Дополнение Alien Hunters для XCOM 2 — хороший повод вернуться в игру. На этот раз вас ждет не только набор разнообразной экипировки, но и небольшая сюжетная линия с жестокими боссами, которые заставят напрячься даже на легком уровне сложности. Но прежде чем перейти к ним, я расскажу о новом вооружении, которое поможет бороться с усовершенствованными врагами.
Оружие
Bolt Caster — новый вид огнестрельного оружия, которого определенно не хватало в основной компании. Этот арбалет производит выстрел одним массивным болтом, который с высокой степенью вероятности достигнет цели и нанесет большой урон. Перезаряжать его придется после каждого выстрела. Зато ни один пришелец не сможет от него увернуться. В последующем его можно будет улучшить, заменив обычный болт лазерным, но модифицировать сам арбалет не получится.
Shadowkeeper — пистолет, использовать который можно по-разному. Во-первых, он наносит гарантированный урон (около двух единиц здоровья), во-вторых, если используется рейнджером, возвращает последнего в режим скрытности, но применить эту особенность можно всего один раз за миссию.
Hunter's Axe — топор для рейнджера. За спиной у солдата их висит целых два, но это только для того, чтобы один из них кинуть в стоящего далеко врага. Воспользоваться этой возможностью также можно только единожды за вылазку, но сам бросок не отнимет при этом очков действия, что критично особенно для ликвидатора.
Frost Bomb — замораживающая граната, ничего особенного. В обычном бою она не столь полезна из-за малого радиуса действия, но в битвах с боссами будет незаменима.
Боссы
Чтобы увидеть дополнительную сюжетную миссию, вам придется начать игру заново. В ней вас познакомят одним из боссов, которых в игре зовут правителями и всего их три штуки. Каждый из них становится первоочередной проблемой из-за отсутствия необходимости ждать вашего хода.
- Когда любой из ваших оперативников совершает действие, правитель действует в ответ, не дожидаясь окончания хода.
- У всех правителей огромная полоса здоровья, причем у каждого следующего больше, чем у предыдущего.
- Они могут появиться в любой миссии, и если вы не успеете их прикончить за несколько ходов (чего скорее всего не случится) они улизнут в портал, чтобы потом появиться вновь.
Король Вайперов — первый босс, имеющий уже 44 единицы здоровья и способный так же, как и обычные змеи сжимать ваших солдат хвостом. Его основная способность — заморозка не дает вашим бойцам двигаться. Тактика простая: держитесь подальше, обязательно стреляйте из арбалета и снайперской винтовки — это поможет отнять больше жизни, но убить с первого раза вряд ли получится.
После победы над ним вам откроется доступ к созданию Serpent Suit — брони из змеиной шкуры. Ее особенность в том, что она скрещивает в себе способности Саб-Зиро и Скорпиона, то есть выстреливает крюком, замораживающим цель и выводящим противника из укрытия.
Королева Берсерков — огромное существо с металлическим рогом на морде, обладающее невиданной силой. Оно может устраивать землетрясения из-за которого все, кто находятся рядом с берсерком получают оглушение и раны. Плюс в том, что передвигаться королева может на довольно ограниченное количество клеток, поэтому ее можно обмануть, размещая солдат подальше друг от друга. Здесь как раз и пригодятся замораживающие гранаты, чтобы держать ее хотя бы один ход без движения. Того же эффекта может достигнуть арбалет, оглушив королеву. А еще к этому времени лучше уже смастерить костюм змеи, чтобы была возможность замораживать берсерка крюком.
Rage Suit — броня получаемая после победы над этим боссом подойдет для бойцов ближнего боя, чтобы они смогли воспользоваться мощным ударом, распространяющим урон по небольшой территории вокруг себя.
Король Архонов — самый сложный и самый живучий из правителей. Его атаки почти всегда бьют наповал, а запуск ракет из крыльев приводит к тому, что весь отряд может быть скоро под ними погребен. Они ударяют по нескольким оперативникам сразу через один ход. Так что вы можете вывести из-под огня только одного из них. А те кто останутся будут почти однозначно оглушены. Но эту его особенность можно использовать против пришельцев, если разместить в это время бойцов рядом с врагами. Те, если не будут убиты, то точно получат серьезные ранения.
Icarus Armor хорошо подойдет для снайпера, так как позволяет совершить привычный для архона прыжок Икара 2 раза за миссию, не вычитая при этом очков действия. Сама броня средней тяжести, что дает два слота для предметов.