Описание других режимов
- Коллекторы
- Автовендетта
- Дедлайн
«Эскорт» — это режим противоборства в
GTA Online, в котором игроки делятся на три команды: «Цель», «Телохранители» и «Киллеры». Вторые должны защитить Цель, третьи — убить. Игровой процесс за разные команды обладает своими особенностями, поэтому давайте рассмотрим каждую по отдельности.
Особенности игры за Цель
В каждом раунде Целью может быть только один игрок. Его основная задача — не умереть и добраться до точки эвакуации за отведенное время. Хоть у Цели всего одна жизнь, это самый сильный персонаж «Эскорта». Во-первых, он носит тяжелую броню, пуленепробиваемый шлем и хорошо вооружен. Убить его — та еще задачка. Во-вторых, он лучше всех информирован. Только на его мини-карте одновременно отображается расположение союзников, врагов, оружия, аптечек, брони и зоны эвакуации.
Если в сессии мало участников (3-5 человек), управляющий Целью игрок практически непобедим. Вы можете смело бежать до точки эвакуации, поглядывая на карту и по возможности избегая стычек с малочисленными врагами. Ждать телохранителей можно, но необязательно — имеющихся на карте аптечек и бронежилетов должно хватить, чтобы вы смогли добраться до цели живым и почти невредимым. Если киллеров больше трех, действовать нужно уже осторожнее. Но и медлить тоже нельзя — время играет против вас. Важный совет: не забывайте, что именно вы должны все время продвигаться вперед. Пусть телохранители следуют за вами, а не наоборот.
Особенности игры за телохранителей
Если вы играете за телохранителей, ваша главная задача — сопровождать и защищать Цель. При этом важно помнить о «тонкостях профессии». Во-первых, на вашей мини-карте не отображаются зона эвакуации и враги (киллеры обнаружат себя только после нападения). Во-вторых, охранники смертны — на каждый раунд им выдается всего по три жизни. Другими словами, бандиты могут перебить всех телохранителей и оставить Цель без защиты. В-третьих, нахождение в области рядом с Целью (отмечена на мини-карте) даст вам ряд усилений. Здоровье будет восстанавливаться быстрее, а получаемый урон снизится.
Телохранители вооружены значительно лучше киллеров и носят бронежилеты. Кроме того, как и Цель, они могут подбирать на локации различные предметы — оружие, аптечки, броню и специальные бутылочки, которые восполняют потраченные жизни.
Бросать подзащитного и оставлять его один на один с убийцами — не та тактика, которой должен следовать телохранитель. Всегда старайтесь держаться как можно ближе к Цели. Так и врагов искать не придется (сами нападут), да и снижение урона поможет продержаться до конца раунда. Однако дарующая усиления область довольно мала, поэтому отсиживаться только в ней не выйдет. Иногда придется отбегать в сторону и отвлекать врагов на себя, чтобы Цель смогла продвинуться дальше.
Особенности игры за киллеров
Киллеры — самая слабая команда «Эскорта», поэтому для победы им нужно действовать сообща. Они не знают практически ничего, кроме текущего месторасположения Цели — ни зона эвакуации, ни телохранители на их мини-картах не отображаются. Кроме того, бандиты плохо оснащены. Речь как о слабом вооружении, так и об отсутствии бронежилетов — мрут наемные убийцы словно мухи. Но не качеством, так количеством! Главное (и единственное) преимущество киллеров в бесконечном количестве жизней. Они могут смело бросаться в бой, не опасаясь перманентной смерти.
Однако бездумно переть напролом все же не стоит. Чтобы победить, наемникам необходимо держаться вместе и стараться всеми силами замедлять продвижение врага. Помните, что время на вашей стороне. Заставьте Цель спрятаться за укрытием и не вылезать оттуда как можно дольше. Также не забывайте, что телохранители смертны. Чем больше охранников вы перебьете, тем проще будет добраться до Цели.
Сейчас режим не пользуется большой популярностью. Найти игровую сессию или собрать в лобби больше трех-четырех человек удается с трудом. Когда по карте бегает по одному представителю из каждой команды, удовольствия никакого — Цель всегда побеждает. Даже универсальный совет «играйте с друзьям, и будет вам веселье» в случае с «Эскортом» может не сработать. Из-за отсутствия транспорта и спорного баланса режим все равно может быстро наскучить.