SKYHILL — совсем не простая игра. Правила таковы — игрок должен спустится на 100 этажей вниз, тщательно собирая ресурсы и уничтожая врагов. Поможет вам в этом глубокое понимание системы крафтинга и боевой системы. Благополучно преодолеть все этажи и дойти до финала нелегко, необходимо приложить все усилия и проявить смекалку. Но чтобы прохождение было для вас чуточку проще, мы приготовили для вас вот такие советы.
Запоминайте структуру отеля
Ваш VIP-номер на последнем этаже — очень ценен. Сюда можно возвращаться, чтобы создавать предметы, а внутри вы найдете верстак, кровать, кухню и лифт.
- Кровать можно использовать для восстановления здоровья — на это тратятся очки еды.
- Верстак используется для крафта предметов и модернизации.
- Дверь оберегает вас ночью.
- Кухня используется для реализации ваших поварских навыков.
Не забывайте цель игры
В SKYHILL много врагов, но не забывайте основную задачу — вам надо покинуть отель, а не уничтожить всех и собрать максимум ресурсов. Локации генерируются рандомно, а потому нельзя выучить расположение врагов и пролететь игру на одном дыхании. Помните, безопасность — прежде всего.
Кулинарное дело — одно из ключевых
Даже на банальное перемещение героя уходит еда, а потому кормить его и держать сытым — ваша самая важная цель. Старайтесь не есть сырые продукты — потеряете очки сытости. Приготовленные продукты дают вам насытиться и во сне добавить здоровье, которое пригодится вам в борьбе с чудовищами. Если нужных ингредиентов для готовки нет, торопиться не стоит, ведь возможно вы их найдете уже наследующем этаже.
Один полезный совет — рыба, мясо, вода и овощи очень питательны, и позволяют поддерживать здоровье на нужном уровне почти всю игру. Так что учитесь готовить быстрее.
Пошаговые бои
Бои в игре не заставляют вас торопиться, а потому продумывать схватки можно тщательно. Удары наносятся по очереди, пока проигравший не покинет поле боя. Целиться можно автоматом, а можно и самому — выбирая части тела. Как в Fallout, в общем.
Навыки играют следующую роль:
- сила — +% урон в бою от сильного оружия + шанс критического удара;
- скорость — +% к урону от быстрого оружия + шанс дополнительного хода;
- ловкость — +% урон в бою от ловкого оружия + шанс увернуться;
- меткость — +% шанс попасть по врагу.
Сначала у вас будут только стандартные характеристики, но с каждым новым уровнем вы будете получать очки для распределения. Важно: старайтесь прокачивать один тип оружия по максимуму. Например, если вам нужно двуручное оружие, то качайте силу, а если одноручное — ловкость. Не доверяйте автоматическому распределению.
Враги
Их не очень много, но зато каждый — индивидуален.
- Худой зомби с ножом — может убегать на 1-2 уровня вниз.
- Монстр на четвереньках — ничего страшного.
- Толстый монстр большим оружием — большой урон, но можно быстро его убить.
- Толстый монстр с плетью — может отравить вас, убивается легко.
- Женщина-паук — периодически бьет дважды.
- Длинный монстр — очень опасен.
Эффективные расходы
У игры странный способ генерации событий, поэтому вот такой совет — не экономьте еду и ресурсы слишком уж сильно. Замечено, что если лечь спать, игра может подкинуть вам неприятность и отобрать нужные предметы, чтобы играть вам было непросто. Поэтому старайтесь не быть слишком уж экономными.
Начальный бонус
Сначала вам не будут доступны все бонусы, но со временем (и со смертями) их ассортимент будет расширятся. Выбирать эти штуки стоит в соответствии со своим стилем прохождения. Так, если вы не собираетесь возвращаться в свой номер часто, то стоит брать перки с упором на выживание, а если будете играть медленно и осторожно, то нужен совсем другой набор навыков. Выбирайте тщательно и думайте головой.
И немного небольших мини-советов.
- Включите подсветку полезных предметов. Поверьте, это сильно помогает.
- Лифт в центре работает постоянно и расходует два очка еды за поездку в любую сторону, при условии, что электричество и двери на месте. Разрушенные участки необходимо чинить, поскольку они загораживают ваш путь.
- Лифт должен работать всегда — не раз спасет вам жизнь.
- Некоторое оружие требует сразу несколько параметров. Решайти сами — качать простое оружие на максимум, или сложные пушки чуть хуже.
- Отступить в этой игре не значит проиграть. Почаще возвращайтесь в свой номер.