Создание рас в Stellaris

Полезные гайды

  • Трейнер (читы) для Stellaris
  • Stellaris: гайд для новичков
  • Stellaris: краткий гайд по кораблям
  • Stellaris: война и мир
  • Stellaris: азы экономики
  • Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack
  • Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Как правило, начинающие игроки в Stellaris выбирают одну из предложенных разработчиками рас, с предустановленным набором свойств и характеристик. Для того, чтобы отыгрывать более тонкие сценарии и настраивать расы по своему желанию —

существует редактор. Разберемся, как с ним работать и какие параметры помогут вам преуспеть в игре желаемыми методами.

Часть пунктов в меню конструктора носит чисто косметический характер. Все, что касается названий и внешнего вида, является вкусовщиной и не влияет на игровой процесс. Конечно, все эти вещи играют на атмосферу, поэтому совсем пренебрегать ими не стоит.

Расовые признаки

В этой вкладке вам предстоит выбрать основные сильные и слабые стороны своего будущего народа. Все признаки делятся на положительные и отрицательные — положительные тратят очки признаков, а отрицательные — добавляют. Всего игра позволяет выбрать пять признаков, а очков изначально у вас всего два. Для того чтобы добавить недостающие баллы, придется немного подпортить светлый образ ваших поселенцев, выбрав негативные черты. А вот выбор конкретных черт будет зависеть от того, какой стиль игры вы предпочитаете.

Если это бескомпромиссные ксенофобия и рабовладельческий строй, то смело выбирайте «Декадентные» (+1), «Неплодовитые» (+1) или «Отвратительные» (+1). В будущем первые два трейта компенсируются при помощи рабов. На полученные очки добавьте один или два (на что хватает очков) из перечисленных признаков: «Очень сильные» (-3 балла, +40% к силе наземных войск, +10% к добыче минералов), «Крайне гибкие» (-4 очка и +20% к адаптации на планетах) или «Приспособленцы» (-2 балла и +25% к привлекательности руководящих принципов). Менее радикальным завоевателям будет очень полезен как признак «Кочующие» (-1), который существенно удешевляет миграцию, так и «Трудолюбивые» (+15% минералов).

Если же вы идете по пути пацифизма и науки, можно пожертвовать приростом опыта лидера — «Неуспевающие» (+1), или свободой переселения — «Оседлые» (+1). Полезными трейтами тут будут все те же «Гибкие» (-2), очень важны также «Аграрии» (-2) и «Плодовитые» (-1).

Принципы

Несмотря на то, что древо принципов обширно (17 опций), выбор здесь немного более однозначен, чем в случае с расовыми признаками. Очков на покупку выдается всего три, стоимость же принципов колеблется от одного до трех. «Фанатичные» (оранжевые) отличаются от обычных (зеленых) удвоением имеющихся бонусов и в некоторых случаях добавлением новых.

Центральный («Коллективный разум») предполагает совершенно особый тип геймплея и стоит три очка. Он дает +10% приспособленности, +20% единства и +25% скорости прироста. Расовые признаки здесь будут аналогичны тем, что мы выбирали выше при игре за пацифистов. Не выбирайте оседлость, потому как сценарий в этом случае рассчитан на максимальную экспансию. Лучшая гражданская модель в этом случае — «Поглощающий рой», хотя она и отсекает любую дипломатию. Захватывать галактику вы будете не за счет военных бонусов, а за счет быстрой колонизации и науки (выбирайте модели вроде «Естественной нейронной сети»).

В остальных случаях ваши действия вновь определяются желаемым типом игры (экспансия и война, или мирное существование), но в меньшей степени. Если вы пока не очень уверенный игрок, или же просто хотите более комфортного игрового процесса, решения стоит принимать следующим образом:

  • Если вы планируете активно воевать и завоевывать, можете выбрать «Авторитаризм» или «Фанатичный авторитаризм» (меньше волнений рабов, ниже стоимость переселения, можно перемещать чужаков), хотя их бонусы не окажут новичкам серьезной помощи. К авторитарным формам стоит добавить форму правления «Империализм» и гражданскую модель «Имперский культ» (полезна будет и «Функциональная архитектура», значительно удешевляющая здания). В противном случае остановитесь на «Эгалитаризме» или «Фанатичном эгалитаризме» (выше прирост очков единства и влияния от фракций, ниже стоимость товаров массового спроса, разрешена утопия).
  • «Спиритуализм», полезен при любом типе развития. С одной стороны, он обеспечивает -10 к к народным волнениям и +15% к привлекательности руководящим принципам, плюс обеспечивает вашу империю воинами-псиониками с наилучшими преимуществами, с другой — снабжает вас храмами и продуктивными фермами. Брать «Фанатичный спиритуализм» особого смысла нет — все полезные бонусы обеспечит и зеленый уровень принципа. «Материализм» же дает слишком незначительные бонусы для быстрого развития в начале игры, к тому же, поначалу у вас будет элементарно не хватать ресурсов на постройку технических новшеств. Зато «Материализм» разблокирует интересный для старта принцип «Механисты» (см. ниже).
  • С осторожностью выбирайте «Фанатичный милитаризм». Этот принцип являются крайностью — могут возникнуть сложности с участием в федерациях, в которые, скорее всего, придется вступать.
  • «Фанатичный пацифизм» предлагает неплохой сценарий быстрого размножения. Он особенно хорош, если выбрать гражданскую модель «Аграрная идиллия», которая хорошо работает в связке с высокой скоростью роста (вам понадобится производство пищи в больших масштабах).
  • В выборе между «Ксенофилией» и «Ксенофобией» чаще стоит останавливаться на «Ксенофилии», проще будет выстраивать дипломатические связи. «Ксенофобия» же хорошо работает с «Фанатичным пацифизмом» — доступная в этой связке гражданская модель «Внутреннее совершенствование» даст вам еще +30% единства. «Фанатичная ксенофобия» лучше всего сочетается со «Спиритуализмом», так как открывает гражданскую модель «Поборники чистоты» и позволяет любителям радикальных сценариев выстроить расово верную империю.

Формы правления

На выбор предлагается пять базовых форм правления, одна из которых доступна только при условии наличия принципа «Коллективный разум». Подтипы и варианты названий форм зависят от выбранных принципов. В остальном же их можно условно поделить на две группы:

  • При выборе более мирного пути развития остановитесь на «Демократии» (зеленая) или хотя бы «Олигархии» (желтая). В этом случае вы еще и будете получать дополнительные бонусы к влиянию за выполнение предвыборных обещаний.
  • Если вы агрессор-рабовладелец, полезнее и проще для вас «Диктатура» (оранжевая) или «Империализм» (красная). С империями плохо сочетается спиритуализм, так как дает штраф к счастью религиозных подданных. В этом случае можно обойтись Олигархией + моделью «Вознесенное духовенство» (+20% привлекательности руководящих принципов).

Имейте в виду, что при должном рвении за очки влияния, по ходу игры, форму правления можно поменять. Для разных тактик и этапов развития империи подходят разные формы, но помните о выбранных вами принципах и случайно не осложните себе жизнь необдуманными переменами.

Гражданские модели

Здесь все зависит от сета принципов и формы правления, которые вы выбрали на предыдущих этапах. Особое внимание стоит уделить трем моделям, которые были добавлены в дополнении Utopia — они способны серьезно повлиять на ход игры. Это «Синкретическая эволюция» (вы начинаете игру с четырьмя поселениями рабов), «Поборники чистоты» (только для убежденных ксенофобов) и «Механисты» (начинаете игру с четырьмя поселениями роботов, стоимость содержания роботов снижена на 25%).

Начальные типы вооружений

Из трех предложенных типов орудий не так просто выбрать один ультимативный, который обеспечит вашей расе значимое превосходство в начале игры.

  • Кинетическое подойдет почти всем — скорострельное, с точностью выше средней, способное разрушать энергощиты, но не очень дальнобойное и зачастую беспомощное против вражеской брони.
  • Энергетическое может пробивать броню, но бессильно против энергощитов.
  • Ракетное обладает высокой дальностью, но довольно медленное — от ракеты может увернуться любой маневренный корабль. Также имейте в виду, что ракеты несложно сбить.

Скорее всего, оптимальным выбором станет кинетическое оружие — на начальных этапах оно эффективнее всего помогает в сражениях против ИИ. В дальнейшем стоит соблюдать баланс между всеми видами орудий.

Сверхсветовая технология

Помимо оружия в конструкторе рас вам предстоит выбрать предпочтительную технологию межзвездных перемещений. В Stellaris их также три.

Первая — варп-двигатель. Очевидный выбор для новичков. Довольно медленная, зато не налагающая никаких ограничений, она будет лучшим вариантом для вхождения в игру. Она позволяет кораблям свободно путешествовать в пределах дальности варпа, что упрощает как начальную разведку, так и перемещение флота.

Гиперпространство — более быстрый вариант, но для гиперпрыжков необходимо проходить сквозь гипертуннели, которые зачастую предлагают долгий и извилистый путь к желаемой цели (а если у вас неважные отношения с соседями, они и вовсе могут запретить вам перелеты по своей территории). Рекомендуется более опытным игрокам.

Червоточины. Самый читерский, но и самый сложный в реализации вид полетов. Новичкам стоит с ним связываться с большой опаской. Генераторы червоточин могут создавать их в практически любых точках, перемещение между которыми осуществляется мгновенно. Есть одно «но» — для начала эти генераторы предстоит построить, а затем обеспечивать ресурсами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra