Сражения в Hustle Castle: Fantasy Kingdom

Другие гайды:

  • Начинаем играть в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
  • Сражения в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
  • Устройство замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
  • Население замка в Hustle Castle: Fantasy Kingdom
  • Кланы в Hustle Castle: Fantasy Kingdom

Одной из главных составляющих Hustle Castle: Fantasy Kingdom, несомненно, являются сражения — как с ордами нечисти, так и с другими игроками. Несмотря на кажущуюся поначалу простоту, со временем победа над некоторыми противниками будет требовать от вас не только прокачанного и отлично вооруженного отряда, но и стратегического мышления. Разберемся, в какие битвы нам предстоит вступать и как начать чаще одерживать победы.

Бои: основные принципы

Несмотря на различия в некоторых деталях, все бои в игре разворачиваются приблизительно по одному сценарию. Вначале вы комплектуете отряд в казарме, затем снаряжаете его оружием и броней, запасаетесь заклинаниями, а затем выбираете на карте противника. После того, как вы нажали кнопку «В бой!», от вас потребуется только в нужный момент активировать заклинания, а юниты будут воевать самостоятельно. В сущности, исход битвы бывает решен еще до его начала — все зависит от ваших стратегических талантов.

1 — сбор отряда. В зависимости от уровня казармы, она может вмещать разное количество воинов. Довольно долгое время вам придется довольствоваться тремя, и практика показывает, что лучшим сочетанием тут является «2 дальнобойных юнита+1 танк». В роли танка будет выступать представитель класса «воин», бойцами дальнего боя станут маги и лучники. В дальнейшем это соотношение стоит сохранить (количество бойцов ближнего боя к бойцам дальнего — примерно 1 к 2-м) Не стоит составлять отряд из юнитов одного типа, такая связка может быть полезна только в редких случаях.

2 — экипировка. Логика подсказывает, что чем больше урона наносит или выдерживает снаряжение, тем оно предпочтительнее. Чаще всего так и есть, но обращайте внимание на дополнительные характеристики предметов. Иногда эти свойства будут вам куда нужнее, чем дополнительный десяток очков здоровья. Если вы любите брать не силой, а хитростью, то самыми полезными для вас будут маги, вооруженные примерно таким образом:

Чаще всего (а в PvP сражениях всегда) отряд противника атакует танка, а маги тем временем стоят в безопасном тылу, восстанавливают ему здоровье и при необходимости воскрешают. В дальнейшем вы сможете не полагаться на удачу и не ждать крутых мечей из сундуков, а изготавливать снаряжение самостоятельно, в мастерской оружия (потребуются мана и осколки разобранных предметов).

3 — заклинания. Боевые заклинания производятся в магической мастерской из маны. Максимальное количество производимых заклинаний (уже готовые тоже считаются) ограничено девятью. В самом начале вам доступны два заклинания — баф («Дух льва», на 10 с дает +4% к атаке) и атакующее («Магический шар», наносит 1000 очков урона случайному противнику). Толку от них не так много, но иногда исход боя решает даже минимальный перевес.

Не забывайте постоянно тренировать своих бойцов в оружейной. Каждый новый уровень делает их сильнее и позволяет надевать более крутое снаряжение.

Виды сражений

В игре вы столкнетесь как с искусственным интеллектом, так и с живыми игроками, причем между PvP и PvE-боями, как уже говорилось, есть несколько существенных отличий. Отправиться на поиски приключений вы можете, нажав на пиктограмму в виде карты в левом нижнем углу экрана.

Доступ ко всем противникам вы получите на карте локации. Цифрой 1 на скриншоте выше обозначены вторжения — набеги орков. Вторжения доступны в течение нескольких часов, и за победу на каждой такой точке вы получите стандартный сундук. Если за отведенные часы вы зачистите десять таких точек, вам достанется героический сундук, из которого могут выпасть редкие предметы.

2 — точки сюжетной кампании. Такие сражения делятся на два типа — стандартные и битвы с боссами. Логично предположить, что боссы отнимут у вас больше времени и сил, но при умелом распоряжении имеющимися ресурсами и они не вызовут особенных проблем.

3 — замки других игроков. На вашей карте будут появляться только игроки, приблизительно равные вам по уровню. Чаще всего вам нужно будет ориентироваться именно на этот уровень — если он ниже вашего, то ваши шансы на победу будут выше. Но это правило работает не всегда, и для того, чтобы решить, нападать или все же подождать лучшего случая, вам придется произвести разведку.

Разведчики доложат вам подробную информацию о составе и экипировке вражеского отряда. Здесь вы сможете оценить показатель мощи противника, классы бойцов и их снаряжение. Примите во внимание важный момент: замки игроков дополнительно защищены средствами арсенала — вы можете напороться на баллисты, защитные руны, а на высоких уровнях даже на недружелюбного гигантского спрута. Поэтому при оценке ситуации мысленно накидывайте к цифре мощи оппонента еще около 20%.

Пример подготовки к бою

Разберем принципы сражений на конкретном примере битвы с боссами.

Тапнув по активной точке сюжетной кампании, мы видим расстановку сил (скриншот выше). Показатель мощи нашего отряда выше вражеского, но очертя голову бросаться на врага не нужно. Узнаем немного больше о наших оппонентах, тапнув по иконке с изображением одного из них:

Любимой целью этих элементалей являются маги. Это означает, что они в первую очередь атакуют именно их, игнорируя танков. С учетом строчки «призывают на помощь свою копию», жить вашим магам от силы секунд десять, а танки без хила и воскрешения тоже долго не продержатся. Что делать в данной ситуации? Необходимо экипировать магов лучшей броней класса «воин», так как бонусы от магических плащей в этом случае несущественны. Класс определяется оружием в руках юнита, поэтому пока элементали будут ковырять броню ваших бойцов с посохами и волшебными сферами, танки медленно, но верно добьют их мечами с тыла, а вы поддержите их заклинаниями.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр