Описание других режимов:
- Автовендетта
- Дедлайн
Многим разработчикам следует поучиться у Rockstar — 2017 год только начался, а игроки уже получили два абсолютно новых режима противоборства для GTA Online. Первый — «Автовендетта», и про него мы уже писали. Второй — «Коллекторы», вот о нем и поговорим.
Основные сведения
- «Коллекторы» — это командный режим, в котором одновременно могут сражаться до 16 игроков.
- В начале раунда на счету каждого бойца находится по одну очку. В случае смерти все собранные игроком очки остаются лежать рядом с трупом в виде мешков с деньгами, и подобрать их может любой участник.
- Цель игры: удержать внутри команды как можно больше очков.
- Условия победы: 1) одна команда сумела заполучить все мешки и удержать их в течение 30 секунд; 2) по истечении времени раунда побеждает команда с наибольшим количеством очков.
Советы
- Все участники противоборства начинают игру с одним очком, поэтому их общее количество равняется числу игроков.
- Совет может показаться банальным, но командная работа в этом режиме действительно важна. Старайтесь держаться группами и отлавливать одиночек.
- Не бойтесь лезть на рожон, если у вас нет или мало очков. Однако чем больше мешков с деньгами вы подберете, тем аккуратнее себя стоит вести. Помните, что в случае смерти вы потеряете все собранные очки!
- Активно пользуйтесь укрытиями. Они — ваши верные друзья, особенно когда на счету уже много очков.
- В приоритете убивайте врагов с очками (их число всегда высвечивается у бойцов над головами).
- Не бегите сломя голову подбирать выпавшие с трупа мешки — сперва удостоверьтесь, что зона безопасна.
- Старайтесь держаться рядом с напарниками, которые уже накопили несколько очков. Даже если товарища по команде убьют, вы сможете оперативно подобрать его мешки с деньгами, чтобы они не достались противнику.
- Если вы сумели накопить достаточное для победы количество очков, лучше отсидитесь в тылу. Да, вы пожертвуете весельем, зато ваша команда выиграет раунд. Если продолжите лезть в пекло, первая же ваша смерть может резко изменить расклад в пользу противника.
- Если все мешки достались вашей команде, у вас есть 30 секунд, чтобы их удержать. Если у вас на счету 0 очков, ищите и прикрывайте более удачливых товарищей. Если же очки на счету у вас есть, уходите в глухую оборону и ни в коем случае не подставляйтесь под пули.
- Если все мешки достались вражеской команде, у вас всего 30 секунд, чтобы заставить кого-то из противников потерять хотя бы одно очко.
- Если вы единственный игрок в команде, на счету которого остались очки, и перевес явно на стороне противника — прячьтесь, пока ваши товарищи не отвоюют хотя бы пару мешков. Если вы умрете, велика вероятность, что все очки окажутся у вражеской команды.
Режим получился интересным и напряженным, но без ложки дегтя не обошлось. Например, были случаи, когда одна команда одерживала верх в трех раундах из четырех, но победу ей не присуждали. Вместо этого запускался четвертый раунд, в котором ни у одного из бойцов не было очков, а перевес по баллам автоматически был у побеждавшей ранее команды. Другими словами, стычка превращалась в бездумный и бессмысленный deathmatch, исход которого был предрешен — кто бы что ни делал, по истечении времени всегда выигрывала определенная команда. Случай был не единичный, однако режим мы пробовали в день релиза, поэтому к моменту публикации статьи проблема уже могла быть решена.
Даже несмотря на небольшие огрехи, на выходе получился отменный режим, в который хочется вернуться и не раз.