Сумрачные катакомбы в Elden Ring Shadow of the Erdtree

Как найти, попасть и пройти Сумрачные катакомбы, являющиеся отправной точкой в секретный регион Лес бездны

Сумрачные катакомбы — опциональное подземелье, которое нужно будет преодолеть в дополнении Elden Ring Shadow of the Erdtree, чтобы добраться до секретной локации «Лес бездны». Дополнительный данж, в котором есть разная добыча, враги и мини-босс. В этом гайде мы рассказываем, где найти, как попасть и пройти «Сумрачные катакомбы», решив все головоломки, отыскав каждый секрет и победив конечного босса.

Чтобы добраться до Сумрачных катакомб, вам придется найти в Пристанище Теней секретную благодать «Замковый водопой», а затем отправиться по верхним тропам воль реки Аскетов. В целом, подробный путь к нужному подземелью описан в нашем отдельном гайде, который посвящен доступу во все секретные регионы Shadow of the Erdtree.

Прибыв в Сумрачные катакомбы и попав внутрь, спуститесь на первом лифте, чтобы добраться до одноименного места благодати. От места благодати идите в темный туннель впереди, чтобы понять, почему это место называется «Сумрачными катакомбами» — все подземелье погружено в кромешную тьму. Чтобы было проще ориентироваться в катакомбах, рекомендую взять в руки какой-нибудь факел.

В первой комнате справа растет желтый грозовой цветок. Таких цветов в этом данже много. Впереди лежит труп с могильным ландышем [5], но учтите, что слева прячется бес. Спуститесь по ступеням на восток, сверните влево и убейте двух каменных бесов. Спускаясь по ступенькам, будьте осторожны с каменным бесом в туннеле впереди, на юго-востоке, вместо головы которого установлена пушка. Он выстрелит в вас сразу, как только заметит. Выждите первый выстрел, затем бегите к бесу и прикончите до того, как он сумеет выстрелить повторно.

Обернитесь и пройдите через проход по ступеням, по которым только что спустились, и найдите рычаг, при взаимодействии с которым вы включите свет в этой части подземелья. Не спешите. Пройдите на балкон за местом, где стоял бес-пушка, но не торопитесь бежать вниз по ступеням слева. Подойдите к ограждению балкона и посмотрите вниз. Здесь есть узкий выступ.

Прыгайте на него и бегите по периметру помещения. На первой же дыре выступа спрыгните вниз, к входу в небольшую комнату с сундуком. Внутри него лежит талисман «Медальон с зеленым янтарем +3», который увеличивает максимальную выносливость до предела.

Спрыгните на мостик снизу, обернитесь и убейте заклинателя в туннеле. Сюда вы попали бы, если бы просто прошли мимо балкона. В темной комнате есть желтые грозовые цветы и могильный ландыш [1]. Идите на другую сторону моста, на который недавно спрыгнули. Спуститесь по ступеням, чтобы добраться до следующего лифта и спуститься вниз.

Двигайтесь на север через темные комнаты, войдите в помещение слева, чтобы сразиться с бесом, прячущимся в правом дальнем углу. На платформе выше стоит заклинатель, но вы можете его избежать, если держаться подальше от левой части комнаты. Обыщите труп, чтобы получить призрачный ландыш [2]. Вернитесь, но прежде чем спуститься по ступенькам поблизости, осторожно спрыгните с уступа, чтобы попасть на небольшой разрушенный участок пола.

Пройдите влево, поднимитесь по лестнице и убейте того самого мага на возвышенности. Здесь же есть труп с руной царства теней [5].

Спрыгните и спуститесь по ступенькам, чтобы спровоцировать еще одного каменного беса. После того как разберетесь с ним, обойдите колонну на севере, чтобы найти желтый грозовой цветок. Сразу же обернитесь, так как сверху свалится бес-пушка, поэтому немедленно его убейте, а затем поднимитесь по лестнице между двумя каменными колоннами. Наверху идите в правую сторону и спрыгните в комнату ниже, чтобы найти следующий рычаг и включит освещение этой части катакомб. Спрыгните с выступа за рычагом и поднимитесь по ступенькам, чтобы увидеть небольшую щель в перилах. Под ней есть выступ.

Спрыгнув туда, войдите в помещение с заклинателем. Убив врага, в другом конце зала ищите броню Рыцаря Смерти — шлем, доспехи, перчатки и поножи Рыцаря Смерти.

Спуститесь по лестнице на юге и войти в комнату слева. На выступе есть призрачный ландыш [9] и очередной заклинатель. Убив последнего, спрыгните с выступа возле трупа, чтобы внезапно атаковать каменного беса под вами. Затем спуститесь по ступенькам на восток, чтобы добраться до следующего лифта. Возвращаться в обратную сторону особого смысла нет, поскольку там будут враги, желтые грозовые цветы и тонкие звериные кости.

Спустившись на третьем лифте, двигайтесь ниже по ступеням впереди и доберитесь до большого затемненного помещения. Вам придется хорошо рассчитать время уклонений и спринтов между укрытиями, поскольку по вам будет стрелять гигантская бес-пушка (погибнуть можно от одного выстрела). Не забывайте, что после небольшой задержки снаряд разбивается на осколки, каждый из которых дополнительно взрывается и наносит отдельный урон.

Бегите по ступенькам впереди, при необходимости уклоняясь от выстрелов, а затем спрыгните с края. Сразу же развернитесь и бегите назад в защищенную нишу, где находится обычный бес-пушка. Убейте его, соберите желтый грозовой цветок и призрачный ландыш [8] с трупа. Теперь вам нужно бежать на северо-восток слева от гигантского беса, чтобы найти двух обычных бесов. Убейте обоих, оставаясь у основания возвышенности, на которой стоит гигантский каменный бес. Когда убьете обоих, следуйте на север, собирая желтые грозовые цветы. В комнате впереди найдете еще один рычаг, позволяющий включить освещение.

Помимо того, что вы включили свет, взаимодействие с рычагом опустило платформу с тем самым гигантским бесом-пушкой. Подбегите и убейте его, чтобы получить крупный призрачный ландыш. Спрыгните с южной стороны платформы и обыщите сундук, чтобы получить прах призыва большеротого беса.

Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице слева. Убейте каменного беса в конце пути и спрыгните вниз, на ступени. Развернитесь и идите на север, к трупу с призрачным ландышем [4]. Развернитесь и двигайтесь на юг, чтобы добраться до следующего лифта. Он приведет вас к туманной пелене, за которой вас ожидает битва против босса.

Главный инквизитор Йори

Главный инквизитор Йори — это разновидность стандартных инквизиторов с канделябрами, которых вы встретите по всему царству теней. Наряду с тем это последний барьер на вашем пути в регион «Лес бездны».

В начале сражения он наложит на вас одно из своих многочисленных заклинаний дальнего боя. Одна из таких атак — шквал небольших снарядов рунической дуги, которые летят по прямой линии в Погасшего, в быстрой последовательности один за другим. Вы можете увернуться или заблокировать эти снаряды. А можете подбежать к любой стороне арены и использовать надгробия в качестве укрытия. Если спрячетесь позади чего-нибудь в начале боя, у вас будет больше шансов использовать расходники или активировать прах призыва.

Йори также может поднять вверх посох, пока вокруг него закручивается магическая спираль. Это сигнализирует о начале продолжающейся атаки, в ходе которой босс создает под вами взрывные магические печати. Если задержитесь внутри них, получите значительный магический урон. Самое главное во время этой атаки — оставаться в движении и не отступать назад, так как AoE-зоны формируются последовательно на тех местах, где вы стоите.

Есть еще одна разновидность атаки рунической дугой, упомянутой ранее, но вместо этого Йори пускает одиночный, более широкий снаряд. Можете заблокировать при помощи укрытий на арене. Когда приблизитесь к Йори, в целях защиты босс выпустит 3 малых снаряда рунической дуги полукругом перед собой, так что будьте осторожны.

Главный инквизитор имеет тенденцию телепортироваться в другую часть арены в тех случаях, когда вы к нему приближаетесь, поскольку сражаться в ближнем бою практически неспособен. Когда он собирается телепортироваться, то хватает свой посох обеими руками и бьет им о землю, вызвав отбрасывающий взрыв. Если Йори попытается атаковать в ближнем бою, это будет колющий выпад посохом, который может отбросить вас назад, но от него легко увернуться. Следующий удар он выполнит с достаточной задержкой, так что у вас будет время на восстановление или контратаку.

Как только уровень здоровья Йори опустится ниже 50%, он начнет призывать вокруг себя призрачных инквизиторов, каждый из которых дышит огнем. При уровне здоровья около 25% и ниже Йори одновременно призывает нескольких инквизиторов, в том числе толстяка, который использует вращающуюся атаку.

Победив Главного инквизитора Йори, вы получите новое оружие «Зазубренный посох» и 260 000 рун. Чуть дальше есть место благодати «Забытое кладбище». Это и есть стартовая точка Леса бездны!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр