SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — советы по прохождению

Superhot: Mind Control Delete — независимое дополнение для SUPERHOT, самого необычного экшена последних лет. Новая игра основывается все на той же механике, что и предшественница — на возможности контролировать время. Оно движется только тогда, когда перемещается сам игрок. Это позволяет спокойно анализировать ситуации, продумывать будущие действия, а затем реализовывать их с хирургической точностью.

В этой статье мы расскажем все, что нужно знать новичкам, заинтересовавшимся в Superhot: Mind Control Delete.

Типы врагов

По сути, в игре всего один вид противника — красный человек. Однако он может появляться в различных формах и с разным вооружением.

Виды врагов и чем их можно убить:

  • Красный человек. Самый легкий неприятель. Вооружается чем угодно, от пистолета до катаны. Убивается с одного удара или выстрела. Если использовать кулаки, то придется ударить три раза. Оглушается броском любого предмета. После оглушения теряет оружие, которое можно подобрать на лету.
  • Забетонированный человек. У такого врага только одна часть тела красного цвета, и чтобы убить, нужно попасть именно в неё. Все остальное тело белого цвета, попадание по которому не наносит урона. Оглушить можно с помощью пуль, острых метательных предметов, сюрикенов и дротиков.
  • Человек-гриб. При убийстве взрывается и накрывает территорию градом пуль, однако делает это после того, как упадет на землю. От таких врагов лучше держаться подальше и нейтрализовать издалека. Убивается также, как и красный человек.

  • Человек с красным оружием. Этот противник ничем не отличается от красного человека, кроме приросшего к нему вооружения. Выбить пушку из его рук нельзя, а после смерти оно исчезает

Все типы врагов статичны и не комбинируются. Например, человек-гриб не может быть с красным оружием, забетонированный не может быть грибом и т.д.

Боссы

Начиная с уровня 3, время от времени на аренах будут появляться боссы. Неуязвимы и имеют ядра (cores), как и игрок. После разблокировки появляются даже на начальных картах.

В игре есть три босса:

  1. Собака (DOG). Узнать можно по характерным собачьим ушам. Подбирать оружие не может, однако время от времени телепортируется к игроку и моментально атакует. Сражаться с ним бесполезно. Старайтесь держать его на виду и в момент атаки отпрыгивайте.
  2. Ниндзя (NINDZA). Узнать можно по белому разрезу на лице и катане. Ультимативная способность босса – швырять в игрока меч и возвращать обратно. Так же, как и с псом, старайтесь держать на виду и вовремя уворачиваться от бросков.
  3. Наркоман (ADDICT). Узнать можно по характерному белому треугольнику на лбу. Может носить любое оружие. Способность наркомана – постоянно меняться местами с игроком, что в может застать вас врасплох. Также стреляет рикошетными пулями, способными отскочить прямиком в игрока.

Оружие ближнего боя

Все оружие ближнего боя делиться на три категории: разрушаемое, не разрушаемое и метательное. Последнее также делится на разрушаемое и не разрушаемое. Однако любое оружие можно метнуть во врага, даже дробовик. К тому же, если метнуть оружие или предмет в летящую пулю, то оно остановит снаряд.

Разрушаемое

  • Дробовик. Да, эту пушку можно использовать в качестве биты, когда патроны закончатся.
  • Доска с гвоздями. Если враг вооружен таковой, то не сможет отражать пули. Малый радиус действия.
  • Труба. Враги с ее помощью могут отбивать и отражать любые метательные предметы, брошенные в них. Пули, катану, ножи и сюрикены отбить нельзя.
  • Монтировка. Практически то же, что и доска.
  • Бейсбольная бита. Те же свойства, что у трубы.

Не разрушаемое

  • Катана. Самое мощное оружие в игре наряду с огнестрелом. Отбивает пули в сторону врага. Если противник вооружен катаной, он также блокирует выстрелы и метательное оружие. Все, что летит ниже колен, они блокировать не могут.

Метательное разрушаемое

Таких предметов в игре около ста. Это всевозможные вазы, мониторы, бутылки, стаканы, чайники, инструменты, обувь и другие бытовые предметы на каждый день.

Эффективное применение таких предметов – оглушение врагов для получения оружия. К тому же, если метнуть во врага три таких предмета, то он погибнет.

Метательное не разрушаемое

Делится на два типа:

  • Дротиковидные — шприцы, дротики, вилки, отвертки, карандаши и т.д. Убивают противника прилетев в голову и оглушают, попав в другую часть тела. Могут использоваться повторно, если вынуть из врага.
  • Сюрикеновидные — пластиковые карточки, диски, веера, пластинки, сюрикены и циркулярные пилы. Сюда же можно отнести ножи и катану. Убивают с одного удара в любую часть тела. Остаются на противнике, как и дротики.

Огнестрельное оружие

Огнестрел убивает с одного попадания. К тому же, в любой момент можно швырнуть во врага и оглушить.

Делится на 4 вида:

  • Пистолет. Стреляет одиночными, имеет пять патронов в обойме. Короткий интервал между выстрелами.
  • Винтовка. Заряжена двенадцатью патронами. За один выстрел выпускает сразу четыре пули. Интервала между выстрелами нет.
  • Дробовик. Делает два выстрела, в каждом по девять патронов. Долгий промежуток между выстрелами, в сравнении с пистолетом.
  • Гвоздомет. В обойме три патрона-гвоздя. Стреляет по одному. Наиболее долгая перезарядка между выстрелами. Преимущество гвоздомета в пробитие противников насквозь, что позволяет убить нескольких врагов с одного выстрела.

Умения

В игре появилась незамысловатая система умений, которые дают преимущества в бою. Они делятся на две категории: .ядра (.cores) и .взломы (.hacks). Первые в большей степени меняют геймплей и позволяют кардинально изменить тактику боя, Вторые же не так сильно меняют механику сражений. Ядро можно выбрать единожды перед серией битв.

Ядра

  • БОЛЬШЕ. Дает три очка здоровья вместо двух. Позволяет выбрать два взлома в ходе битв — 4HP и 5HP, которые добавляют одно и два очка здоровья соответственно. Наиболее универсальное умение, с которым можно пройти всю игру.
  • АТАКА. Дает возможность допрыгнуть до врага и оглушить его. Обычные удары кулаками теперь убивают с двух попаданий, а не с трех. Имеет три взлома — перезарядка, серия атак и опасный кулак. Первый уменьшает время восстановления атаки после убийств. Второй дает возможность использовать более одного раза подряд, а третий убивает противников с одного удара. В сравнении с другими умениями, АТАКА выглядит наименее привлекательной.
  • ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Позволяет поменяться местами с врагом, а затем убивает его. При этом оружие, которое он держал, будет выкинуто. Имеет два взлома — быстрое перемещение и суперперемещение. Первый дает возможность прыгать от одного врага к другому, а второй сохранять оружие при себе. Ядро особенно полезно в ситуациях с засадами, когда нужно быстро вырваться из окружения.
  • ВОЗВРАТ. Полезное умение, дающее возможность, словно джедай, возвращать катану после броска. При возвращении меч с легкостью проходит через любые поверхности и врагов, тем самым убивая их. С этим умением каждый бой начинается с катаной в руках. Дает два взлома – супербросок и возврат потока. Первый позволяет пронзать врагов насквозь, а второй при возврате катаны в руки, скачет между противниками и убивает их.

Взломы

Часть взломов доступна сразу, другие же открываются по мере прохождения.

Стандартные взломы:

  • 3HP. Дает дополнительное очко здоровья.
  • +боеприпасы. Больше патронов для огнестрела — две пули для пистолета, шесть пуль для винтовки, одна для дробовика и одна для гвоздомета.
  • Скорость. Персонаж двигается быстрее.
  • Лечение. Полностью восстанавливает здоровье.
  • Стреляй сразу. Ускоряет перезарядку оружия.
  • Пушка сразу. Дает случайное оружие в начале каждого раунда.
  • Катана сразу. Дает катану в начале боя.

Дополнительные взломы:

  • Граната. Метательные предметы взрываются при ударе, что делает их летальными для противников.
  • Взрыв. При ранении из персонажа вылетают сюрикены и поражают врагов.
  • Супербросок. Обычные метательные предметы убивают с двух ударов, а не с трех. Сюрикеновидные метательные возвращаются после броска, а дротиковидные пронзают врагов насквозь.
  • Навылет. Позволяет пулям лететь сквозь врагов.
  • Знаток оружия. Повышает скорость атаки холодным оружием.
  • Отразить все. Отразив одну пулю, все остальные полетят обратно в неприятеля.
  • Рикошет. Пули отскакивают от стен в сторону врагов.
  • Опасный кулак. Усиливает удары кулаком – два удара в тело и один в голову. К тому же оглушает всех в округе, отражать снаряды руками и бить забетонированных врагов.
  • Поток пуль. При попадании в голову, пуля летит в соседнего противника.
  • Берсерк. Делает игрока неуязвимым к рукопашным атакам.
  • Убей заряди. Избавляет от перезарядки после убийства в голову.
  • Шаг смерти. Прыжок на врага убивает его. Абсолютно бесполезный навык, не пользуйтесь им.
  • Реакция. Замедляет пули возле вас, что позволяет с легкостью избежать ранения. Крайне полезный навык в купе с катаной.
  • Смерть лечит. Временно дает дополнительное очко здоровья при убийстве врагов.

Советы

  • Не спешите. Чем быстрее двигаетесь, тем быстрее идет время. Проанализируйте ситуацию, тщательно продумайте все шаги и затем действуйте.
  • При возможности держите на контроле места появления врагов — белые двери. Зачастую они появляются в самый неудобный момент. К тому же на «респауне» их проще убить
  • Постоянно оборачивайтесь. Частая ситуация, когда вы с легкостью расправляетесь со всем врагами, теряете бдительность и получаете удар сзади. Аккуратность и внимательность помогут сберечь драгоценные очки здоровья.
  • Используйте лечение при первой возможности. Всегда отдавайте предпочтение «лечилке», если потеряли одно или более очков здоровья в прошлых боях. Полное здоровье значительно повышает шансы на победу.
  • Применяйте оборонительную тактику. Найдите небольшой закуток с просматриваемой областью и поджидайте врагов. Не самое быстрое и изящное решение, но отлично работает в условиях низкого здоровья и многочисленных противников, особенно с катаной.

Читайте также:

  • Все секретные терминалы в SUPERHOT
  • Трейнер (читы) для SUPERHOT
  • SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — интересный, но не самый удачный эксперимент

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр