Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1
- Колоды Clash Royale: арена 2
- Колоды Clash Royale: арена 3
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
- Колоды Clash Royale: арена 5
- Колоды Clash Royale: арена 6
- Колоды Clash Royale: арена 7
- Колоды Clash Royale: арена 8
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Тактика защиты от голема в Clash Royale
Когда в Clash Royale вы доходите до более поздних пятых и шестых арен, вам открываются новые карты, а значит и новые комбинации, которые можно по-разному использовать. Чаще всего игроки добавляют в колоду голема, как только тот становится доступен. Ниже приведена самая популярная схема применения этой карты и способ ей противостоять.
Голем один из самых опасных юнитов в игре, это огромная каменная махина медленно, но верно идет к своей цели и однозначно снесет башне противника часть жизни. Но чтобы выпустить ее на поле придется отдать целых 8 единиц эликсира. Вот почему опытные игроки часто берут накопитель эликсира к нему в комплект. Такая пара помогает не только выставить мощную ударную силу, но и вызвать затем легкие отряды для защиты или лучников для дальней атаки. Но у такого форсированного нападения много слабых мест, которые могут быстро превратить победителя в проигравшего. Вот как ими воспользоваться:
- Чтобы разыграть свою комбинацию противник сначала должен построить накопители эликсира. Если вы видите, что, хотя бы один из них уже выставлен, а в его руке лежит голем, то остается два варианта действия:
- Самая слабая сторона такой тактики — это чрезмерная уверенность в постоянном притоке эликсира, если его лишить, другого преимущества у оппонента не останется, а сделать это проще всего заклинаниями, поэтому обязательно кладите парочку в колоду.
- Чтобы отразить атаку самого голема, вам понадобится по меньшей мере одно защитное здание. Лучше всего конечно для этого подходит адская башня, но ловушка тесла или башня с бомбами тоже подойдут. Ставьте их в центр своего поля, чтобы дать возможность атаковать и главной башне. Но не паникуйте и не стройте их слишком рано, только после того, как голем появится на поле, иначе противник может снести вашу оборону раньше своей прямой атаки.
- Если никаких башен у вас не оказалось, то лучшим защитником будет принц. За големом чаще всего хвостом будут плестись гоблины или другие мелкие подручные, уничтожьте их заклинанием, а затем выставляйте принца в качестве главной противодействующей силы, но при этом убедитесь, что сам гигант будет атаковать что-нибудь другое, иначе принц умрет раньше, чем сможет нанести необходимый урон.
1) Имея на руках хоть какое-нибудь дистанционно-ударное заклинание, кидайте его на накопители. В принципе не важно, что это будет: фаерболл, ракета, молния или стрелы, ваша главная цель на этот момент — лишить врага притока ресурса, чтобы он не смог выставить своего туза, либо остался на время атаки беззащитным.
2) Если заклинаний не оказалось или вы не положили их в колоду, тогда придется действовать обычными войсками. Для этого выставляйте свиного наездника и/или принца, их соотношения здоровья и ударной силы должно хватить, чтобы дойти до накопителя и уничтожить его, хорошо бы еще при этом присоединить к ним лучников. Накопитель стоит 5 единиц, поэтому у вас есть совсем немного времени, чтобы прорваться. Помните, что это рискованный шаг и требует от вас всего запаса эликсира какой у вас есть, его ни в коем случае нельзя применять, если на вражеском поле стоит больше одного накопителя.