Первые уроки
Чтобы Фаральда пропустила нужно продемонстрировать ей умение колдовать (если нет нужного заклинания, то можно найти у нее) или доказать, что вы Драконорожденный и покричать.
Говорим с Мирабеллой Эрвин и отправляемся на экскурсию. Учимся у Толфдира новому заклинанию и блокируем им огненные шары. После этого нас отправят на настоящее задание.
В глубинах Саартала
Отправляемся к подземелью, возле входа говорим с Толфдиром. Внутри нас отправят найти три зачарованных кольца и один древний амулет. Чтобы вернуться к остальным придется надеть амулет и использовать заклинание.
В одной из комнат время остановится и появится маг, предупреждающий об опасности. Разбираемся с драуграми. Проходим дальше по подземелью. Впереди ждут головоломки. Нужно расставить постаменты так же, как на картинках: кит-змея-орел, орел-орел-кит.
Во второй головоломке нужно вращать колонны, чтобы выстроить картинки. Начинаем с ближней левой и ставим рисунок как на стене. Затем левую дальнюю, правую дальнюю и правую ближнюю.
В следующем зале будет большой магический шар и опасный драугр, справиться с которым можно будет только когда отключится его защита. Тут же можно найти слово силы. Возвращаемся в коллегию.
Библиотечные книги
Чтобы узнать про магический шар отправляемся в библиотеку. Библиотекарь сообщит, что нужные книги похищены и отправит нас их искать.
В этой крепости маги проводят эксперименты над вампирами. Освобождаем вампиров и самого похитителя. В конце подземелья находим нужные книги и сильного противника – мага. Можно попытаться уговорить отдать книги, обменять их на Ортона, ну или просто сразиться.
Благие намерения
Говорим с Толфдиром в зале стихий про Око Магнуса. Но тут нас срочно вызывают в покои к архимагу на разговор. Говорим с появившимся тайным магом. Отправляемся на поиски Авгура в катакомбы и узнаем, что помочь нам может посох Магнуса.
Открытие невидимого
Савос Арен отправит нас к Мирабелле. Она сообщит что на поиски посоха маги уже отправились в Мзулфт. Берем с тела ключ и проходим в глубь. Противники встречаются типичные для двемерских развалин.
Когда дойдем до запертой двери идем в противоположную сторону и разбираемся с центурионом. В сундуке находим ключ. Не забываем забрать у фалмера фокусирующий кристалл.
Находим единственного выжившего мага. Он расскажет о произошедшем и проводит к устройству. Вставляем кристалл в указанное место и обстреливаем его заклинаниями холода и огня. После этого нажимаем кнопки и совмещаем лучи с линзами. Посох находится в Лабиринтиане, но сперва придется зайти в коллегию.
Ликвидация последствий
В коллегии происходят странные события. Чуть позже нас отправят защищать Винтерхолд от магических аномалий. Возвращаемся в коллегию, получаем от Мирабеллы кольцо и амулет и отправляемся в Лабиринтиан.
Посох Магнуса
Лабиринтиан очень большой, и противники тут разнообразные. Все начинается с битвы с костяным драконом и скелетами. В начале нам встретятся ловушки, которые будут обстреливать героя. Сбиваем камни душ из лука, чтобы пройти дальше. Затем нам встретятся двери, которые открываются заклинаниями огня и холода.
После победы над драугром-военачальником изучаем слово силы и готовимся к бою с Морокеем. Сперва разбираемся с магами, которые его защищают, а затем и с ним. Забираем маску и посох Магнуса. Но так просто уйти из подземелья не получится, придется победить еще и одного мага.
Око Магнуса
При помощи посоха заходим в коллегию. Помогаем магам разобраться с летающими аномалиями. В зале используем посох на око и им же атакуем Анкано. Добиваем аномалии. Теперь можно спокойно заселяться в покои архимага.