Might & Glory: Kingdom War — мобильная стратегия, со знакомой по другим играм жанра механикой, с построением базы, наймом бойцов и разрушением вражеских крепостей. Но особенность заключается в уникальных героях, которые, если их правильно использовать, могут сильно упростить захват или грабеж замков. О том, как лучше использовать каждого из них при осаде чуть ниже.
Паладин
Паладин — универсальный персонаж, доступный с самого начала, в первых боях он будет полезен тем, что может единожды за бой возродиться после смерти и нанести критический урон раз в несколько секунд. Его, как и Охотницу, никогда не стоит выпускать в одиночку, а только как дополнительную силу к огневой мощи армии или других героев. Прокачивать его нужно ровно до тех пор, пока у вас не появится один из более продвинутых персонажей.
Охотница
Поскольку этого персонажа не так уж сложно получить, то ее способности довольно скромны, но она всегда сможет стать хорошим подспорьем для толпы рыцарей, лучников или орков, так как ее способность «Воодушевление» усиливает их. Способность «Охотничий азарт» повышает урон Охотницы обратно пропорционально ее уровню здоровья. Вместе с Паладином они составляют идеальную пару для новичков.
Волшебница
Этот персонаж довольно самостоятельный, но не стоит оставлять ее одну, даже с немаленькой величиной здоровья на начальном уровне, без поддержки она может быстро погибнуть. Меж тем Волшебница отлично подходит для добивания или для ослабления главной цели. Ее способность «Левитация» позволяет ей быстро добраться до центральной башни и ослабить ее до прихода основной части войск, что полезно, если вы используете тактику стремительной победы, не желая разносить все строения. В этом ей помогает «Кольцо холода», которое наносит урон не только базе, но и стенам вокруг нее.
Воин
Воин — герой, которой отлично подходит для прямого столкновения с противником. У него максимальный уровень жизни (за исключением Рейнджера) и есть в арсенале способность «Глыба», которая создает вокруг него щит, поглощающий урон. Если у вражеского лагеря нет слабых сторон, то этот гигант в окружении орков станет лучшей ударной силой, способной протаранить ход до главного здания. Магическая граната, которая при получении Воином урона может быть выброшена, наносит ощутимый урон зданиям в радиусе ее действия. Как только получите его, постарайтесь сосредоточить все свои ресурсы на нем, так как его бронебойная способность может не один раз переломить ход битвы.
Чернокнижник
Устрашающий маг — один из самых сильных в игре персонажей. Его запас здоровья идет сразу за Воином, но при этом тактика поведения его использования совсем другая. Выводить его в каждое сражение не имеет смысла. Он подойдет тогда, когда нанятых войск не хватает для полномасштабной осады. Способность «Проклятие» уменьшает защиту стен и атаку пушек противника, в совокупности с высоким уроном это делает Чернокнижника практически идеальным для одиночного проникновения через видимую брешь в защите крепости, а возможность восстановить здоровье за счет проводимых атак надолго удерживает его на поле боя.
Разбойник
Этого тихого убийцу нельзя выпускать одного. Его способности хорошо подходят, чтобы сделать из него подручного для Воина или Чернокнижника: «Из тени» позволяет ему становиться невидимым для вражеских войск, что можно использовать для скрытых атак на пушки, которые отвлечены на более сильного вашего героя, а «Последний удар», который восстанавливает здоровье союзникам при смерти Разбойника, поможет дольше продержать тех, кто составляет основную ударную силу вашей армии. К тому же его можно использовать, как элемент неожиданности, что даст вам преимущество над противником.
Рейнджер
Танк дальнего расстояния — звучит странно, но так и есть. Ее уровень здоровья и немалый урон дают ей возможность быстро расправляться со зданиями с дальних дистанций. В паре с Воином она составит идеальную ударную силу, и принесет достаточно лута. «Разбойничий выстрел» автоматически наносит урон по золотым запасам вражеской крепости, вне зависимости от того, какова основная цель Рейнджера. Основных же целей может быть несколько: при использовании способности «Прошивающая стрела» Рейнджер атакует сразу несколько объектов, пробивая их насквозь.