.

Худший контакт

На главной площади «Первопроходца» по левую руку есть медицинский отсек. Идите туда и в приемной встретите Элли. Поговорите с ней на разные темы, чтобы получить задание. Она просит узнать, что случилось с ее подругой Джесси. Если не получится убедить врача в приемном отделении, то следуйте к коморке Глэдис. Слева от входа в ее кабинет за ящиками есть вентиляционная шахта. Она позволит вам пробраться в медицинский отсек, при этом вы найдете специальное удостоверение (необходимо для маскировочного плаща). С такими удостоверениями вы можете маскироваться от врагов и перемещаться по запретным зонам.

Двигайтесь в лазарет и пообщайтесь с Джесси. Вы узнаете, что она должна деньги Удому. Побеседуйте с Удомом, заплатите за Джесси или используйте убеждение, чтобы тот простил девушке долг. Сообщите радостные новости Элли, в результате чего та присоединится к вашему отряду (станет новым спутником).

Кто идет?

Согласитесь помочь с уничтожением капитана Макредда. Отправляйтесь на Затон, спустившись туда на лифте. Поговорите с Макреддом. Если получится его убедить (требуется 40 очков убеждения), то он даст вам свою зажигалку, в результате чего вы сможете обмануть главу морпехов и получить награду, не убивая Макредда. Альтернативный вариант — убить Макредда, но в таком случае придется сражаться с толпой других бандитов. Сделав это, обыщите труп и отнесите зажигалку коменданту Саните.

Счастье — это теплый корабль

Это задание можно получить от Дзюньпэй Теннисон на «Первопроходце». Пообщавшись с девушкой, отправляйтесь вниз на Затон. Убедите бандитов пропустить вас или перебейте их всех, затем следуйте вверх по маркеру. Взломайте дверь или воспользуйтесь пожарной лестницей неподалеку, чтобы обойти защиту. Отыщите нужную деталь, вытащив ее из стены, и вернитесь к Дзюньпэй.

После общения с ней двигайтесь мимо горящих радиаторов, убивая опасных врагов. Когда доберетесь до терминала, то установите деталь, чтобы вернуть температуру на прежний уровень. Идите за наградой к Дзюньпэй.

Мусорщик в небе

Это задание можно получить в результате чтения почты с терминала, расположенного неподалеку от медицинской бухты (в углу от прохода к Удому и рядом с лифтом, ведущим на Затон). После этого поднимитесь на лифте к Лилии Хаген, но та не будет с вами разговаривать касаемо задания до тех пор, пока вы не получите от Глэдис навиключ для Стеллар-Брэй. Как только у вас будет ключ, вновь поговорите с Лилией Хаген. Этот квест завершится, но станет доступным новое побочное задание — «Пространственно-преступный континум».

Уборочная машина

После того как запустите «Безнадежный», поднимитесь вверх по лестнице мимо комнаты капитана и осмотрите нишу с автоматоном СЭМ. Изучив его, вернитесь к АДЕ и пообщайтесь с ИИ корабля. Идите в каюту капитана и осмотрите записи на терминале. Изучите информацию о СЭМ. Вам нужно забрать бак с Роузвея.

Как только посетите Роузвей, следуйте на указанный склад. Следуйте по маркеру и получите доступ в комнату с баком. Ее нужно либо взломать, либо отыскать пароль в одной из дальних комнат с трупом ученого на втором этаже. Подобрав его, вернитесь на «Безнадежный» и установите предмет на СЭМа. С этого момента робот СЭМ станет вашим новым спутником.

Пустышка

Пообщайтесь с Викорием Максом после запуска «Безнадежного». Вы узнаете, что он ищет ученого, который рассказывал тому о запрещенных записях Бакону. Когда окажетесь на «Первопроходце», возьмите с собой Викория Макса.

После прохождения КПП с левой стороны будет штаб морпехов. Чтобы туда попасть, вам понадобится специальный плащ, который лежит в каюте капитана. Вы должны были его подобрать. Неподалеку от входа в штаб, на контейнере лежит удостоверение морпеха. Заберите его и пройдите в штаб. Вы узнаете о том, как работает голографический плащ. Он вас маскирует, а шкала маскировки расходуется только при ходьбе. Если она закончится, то вам придется общаться с охранниками. Если пройдете проверку, то сможете перезагрузить маскировку. В противном случае придется сражаться.

Вам нужно взломать дверь справа в штабе морпехов. Чтобы это сделать, уровень взлома должен быть на 30 уровне. Поможет в этом самостоятельная прокачка взлома, очки от Викория Макса (прокачайте навык взлома) и одежда. Таковую можно купить у торговца со странным шаром на голове на «Первопроходце» (нагрудную броню, дающую +5 к взлому). Когда удастся взломать дверь, вы сможете вытащить из терминала диск. Передайте его Максу.

Когда окажетесь на Монархе, посетите поселение Фоллбрук, расположенное вниз по карте от Стеллар-Бэй. Внутри него следуйте по маркеру в отмеченный дом и изучите лежащую там записку. Вы узнаете, где искать Реджинальда Чейни. Прежде чем к нему идти, обязательно возьмите в отряд Макса. Реджинальд находится у водоема на территории Фоллбрука. То есть выходить из города не нужно. Следуйте по маркеру и пообщайтесь с мужчиной. Вы все равно узнаете, что делать дальше, а также сможете остановить Макса или позволить ему прикончить Реджинальда.

Следующий пункт назначения — Сцилла, где проживает софистка-отшельница, которой раньше принадлежал дневник. Отправляйтесь к ней вместе с Максом, поговорите с женщиной и воспользуйтесь курильницей. Отвечайте Максу, помогая пройти эпизод с видениями. В конце концов, задание будет завершено.

Оружие Бездны

После того как станет доступно данное задание (при выполнении квеста «Чужак в чужой стране»), получив сюжетный квест «Пропуск куда угодно», летите в лабораторию Финеаса. Следуйте единственным маршрутом, пока не встретите самого Финеаса за стеклом. Справа на столе лежит первое научное оружие. Вы узнаете, что подобное оружие не наносит большой урон, но имеет какие-то необычные эффекты. К примеру, данный вариант позволяет уменьшать врагов.

Отправляйтесь на «Первопроходец» и купите у Глэдис два квестовых предмета (ищите в соответствующем разделе). После того как снимите блокировку «Безнадежного», посетите каюту капитана и при помощи терминала изучите купленную запись о «Гефесте». Появится новый маркер, указывающий на Сциллу.

Чтобы найти оружие на «Первопроходце», пройдите через КПП в самом начале, мимо комнаты с морпехами и сверните в помещение слева (перед большими дверями, ведущими в основной зал). Идите в комнату с койками, поднимитесь по ящикам слева и в углу отыщите тайный проход. Следуйте через него, убейте бандитов и отыщите чемодан с научным оружием. Остальное научное оружие вы отыщите на «Монархе». Купите у торговца в Фоллбруке записи с месторасположением оставшихся пушек. На них будут указывать маркеры, поэтому сложностей в поисках возникнуть не должно.

Сигнал бедствия

Это задание вы получите от Глэдис с «Первопроходца», которую посетите по квесту «Пропуск куда угодно». Когда снимите блокировку с «Безнадежного», то вернитесь на корабль и прослушайте сигнал бедствия через АДУ. Теперь нужно посетить Роузвей. Станет доступным параллельное задание «Рок, постигший Роузвей».

Отправляйтесь на Роузвей и пройдите в отмеченный город. Побеседуйте с Антоном и еще двумя учеными, чтобы получить три квеста, связанных с данным заданием — «По пуятам», «Алхимик-любитель» и «Молот Вулкана». Как только выполните все три задания, оставите вы корпоративные разработки у себя или отдадите их квестодателям, вернитесь к Глэдис и расскажите обо всем. Все эти корпоративные разработки, если вы оставили при себе, можно будет продать через Глэдис за кругленькие суммы, что облегчит сбор битов на покупку навиключа для Монарха по квесту «Пропуск куда угодно».

На страже здоровья

После приземления на «Первопроходец» пройдите через КПП. Пообщайтесь со стоящим там охранником — капралом Уилером. Далее посетите медицинский отсек и побеседуйте с доктором Вандой Дорсетт. Она направит вас к капитану Ириону на Сциллу.

Прикончите их всех, пообщайтесь с капитаном. Награды от него не будет, зато после этого вы сможете вернуться на «Первопроходец», пообщаться с Вандой Дорсетт и завершить задание.

Рок, постигший Роузвей

Задание станет доступным после того, как вы изучите сигнал бедствия по одноименному квесту от Глэдис с «Первопроходца». Посетив Роузвей, пройдите в город и пообщайтесь с Антоном Крейном. Он даст вам задание — раздобыть документы из сейфа. Также активируются две дополнительные цели — избавиться от бандитов и раптидонов.

Следуйте по маркеру на секретную лабораторию, поскольку все находится именно там. Убивайте бандитов, которых встретите в коридорах лаборатории. Их главарем является Кассандра, попавшая в ловушку в помещении с сейфом Антона. У нее его документы. Пообщайтесь с женщиной через окно и решите, как поступить. Мы выбрали вариант со спасением Кассандры, которая обещает покинуть лабораторию и больше не тревожить ученых.

Что касается раптидонов, то здесь можно поступить двумя способами: найти и перебить каждого из 12 монстров, которые блуждают по секретной лаборатории (включая матриарха), либо отыскать три черных баллона с красными полосками, внутри которых содержится усыпляющий газ. Войдя в лабораторию через основную дверь, рядом с которой стоит NPC, идите вперед по коридору. Справа будет проход в зал с Матриархом раптидонов. Перед ним справа есть первый баллон. В зале находится второй баллон, а третий ищите в дальней комнате, на верхнем этаже.

Собрав три баллона, идите в зал с Матриархом и установите их в ячейках справа.

Бегите на противоположную сторону и при помощи терминала загрузите газ в систему. Все раптидоны уснут. Если вы не будете их будить, то они вас не атакуют.

Когда убьете всех бандитов, останется последний враг — Кассандра. Пока вы ее не прикончите или отпустите, дополнительная цель по изгнанию мародеров не будет завершена. Чтобы освободить Кассандру, поднимитесь наверх и пройдите в офис Портера, охранника лаборатории. Пообщайтесь с ним и попытайтесь убедить в том, чтобы тот передал вам ключ-карту. Если получится обойтись без боя, то здорово. В противном случае придется убить охранников, что сделать непросто.

Так или иначе, заполучив ключ-карту, бегите к месту заключения Кассандры. Обойдите окно по левую сторону, чтобы добраться до двери и отпереть ее. Побеседуйте с Кассандрой. Отпустите ее с документами или убедите их передать вам. Отнесите документы Антону (если таковые имеются) или оставьте себе, что нужно по заданию «Сигнал бедствия». Эти документы можно будет продать через Глэдис.

Пространственно-преступный континум

Это задание станет доступным после того, как вы получите навиключ от Глэдис (за 10 000 битов, что нужно по сюжету) и поговорите с Лилией Хаген на верхнем этаже Первопроходца. Отправляйтесь на планету Монарх и посетите город Стеллар-Бэй. Следуйте по маркеру, за пределами склада среди контейнеров отыщите труп. Обыщите тело, чтобы получить пароль.

Когда доберетесь до Фоллбрука, что на той же планете, то найдите Кэтрин и доложите ей обо всем. Она назовет пароль и подскажет, куда нужно двигаться дальше, чтобы попасть в тайную лабораторию на Каскадии.

Добравшись до лаборатории, воспользуйтесь терминалом, чтобы подать сигнал АДЕ с «Безнадежного». Она переместит корабль в нужное место. Вы можете уничтожить жукозавров лично, либо воспользоваться вентиляцией, как это делали ранее, и усыпить монстров. Доберитесь до следующего терминала и запустите процедуру перекачки газа. Доложите об успехе Лилии Хаген.

Терра-2: Роузвей

По пятам

Этот квест можно взять у Антона Крейна, с которым вы будете взаимодействовать по квестам «Сигнал бедствия» и «Рок, постигший Роузвей». Поговорите с ним, и тот попросит спасти его ученого Джеймсона. Отправляйтесь в указанное место, отыщите код доступа от двери. Чтобы это сделать, нужно вернуться к рецепции и обыскать ближайшую комнату. Там будет валяться ключ-карта. Примените ее на дверь (или взломайте) и поговорите с Джеймсоном. Вернитесь к Антону Крейну, чтобы завершить задание.

Алхимик-любитель

Отправляйтесь в секретную лабораторию, доберитесь до маркера и обыщите помещение. Вы получите раптовый сок. Можете оставить его себе, чтобы продать Глэдис, либо передать Вону и завершить квест как полагается.

Молот Вулкана

Поговорите с ним, отправляйтесь на склад и пройдите через ту же дверь, которую использовали (или еще нет) по квесту «Уборочная машина», чтобы отыскать бак с кислотой. Напомним, что лист с паролем находится в дальнем помещении с трупом ученого на втором этаже. Доберитесь до указанной лаборатории, разобравшись с врагами, и снимите со стены чертеж «Оплота». Отнесите его Орсону и решите, как поступить — отдать, продать или оставить для продажи через Глэдис по квесту «Сигнал бедствия».

Путешествие в дым

Лилиан вы посетите по ходу большинства заданий людей из Роузвея. Поговорите и узнаете ее просьбу: отыскать портсигар. Идите в загон неподалеку, разберитесь с монстрами и отыщите предмет среди ящиков у стены. Верните портсигар Лилиан или солгите женщине, что его не нашли. Задание завершится.

Не кусайте солнце

После возвращения на «Безнадежный» в какой-то момент с вами вновь свяжется Парвати. Она будет стоять у входа. Побеседуйте с девушкой и узнаете, что она хочет купить средства для бани. Отправляйтесь на «Первопроходец» и поговорите с Глэдис. Купите у нее нужные средства, причем деньги заплатит сама Парвати, а затем передайте девушке. Она попросит отыскать кексы-сердечки в «Риццо» Каскадии и запеканку у повара Рэймонда в Стеллар-Бэй. Оба места находятся на Монархе.

Можете заплатить ему 3000 бит или попытаться пройти проверку каким-либо навыком. После этого вы получите запеканку. Что касается кексов-сердечек, то их следует искать в Каскадии. Это на той же планете Монарх, а попадете вы туда ближе к концу изучения данной местности.

Собрав кексы, отдайте еду Парвати.

Она попросит достать ей хорошую одежду. Отправляйтесь в Византию, побеседуйте с местным кутюрье. Если сможете пройти проверку, то стоимость одежды уменьшится с 6000 до 3000 битов. Купив одежду, вернитесь с Парвати на корабль, летите на «Первопроходец» и поговорите с напарницей. Она пригласит Дзюньпэй. Спуститесь на кухню и посмотрите, как проходит свидание. Выйдите из корабля, чтобы оно завершилось, затем вернитесь обратно и расспросите обо всем Парвати. Квест выполнен!

Терра-2: Византия

В центре внимания

Поговорите с мужчиной и согласитесь поучаствовать в кинопробах. Посетите указанное место и пройдите в зал для проб. Учтите, что оружие у потенциальных актеров заряжено, поэтому постарайтесь завершить конфликт без инцидентов. После этого поговорите с Мэйвериком, чтобы закончить квест.

Лабораторный сводник

Туда вам придется попасть, чтобы отыскать Локвуд по квесту «Женщина без лица». Спустившись, идите по маркеру и поймайте шесть шпрысов. Некоторые будут стоять на месте, другие — передвигаться. В любом случае можно вернуть шпрысов даже мертвыми. Поэтому, если устали за ними бегать, перестреляйте зверьков. Учтите, что в лаборатории есть поврежденные автоматоны, истребители шпрысов. Также вас атакует один большой монстр.

Посещать данное место рекомендуем только после того, как вы купите или найдете оружие высокого уровня.

Собрав всех шпрысов, верните их Жилю Молине, который ждет вас наверху. Получив награду, вы даже сможете собрать предметы из ящиков неподалеку.

Весь Алкион за один день

Это задание можно взять в бюро исследований, в котором работает картограф Локвуд из квеста «Женщина без лица».

Идите на площадь Процветания и в клумбе неподалеку отыщите первый маячок. Переместитесь к Эджуотеру и двигайтесь в левую верхнюю часть карты, где раньше была биологическая лаборатория Аделаиды. Там вы найдете второй маячок.

Третий находится на Сцилле. Отправляйтесь на планету, следуйте по маркеру, который указывает на объект.

Нужно быстро выбежать за силовое поле, подобрать третий маячок и вернуться обратно, поскольку там нет условий, пригодных для жизни. Наконец, четвертый маячок ищите на планете Монарх. Он расположен неподалеку от Стеллар-Бэй. Когда изучите все четыре маячка, то вернитесь к Алонсо в Византий. Поговорите с ним, чтобы завершить квест.

Крестовый поход в ад

Она выразит желание поговорить с вами после того, как вы доберетесь до Византия по заданию «Кукловоды». Побеседуйте с Элли и возьмите ее с собой. Посетите родительский дом девушки, пообщайтесь с ее родителями. Дела не очень, поскольку они объявили ее мертвой и желают получить за это выплату из страхового агентства. Но у Элли другие планы. Выйди из дома родителей, побеседуйте с Элли, затем посетите местное страховое агентство. Оно закрыто, но есть подсказка о том, что одно из таковых до сих пор работает в Фоллбруке.

Когда доберетесь до Фоллбрука, сможете поступить несколькими способами.

  • Если во время беседы со страховым агентом в команде есть Элли, то вы сможете убедить его, что на самом деле девушка жива.
  • Из других вариантов — дать взятку или пройти проверку убеждением/запугиванием, благодаря чему будет открыть счет на Элли.

Останется побеседовать с девушкой.

Шьет скафандры — не готова путешествовать

Это задание можно взять у кутюрье из Византии. С Селестой Жоликер вы столкнетесь во время личного квеста Парвати. Поговорите с женщиной, офис которой находится на верхнем ярусе площади Процветания. Первое, что она от вас попросит — показать ей костюмы иконоборцев, мародеров и космиков.

Костюмы иконоборцев можно найти на Монархе. Грэм или Зора руководят их лагерем. Обыщите разные контейнеры или попробуйте купить костюм в лагере. Одежду мародеров стоит искать вблизи Эджуотера. Просто убивайте мародеров, пока не получите шлем и броню. Их можно встретить вблизи общественного центра и других объектов на этой части планеты.

Что касается одежды космиков, то ее также следует искать где-то в Эджуотере. Важно понимать, что на каждом предмете одежды, который вы должны экипировать для Селесты, должно быть так и написано: «Шлем мародера/космика/иконоборца».

Когда покажете Селесте все три комплекта одежды, она попросит раздобыть части тела монстров. Шкуру раптидона и хитин жукоматки можно отыскать на Монархе. Причем убивать этих монстров необязательно. Предметы продает Себастьян из Стеллар-Бэй. Что касается шкуры первобытных, то вам нужно изучить окрестности вблизи Эджуотера. Первобытные могут появиться в «Гнезде первобытных», что неподалеку (к северу) от общественного центра, а также на том месте, где был «Безнадежный» в самом начале игры. Если первобытных там нет или не хватило, чтобы собрать 10 шкур, выполните задание на любой планете и вернитесь. Монстры появятся там повторно.

Собрав все части монстров, отправляйтесь к Селесте. Поговорите с девушкой. Она попросит принести ее посылку. Идите на почту, поговорите с разными, сходите по адресу и снимите записку, висящую на дверях. Покажите ее на почте, чтобы получить посылку. Отправляйтесь к Селесте, но, к сожалению, она уже будет мертва. Обыщите ее тело, при помощи найденной ключ-карты откройте дверь офиса и заберите со стола одежду «Химера» (повышает навык общения на 10 единиц).

Далекая земля

Это задание выдаст Министр Кларк. Побеседуйте с ним во время квеста «Город и звезды», согласитесь помочь. Когда окажетесь в офисе, где узнаете о химикатах председателя, на том же терминале будет пункт, позволяющий отправить сообщение на Землю. Сделайте это.

Дружеский долг

Это личный квест Феликса. Он остановит вас при посещении Сциллы. Приземлитесь на новое посадочное место, возьмите Феликса и посетите Харлоу. Сообщите охраннику, что вы с Феликсом, чтобы бандиты не открыли по вам огонь. Поговорите с Харлоу. Тот прикажет убить Трэска.

Отправляйтесь по маркеру в его логово. Побеседуйте на разные темы и решите, как поступить. Можете довериться, но уточните тогда, где находятся доказательства. Вернитесь в лагерь Харлоу, в коридоре отыщите улики и побеседуйте с мужчиной. Наверняка боя избежать здесь не выйдет, поэтому вам придется убить Харлоу и остальных бандитов. Останется пообщаться с Феликсом.

Ловушка для простаков

Это задание станет доступным после того, как на Монарх упадет корабль и вам станет доступен особый модуль (который хотят заполучить Грэм и Санжар). Идите в лагерь иконоборцев, пообщайтесь с Зорой и получите от нее задание. Отправляйтесь в указанное место, убейте врагов и отыщите нужные данные. Передайте их Зоре.

Ледяной дворец

Это задание выдаст Лилия Хаген после того, как вы выполните квест «Пространственно-преступный континум». Поговорите с ней и согласитесь помочь. Отправляйтесь на появившуюся орбитальную станцию, взломайте ее системы и предоставьте управление «Субсвету». Вернитесь к Лилии, чтобы завершить квест.

Последний эксперимент химериста

Еще одно задание от Лилии. Летите в указанное место и найдите дом доктора в Византии. Пройдите внутрь него, применив ключ, и пообщайтесь с доктором. Нужно будет решить, как поступить — убить доктора или оставить ее в живых. Во втором случае с вами заговорит капитан колонистов. Впрочем, если вы выполняете задания Акандэ, то сможете ею прикрыться. В таком случае удастся избежать сражения.

Монарх

Страсть к медицине

По заданию «Пространственно-преступный континум», а также квесту «Сигнальный пункт в космосе» вам нужно будет пообщаться с Ниокой. Она находится в Стеллар-Бэй. Во время разговора девушка попросит достать ей особые лекарства.

Вы можете избежать лишних телодвижений, если пройдете одну из ее проверок навыками. В противном случае придется отправиться за пределы города, отыскать труп доктора Уильямса и обыскать его. Получив ключ-карту Уильямса, вернитесь в медпункт и примените ее на красной двери на втором этаже. За ней будет лежать нужное лекарство, которое остается передать Ниоке. Она станет вашим новым спутником!

Злосчастная компания

Это задание выдает Ниока, которая в определенный момент игры, когда вы будете исследовать планету Монарх, пожелает поговорить с вами. Выслушайте ее, отправляйтесь по маркеру и изучите могилу ее бывшего товарища. Там вы найдете медальон. Передайте его Ниоке. Два других товарища, Ребекка и Андерс, отправились на зачистку заброшенного аванпоста неподалеку от Эджуотера.

Следуйте в нужное место, убейте всех противников и взаимодействуйте с панелью, которая висит справа от замкнутой двери. Обыщите оба трупа, прочитайте данные и поговорите с Ниокой. Следуйте в новое место, где находится логово мутантов. Убейте расположенных здесь зверей, установите приманку и прикончите новых противников. После этого личный квест Ниоки будет завершен.

Мясной Клайв

Ее вы посетите по другим побочным и сюжетным квестам. Побеседовав с женщиной, у вас будут два варианта — убить Клайва или прервать его производство.

  • Первый вариант — довольно прямолинейная задача, при выполнении которой вы можете просто зачистить весь завод. Кстати, тайный вход на завод находится со стороны реки, слева, если смотреть на главный вход, неподалеку от водопада.
  • Второй вариант сложнее. Отправляйтесь на завод и идите через главный вход, предварительно сохранив игру. Пройдите любую из проверок, чтобы получить ключ-карту местного рабочего. Сделав это, входите внутрь и из двора пройдите на завод. Здесь есть несколько вещей, но если вы хотите сделать все бесшумно — придется прокачать медицину до 55. Причем сделать это можно, взяв в команду Элли (+10, если разблокирован ее профессиональный перк) и экипировав нужную одежду.

Взломайте их, применив навык медицины, чтобы перекормить всех свиней. Мы делали это в конце, но если этого будет мало, прогуляйтесь по фабрике и отыщите еще два-три терминала. На одном из них будут финансовые документы, а другой можно взломать, чтобы перепрограммировать автоматонов на сокращение (они начнут убивать всех подряд). Как только цель задания обновится (даже если вы убили Клайва), вернитесь к Кэтрин и завершите квест.

Калеб и его трудолюбивые друзья

Задание можно взять в разговоре с Велмой, начальницей склада на территории Стеллар-Бэй на Монархе. Она просит вернуть Калеба на работу. В настоящее время Калеб обитает в местном «Яхт-клубе», где пьет на отложенные средства. Есть два варианта. Первый — отправиться мимо «Яхт-клуба» в дом Калеба. Поднимитесь на второй этаж соседнего здания, выберитесь на балкон и прыгните к сундуку Калеба. Взломайте его, если хватит умения, и украдите все его сбережения. Сообщите Калебу, что у него теперь нет денег, и он с неохотой вернется на работу.

Второй вариант — отправиться к Калебу в «Яхт-клуб». Он скажет, что Велма ворует деньги, и готов вернуться на работу лишь в том случае, если она пойдет на уступки. Заставить ее пойти на уступки можно лишь при условии, что у вас будут доказательства воровства. Идите на склад, поднимитесь на второй этаж и пройдите в офис Велмы. Там будет терминал, но чтобы его взломать, требуется высокий навык. Напоминаем, что прибавку к взлому можно получить от Макса. Если удастся взломать терминал, вы сможете надавить на Велму и доложить обо всем Калебу. Так или иначе, квест будет завершен.

Домашние тайны

Этот квест выдает та же Велма со склада из Стеллар-Бэй. Она просит отыскать ее другого рабочего, Бракстона, который уже долгое время не выходит на связь. Отправляйтесь в его квартиру и поговорите с женщиной. Здесь даже необязательно проходить проверку навыками, поскольку она расскажет, куда отправился мужчина.

Выходите из города и следуйте к дому больных. Входите внутрь и побеседуйте с членами семьи — отцом, матерью, сыном и дочерью. Сразу чувствуется что-то неладное. Дверь на втором этаже взламывать необязательно, поскольку она ведет наружу. Дверь на третьем этаже важна, ведь именно в этой заблокированной комнате вы обнаружите труп Бракстона. Затем можно либо сбежать из дома через дверь на втором этаже, либо спуститься на первый этаж и перебить все семейство. Как бы вы не поступили, идите обратно к Велме за наградой.

Гримм и его научные сказки

Гримм — персонаж, которого вы встретите при стыковке со Стеллар-Бэй. Он остановит вас сам. Поговорите обо всем, чтобы взять задание. Гримм просит раздобыть плакат. Отправляйтесь на склад Стеллар-Бэй и побеседуйте с Велмой. Есть два варианта — выкупить плакат, убедить Велму или украсть плакат из ее офиса на втором этаже. При этом контейнер придется взламывать. Мы выбрали последнее решение, после чего вернули плакат Гримму.

Семейное дело

Побеседуйте с ней и узнаете, что та ищет своего сына Такера Нидам. Он ушел к иконоборцам. Отправляйтесь в их поселение Эмбер-Хайтс и побеседуйте с Такером. Он откажется возвращаться. Можете его убедить, оставить все как есть или согласиться обмануть Агнес в том, что Такер мертв. Мы выбрали нейтральный вариант. Затем, вернувшись к Агнес, можете решить, стоит ли на нее надавить. Либо просто заявите, что Такер, в конце концов, жив. Задание не будет провалено, даже несмотря на то, что вы не вернете Такера домой в Стеллар-Бэй.

Безделушка на память

Пообщайтесь с мужчиной, отправляйтесь по маркеру и при помощи полученной ключ-карты войдите внутрь здания. Изучите разные предметы, а затем двигайтесь по другому маркеру к трупам людей. При этом спускаться вниз с холма не стоит. Идите поверху. Изучив тела, возвращайтесь обратно к Эшу. Если вы осмотрели список солдат, то сможете заявить Эшу, что его там нет. Так вы выведите мужчину на чистую воду и узнаете, что он и есть тот пилот, который должен был забрать отряд.

Стальная крыса

Прибыв в Стеллар-Бэй, прогуляйтесь по улицам, пока не встретите кричащего мужчину. Поговорите с ним, чтобы узнать об убийстве. Пройдите в здание и войдите в квартиру, где было совершено убийство.

Отправляйтесь по маркеру в букмекерскую контору, побеседуйте с девушкой и узнаете, кто мог убить бедолагу. Следуйте на задний двор «Яхт-клуба» (нужно обойти с другой стороны) и поговорите с мародерами. Так или иначе, их всех придется убить. Но есть альтернативный вариант — заранее предупредить Санжара, главу Стеллар-Бэй (мы его не проверяли). Убив всех, идите к Санжару и доложите о смерти Айзека, чтобы завершить задание.

Челнок

Они отправят вас к Карлотте. Добравшись до пункта назначения, поговорите с бандитами. Можете пройти проверку, подкупить их или убить каждого. Затем взаимодействуйте с интеркомом, чтобы Карлотта открыла дверь. Она расскажет, что Санжар перекрывает ей кислород и запрещает помогать Эмбер-Хайтсу. Так или иначе, она готова доставить последний груз. Можете выбрать в пользу картриджей данных или еды с лекарствами, о которых просила Зора. Затем вернитесь в Эмбер-Хайтс и сдайте квест.

Срочно в номер

Задание можно взять у Грэма, лидера поселения иконоборцев Эмбер-Хайтс. Побеседуйте с ним, а затем отправляйтесь по маркеру к издательству Терры-1 (именно так назывался ранее Монарх). Около здания вы встретите близнецов, сражающихся с монстрами. Помогите им, а затем пообщайтесь на разные темы. Они расскажут о медике. Идите по маркеру мимо издательства, убейте монстров и обыщите труп, чтобы получить аптечку. Отнесите ее близнецам, благодаря чему выполните дополнительную цель (вернуть людей Зоры).

Теперь входите в издательство Терры-1. Зачистите это место и доберитесь до печатного станка. Отремонтируйте его, после чего сможете вернуться к Грэму и завершить задание. А от Зоры вы получите дополнительную награду.

Куда кладут БОЛТ

Этот квест можно взять у Санжара из Стеллар-Бэй. Он является лидером местного города, и очень стремится вернуться в Коллегию. Поговорите с ним, следуйте в указанное место и подберите в одном из зданий БОЛТ-52. Мы сделали это до того, как взяли задание. Наверняка речь идет об одном из заброшенных поселений между Каскадией и Стеллар-Бэй. Отдав БОЛТ-52, вы завершите квест.

Невидимые ошибки

Это второе задание от Санжара из Стеллар-Бэй. Поговорите с ним, затем отправляйтесь в Фоллбрук. Войдите в офис Кэтрин Малин и побеседуйте с женщиной. Спросите у нее за информацию о базе другой компании. Можете согласиться на выполнение дополнительного задания (в рамках этого квеста). В таком случае нужно будет выйти из Фоллбрука, добраться до указанной точки и убить всех монстров. Затем следуйте по кровавому следу, который приведет вас в пещеру.

Внутри нее уничтожайте мины и стреляйте в красные точки, чтобы отключать электрические растяжки. Либо можете их перепрыгивать.

Следуйте по маркеру, доберитесь до базы противников и убейте всех врагов. Если получится, можете взять показания с ученых. В противном случае будет достаточно информации, найденной в терминале. Ее следует доставить Санжару.

Однако всего этого можно избежать, если осмелиться и быстро взломать терминал Кэтрин в ее офисе. Затем изучите имеющуюся там информацию, и отнесите ее Санжару.

Случайная работенка

Он попросит выполнить три отдельных действий. Можно далеко не бегать, если взломать терминал на территории Эмбер-Хайтс, пройдя проверку разными навыками. В противном случае придется посетить три места, чтобы потянуть за рычаги. В некоторых местах будут противники. Сделав это, вернитесь к Бронсону.

Цветы для Себастьяна

Квест вы возьмете у Силии, помощницы Санжара из Стеллар-Бэй. Она признается в симпатии к Себастьяну, торговцу частями монстров. Он стоит неподалеку от офиса Санжара. Согласитесь помочь, а затем убедите Себастьяна в том, чтобы тот согласился на свидание с Силией. Либо можете подкупить его битами. Остается сообщить Силии радостную весть!

Трофей мистера Пикетта

Квест берется у Себастьяна, торговца частями монстров из Стеллар-Бэй. Поговорите с ним на разные темы, чтобы узнать о мистере Пикетте. Добравшись до маркера на карте, убейте огромного монстра и обыщите его чрево. Получив дневник Пикетта, передайте его Себастьяну, чтобы завершить задание.

Колыбель для псиды

Однако до этого, судя по целям задания, можно найти способ, чтобы помочь «ВОК», которые смогут плавно приземлиться на поверхность Монарха. Так или иначе, у нас корабль разбился. Отправляйтесь по маркеру, убивая врагов, проберитесь внутрь корабля и заберите желанный модуль. Далее нужно будет решить, кому его передать — иконоборцам во главе с Грэмом или Санжару, руководящему Стеллар-Бэй и стремящемуся к возвращению в Коллегию.

Если отдадите предмет Санжару, то придется отбить нападение иконоборцев на Стеллар-Бэй. Если передадите предмет Грэму (или Зоре после смены власти), то придется помогать иконоборцам в нападении на Стеллар-Бэй.

Однако есть третий вариант — установить мир. Сначала идите к Санжару. Поговорите с ним о том, готов ли он вести переговоры с иконоборцами. Он согласится, но при условии, что Грэм покинет свой пост. Новым преемником может стать Зора. Идите по маркеру в Каскадию и отыщите терминал с личным делом Зоры. Передайте его Санжару. Тот скажет, что она — достойный кандидат.

Отправляйтесь к иконоборцам, выполните задание от Зоры под названием «Ловушка для простаков». Покиньте ее, займитесь кое-какими делами (возможно, придется пообщаться с Санжаром), а затем вернитесь к иконоборцам. Зора должны переместиться в помещение с Грэмом. Поговорите с Зорой и подчеркните, что вы готовы встать на ее сторону. После этого пообщайтесь с Грэмом. Если не удастся его убедить, то придется убить текущего лидера. Сделав это, сообщите Зоре, что Санжар готов вести переговоры. Не передавайте до этого модуль, иначе Зора атакует Стеллар-Бэй! Поучаствуйте в переговорах. Ничего сложного делать не придется. После этого квест завершится.

Читайте также

  • Обзор The Outer Worlds — космический Нью-Вегас
  • The Outer Worlds — прохождение
  • FAQ по The Outer Worlds — ответы на часто задаваемые вопросы

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр