Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1
- Колоды Clash Royale: арена 2
- Колоды Clash Royale: арена 3
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
- Колоды Clash Royale: арена 5
- Колоды Clash Royale: арена 6
- Колоды Clash Royale: арена 7
- Колоды Clash Royale: арена 8
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Тактика ведения боя в Clash Royale
Clash Royale, не смотря на свою простоту, очень тактичная и вдумчивая игра. И чтобы в ней преуспеть, нужно понимать те правила, по которым она работает, по которым происходит сам бой. А любой поединок в ней можно отнести к одной из трех стратегий, каждая из которых может быть успешно применена вами, если вы знаете ее сильные стороны, и не возыметь воздействия в руках противника, если вам известны ее слабые стороны. О каждой из них читайте ниже.
Бойня
Это самый простой способ ведения войны, поэтому именно с него обычно все начинают. Проще всего продавить оборону противника, высаживая свои войска у его порога. Но чтобы это сделать правильно тоже требуется сноровка.
Прежде всего необходимо позаботиться о правильно собранной колоде. Помните, что для успешной лобовой атаки надо комбинировать разные виды юнитов, усиливающих друг друга, так как по отдельности ни один из них не сможет достичь настолько же успешного результата. На ранних этапах отличным примером такой комбинации послужат гигант и мушкетер. В дальнейшем вашей основной целью будет создавать пары или даже тройки карт, которые бы усиливали друг друга в атаке.
Второй вариант — это качели между низкозатратным «мясом» и сносящими всю шкалу эликсира танками. В качестве первого можно использовать обычных гоблинов или копейщиков, второй вариант куда более эффективный, когда вы, например, выставляете гиганта и волшебника (которые вместе требуют 10 единиц эликсира), вы создадите мощный напор, который противостоящей стороне будет очень сложно отразить, тут только надо помнить, что при этом вы оставляете свой тыл открытым, так как у вас не останется эликсира, чтобы защититься.
Примечания:
- Любая маленькая орда, вроде гоблинов может быть легко уничтожена залпом стрел, но, если ваша рука почти сплошь занята «дешевыми» отрядами, вы сможете долго удерживать осаду, не боясь, что вас обстреляют, потому что вряд ли другой игрок держит столько же карт с заклинаниями.
- Если вы используете в основном танков, то стоит оставлять немного места и для отрядов поддержки, которые будут идти сзади. Главный недостаток этой системы — полное опустошение запасов эликсира, помните об этом, если ее применили против вас.
Контроль
Этот вариант поведения строится на четком понимании стоимости карт. Вы должны знать сколько эликсира тратится на вывод гиганта или рыцаря, чтобы предвидеть ресурсы противника на несколько ходов вперед.
Простая математика поможет вам подсчитать какие войска, находящиеся на данный момент в руке лучше всего выводить против вражеских юнитов. Ваша задача измотать противника до состояния, когда у вас будет перевес в активном эликсире.
Чтобы было понятней, рассмотрим на примере. Расправившись с принцем могильной плитой, а с ордой миньонов стрелами, у вас осталось еще четыре единицы эликсира. Варианта развития действия два:
- Если в руке в этот момент оказалось заклинание «заморозка», то стоит использовать его, чтобы усилить эффект, лучше при этом дождаться, когда шкала эликсира поднимется до шести, дабы было чем нападать после.
- Если такой карты не оказалось, то выводите свиного наездника, он поможет усилить удар и нанесет урон башне. А к тому времени у вас уже накопится достаточно эликсира для новой волны.
Примечания:
- Что свиной наездник, что принц — отличные карты для ответного удара. Оба юнита двигаются довольно быстро, давая вам преимущество во времени, пока запас противника накапливается и разрушают башню с наглядным результатом.
- Воздушный шар и гигантский скелет доставляют бомбы к башням противоположной стороны. Чтобы помочь им в этом применяйте заморозку и другие заклинания, чтобы расчистить им путь.
Осада
Стратегию осады часто путают с контролем, что совершенно неправильно. Если, делая ставку на контроль, вы собираете в руке заклинания и следите за уровнем эликсира, то выбрав стратегию осады, вы будете составлять колоду с упором на сооружения, такие как арбалет или пушка.
Колоду нужно комплектовать так, чтобы различных видов пехоты там было по минимуму, а большую часть занимали строения. Для атаки используйте арбалет, установив его в самом начале раунда на дальней границе своей территории, это гарантировано отнимет у охранительной башни часть прочности. Вообще эта тактика подразумевает пассивную провокацию врага на действия. Своими дальнобойными орудиями вы вынуждаете его идти на ваше поле, где вольны сами выбирать как защищаться. Но самый простой способ состоит в том, чтобы установить хижины варваров или гоблинов, которые выпуская пехоту будут помогать башням атаковать идущих в ловушку врагов.
Примечания:
- Арбалеты и пушки можно устанавливать не только в дальних углах своей половины поля, но и у главной башни, чтобы прикрывать атакующие орудия. Эти карты одни из наиболее выгодных по соотношению цена/урон, поэтому чем дольше вы сохраняете их действующими, тем быстрее приближаетесь к победе.
- Хижины стоят дорого, зато могут производить бесчисленное войско, если их суметь защитить, что поможет в одолении противника, особенно в конце матча, когда варваров или гоблинов становится больше, чем нужно.
Контроль, Бойня, Осада
Вся эта сборка стратегий работает в точности, как старинная игра «Камень, ножницы, бумага», то есть одна тактика бьет другую и так по кругу, пока он не замкнется.
Поскольку бойня предполагает безостановочное наступление, то игрок ее использующий вынужден постоянно высаживать пешки у мостов и тратить на это много эликсира. Контроль идеально способен этому противостоять, главное выдержать натиск, после чего противник станет на время абсолютно беззащитен, тут и нужно использовать свой шанс.
Контроль всегда разыгрывает дебют как оборонительная сторона, что дает осаде колоссальное преимущество, потому что в отличии от бойни, весь огонь исходит от орудий, которые даже не пересекают границу. И игрок с контролем не сможет никак себя защитить, кроме заклинаний.
Хотя осада кажется идеальной тактикой, но у нее есть одно слабое место — время. Чтобы набрать силу, игроку необходимо как следует развернуться. Бойня не дает этого сделать, потому что враги сразу идут в мгновенное наступление и чем дольше это наступление длится тем меньше шансов, что игрок сможет развиться, а значит партия закончится быстрее.