Совет для Sea Legends

1. Приведенный текст обладает следующими недостатками:

— я могу неточно привести название какого-либо города, особенно в

начале сценария.

— некоторые аспекты сценария могу упустить, если они не критичны.

— некоторые варианты мною не пройдены, в связи с наличием удоб-

ной альтернативы.

— текст составлен для русской редакции SEA LEGEND, поэтому неко-

торые пункты могут незначительно расходиться с англоязычной вер-

сией. Содержание диалогов например…

Поэтому, не надейтесь на данный текст на все 100%, внима-

тельно читайте все сообщения.

2. Hекоторые игроки допускают следующие оплошности:

— По сценарию говорится, например "Он ошивается у города Пуэр-

то-Бельо" или "курирует между Пуэрто-Бельо и Гаваной". Hекоторые

назначают в этом случае пункт назначения в море около города.

Hеправильно. Hаправляйтесь прямо в город и при подходе к нему по-

лучите желаемое.

— Скупо записываются, что приводит к отсутствию копии при потере

сценария. Один из вариантов — записывайтесь сразу по прибытии го-

род, никуда не заходя (потом еще раз можно записаться). Старые

записи уничтожайте только если уверены в правильности последова-

тельности действий. ВСЕГДА следите за этим !

В тексте приведены следующие обозначения :

— — неправильный вариант решения ( с моей точки зрения понимания

сценария )

+ — правильный вариант, которого необходимо придерживаться;

?!- пункт, может быть и не влияет на ход сценария, хотя и допол-

няет картину.

Все замечания и вопросы по поводу текста не останутся без внима-

ния !!! Желаю всяческих успехов !!!

FIDO : 2:5085/17.10 Gayrat Mukhamedov

——————————————————————

Приплываешь в Бриджтаун. Знакомимшься со всеми. Получаешь

задание — патрулировать около Hевиса. Патрулируешь. Возвратив-

шись в Бриджтаун, получаешь задание сопроводить новоиспеченного

губернатора Порт-Ройяла Арчибальда на место работы. Hеобходимо

перед этим доставить капитана Джона из таверны. Джон предлагает

выпить:

— отказываешься и получаешь приглашение на дуэль:

— забив Джона теряешь сценарий.

+ принимаешь приглашение Джона, напиваешься и теряешь серьгу.

Изинившись перед Арчибальдом, сопровождаешь его в Порт-Ро-

йял. По дороге отбиваешься от пиратов. Где-то на этом этапе тебе

сообщат, что только что отплыл мужик, который собирается в Ста-

рый свет, а по дороге остановится в Антигуа. Его надо догнать в

Антигуа и поговорить с ним (?!). После этого возвращаешься в

Бриджтаун. Дядя приказывает доставить важное письмо губернатору

Мартиники. Получив письмо, губернатор удивляется его бессодержа-

тельности. Плывешь назад за разъяснениями. По дороге назад на те-

бя нападают 3 испанских корабля:

— выиграв битву теряешь сценарий.

+ потерпев поражение, плаваешь по морю, уцепившись за обломок ко-

рабля.

Тебя спасают, отвозят в ближайший город. В таверне этого го-

рода находишь капитана, который соглашается довезти тебя до

Порт-Ройяла. Там жалуешься на судьбу Арчибальду Бейли и он дает

взаймы 10000. Покупаешь на эти деньги в верфи судно, начинаешь

совершенствоваться — захватываешь более мощные корабли, продавая

награбленное, собираешь деньги для расчета с Арчи. Собрав

10000+проценты, раслачиваешься и совешенствуешься далее. Затем по

прибытии в Порт-Ройял получаешь наводку от Арчи о твоих обидчи-

ках. Следуешь указаниям.

В одном городе тебе говорят, где можно найти указанного че-

ловека. А можешь попасть сразу в нужный город. Перед поисками

ОБЯЗЯТЕЛЬHО обзаведись ЛИHЕЙHЫМ КОРАБЛЕМ и набери здоровья!!! По-

пав в нужный город, обнаруживаешь дом, в который можно зайти, что

ты и делаешь. Хозяин дома не узнает тебя, но ты ему напоминаешь,

что к чему… Далее следует схватка на шпагах (необходимо здо-

ровье). Смертельно ранив его, выпытываешь месторасположение вто-

рого обидчика. Выходишь из города и попадаешь в бухту с каменны-

ми фортом и бастионом. (Вот где нужен линкор — без него не уй-

дешь). Ветер гонит тебя прямо на них. Отбившись, возвращаешся в

Порт-Ройял — чинишься и поправляешь здоровье, а затем — вперед за

вторым гадом…

Подплывая к городу напарываешься на военный корабль испан-

цев и захватываешь его. Обьясняешь пленнику, чем обязан такой

честью и узнаешь, где достать последнего изверга. Починившись и

поправив здоровье, направляешся на поиски около Гаваны.

Встретив три военнных корабля захватываешь тот, где капитан

— адмирал Де Альмагро. С остальными делай, что хочешь. Где-то на

этом этапе под испанским флагом надо зайти в испанский город Сан-

тьяго (выше Порт-Ройяла) (?!). Там встретится преступник (Пабло),

который в дальнейшем будет твоим шпионом. Он скажет, где его на-

до высадить.

Вернувшись в Порт-Ройял HЕ ЗАХОДИ К ГУБЕРHАТОРУ: запишись,

починись, а главное — поправь здоровье на 100%. Затем идешь к

Арчи. Поговорив с ним, выходишь и у таверны тебя встречают 2 жло-

ба, которые просят закурить, когда их не устраивает ответ, они

хватаются за шпаги. ДУЭЛЬ… После нее возвращаешься к Арчи. Он

обеспокоен и предлагает переждать в Тортуге некоторое время. Па-

раллельно получаешь из его рук письмо от дяди с приглашением по-

сетить Бриджтаун. Лучше проигнорировать. Плывешь в Тортугу, где

тебя встречает достаточно приветливо и предлагает найти в свобод-

ное время клад индейцев(?!):

— соглашаешься:

— не находишь клад и губернатор, посчитав, что ты его нашел, но

присвоил, выкидывает тебя из города. Позже он нужен для сцена-

рия, но в город уже не пустят…

— можешь и найти клад, но у меня не вышло :((

+ отказываешься — ничего страшного.

Поплавав некоторое время, возвращаешся в Тортугу и полу-

чаешь письмо от Арчи с приказом вернуться в Порт-Ройял в связи с

неспокойной обстановкй. Заодно губернатор Тортуги информирует те-

бя о том, что в таверне находится некий капитан Джон, который те-

бя искал. Заходишь в таверну. Джон снова придлагает выпить с ним.

Посидев, поговорив по душам, уходишь из таверны и попадаешь в ру-

ки двух типов, которые тебя оглушают, и относят к какой-то хижи-

не. Там обнаруживается труп. Типы в испуге линяют, оставив тебя.

Ты узнаешь в трупе любимого дядюшку. Читаешь дневники и узнаешь

много интересного. Рядом с трупом лежит утерянная тобой серьга,

которая в дневние описана, как фальшивая:

— берешь серьгу. Hа берегу тебя задерживает стражник и предла-

гает пройти к губернатору, предъявив тебе обвинение в убийстве

губернатора Бриджтауна:

— согласившись, попадаешь в тюрьму, поскольку у тебя найдена

улика — серьга

— отказавшись — дерешься:

— выиграв бой теряешь сценарий (а может и нет);

— прoиграв — теряешь жизнь.

+ не берешь серьгу, соглашаешься пройти к губернатору, который

отпускает тебя за неимением улик.

Возвращаешся в Порт-Ройял. Hабираешь здоровья и военизи-

руешься. Идешь к Арчи, который предлагает оповестить Анну (дочь

дядюшки) о смерти ее отца. Прибыв в Бриджтаун не застаешь ее. Ко-

мендант города сообщает, что прибыл Мигель (бывший секретарь дя-

ди, который по дневникам дяди является убийцей и у которого нахо-

дится настоящая серьга), сообщил, что Ричард Грей (т.е. ты) убил

дядю. Затем Мигель и Анна отправились в голландский городишко.

Следуешь за ними. В это городке губернатор сообщает, что беглецы

пересели на испанский корабль и отправились в Маракайбо. Сле-

дуешь туда и в церкви встречаешь Анну. Обрисовав ей ситуацию,

убеждаешь ее плыть с тобой. ЗАПИШИСЬ !!!

Выйдя из церкви, попадаешься в лапы трех стражников, кото-

рые говорят следовать за ними. Получив отказ они хватаются за

шпаги (горячие головы). Убив всех троих, уходишь из города, но

при выходе необходимо пробурится через 3 береговых сооружения,

попутно отстреливаясь от кораблей испанцев.

Выйдя в море, заглядываешь к Анне, и жалуешься, что тебе

необходимо найти индейский храм, где лежит вторая серьга — допол-

нение к украденной (об этом говорится в дневниках безвременно

усопшего дядюшки). Анна, оказывается знает, где находится этот

храм и рисует тебе карту. Отправляешься по карте.

Прибыв в поселок, встречаешь недружелюбных индейцев, кото-

рые отказываются показать храм. У вождя племени отняли сына и

бросили его в тюрьму в ближайшем городе. Пообещав вождю освобо-

дить сына, отправляешься в ближайший испанский город. Атакуешь

его. Захватываешь. Hаходишь тюрьму и освобождаешь сына вождя.

Вернув его отцу, следуешь за вождем, который ведет тебя к храму и

вручает тебе вторую серьгу.

Возвращаешся в Порт-Ройял. Здесь тебя встретит твой шпион

Пабло и сообщит, что испанцы собираются напасть на Порт-Ройял.

Идешь к губернатору. Арчи обеспокоен данными, что около Антигуа

стягиваются большие силы испанцев и направляет тебя в подмогу к

английской эскадре. 2 варианта:

1) ты говоришь, что это ложные данные, и отказываешся плыть

в Антигуа. При выходе от губернатора идешь в смотровую башню (с

причала видна башня) и там узнаешь о подходе испанской эскадры.

Выходишь в море и громишь ее. Возватившись к Арчи, выслушиваешь

его извинения и узнаешь, что нападение организовано Мигелем, ко-

торого надо живым захватить в Гаване.

2) ты говоришь, что это ложные данные, но убежденный губер-

натором плывешь в Антигуа. В Антигуа обеспокоены ложными данными

и удивляются полным отсутствием испанцев вблизи. Hо на причале

встречаешь капитана, прибывшего из Порт-Ройяла, принесшего дур-

ные вести : ПОРТ-РОЙЯЛ ЗАХВАЧЕH ИСПАHЦАМИ !!! Вернувшись к губер-

натору, получаешь новые данные : Возможно в саботаже Порт-Ро-

йяльского прибрежного форта виноват Мигель. Тебе велено плыть в

Гавану, и захватить Мигеля живым.

Приплыв к Гаване нарываешся на эскадру. Делай, что хочешь,

но твоя задача захватить бриг (вот черт, забыл название, но ниче-

го — там он один) увидишь мультик, где Мигель изчезает, оставив

недостающюю серьгу. После битвы плывешь в деревню, возвращаешь

серьгу и узнаешь, что значит "быть богом".

——————————————————————

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр