Жили-были где-то в distant future на Земле счстливые и довольные люди, вдруг
приспичило им побунтовать, вообщем спасся лишь один корабль дальней разведки…
Hачинается все где-то на планете New-Земля в планетной системе Amnesty.
Покупайте ученого, открывайте все что можно по науке, запускайте спутник на луну
Apollo, а затем на любую другую планету системы — он должен взорваться, но
взамен ученые смогут изобрести разносчик заразы — sat. carrier, строите их,
создаете carrier group, грузите спутники — и все на исследование разных планет.
Теперь открывайте и стройте miner station, transfer ship, создаете trade
group, грузите эту самую miner-станцию — и на луну-Apollo. Благодаря этому ваши
ученые смогут открыть колонии, а вы их сможете построить на accomodable planets
свои колонии.
Через некоторое время обнаружится, что в районе планеты Jade бесславно
пропадают спутники. Шлете туда свой торговый корабль — и вот он, долгожданный
контакт с инопланетянами — некими симпатягами-джааносиианами! В результате
ученые смогут открыть communicator — автоперводчик с инопланетных языков.
Благодаря ему можно переговорить с вашмими соседями по планетной системе. Они
реально предложат вам 3 (более чем любая другая раса) полезных вещи: послать
своего ученого им на помощь для разработки нового корабля — шлите, не бойтесь —
не обманут. В результате у вас появится вохзможность строить trade ship с
довольно вместительным трюмом для перевозки полезных ископаемых. Во-вторых, вам
предложат купить некий предмет непонятного назначения — тож покупайте, это
гиперкосмический двигатель для перелетов между системами, скоро у вашего ученого
и до него руки дойдут. И, в-третьих, на них нападут и они попросят помощи. В
ответ целесообразно удивиться — типа мы такие мирные люди, шо у нас даже нет
бронепоезда на запасном пути. Джааносиане с готовностью предоставят вам планы
своего оружия, на что безопаснее всего пообещать им посмотреть, что можно
сделать. Можно слетать даже на их планету и замочить флот напавших на них
Моргрулов, но спасти их все равно невозможно, ибо вы не нянька, чтоб безотлучно
охранять их планету, а Моргрулы вам не сообщают о своем прибытии каждый раз, и
как я лично их не сторожил — со второго раза сразу гасят планету. После этого
слетайте туда торговцем, спуститесь — и найдете межгалактическое радио.
Где-то в это время будет обнаружена вторая планетная система, открыт
гиперкосмический движок и галеон — торговый корабль для межсистемных полетов.
При изобретении движка он автоматически будет поставлен на спутниконосители — и
вперед, исследовать систему Phoenix!
Hайдете две расы — Каллов и Фелонов (ну и имена пошли!), причем о Каллах надо
спросить у информера в баре. Фелоны попросят у вас 10000 энергона и предложат
заплатить деревянными, но лучше возьмите натурой — чертежами battle tank. У
Каллов отымеете starfighter. Затем Каллы станут совсем плохими — вступят в союз
с Моргрулами и уделают этих Фелонов.
Тем временем вы откроете tractor beam и третью систему — Мираж. Слетайте
галеоном на первую луну второй планеты — найдете там explorer и ряд новых
устройств. Рано или поздно поймаете пиратский ship — исследуете и сможете
строить свои, но зачем он нужен — торговый, без гипердвижка, хотя и с пушками на
борту — непонятно. Вообщем, ваша цель на данном этапе — уделать базу Моргрулов в
системе Мираж. Хотя базу на Джаде уничтожать не обязательно, но весьма
желательно, т.к. в противном случае Моргрулы наращивают вооружение чуть-чуть
быстрее вас.
После уничтожения Моргрулов узнаете еще сразу о трех новых системах с кучей
новых рас, которые обеспокоятся вашими бурными темпами развития, объединятся в
лигу и объявят вам войну. В баре появится выживший Моргрульский пират — его
можно посылать на особые задания по мере осуществления радиоперехватов
разговоров других рас с информацией что-когда-куда прибудет. За небольшую сумму
хрустящих зеленых бумажек пират обеспечит недохождение груза и ненавязчивый
ретрансфер его в ваш карман. В баре будут настоятельно советовать уничтожить
Eran`цев — не обращайте внимания, они очень круты, уничтожайте расы послабее.
Вскоре лига выкинет белый флаг, выдаст чертежи крейсера и координаты системы-7.
В это время должны быть открыты шпионский спутник и шпионский корабль. Первый
запускается на те планеты, где пропадают обычные спутники и сообщает о
расе-колонизаторе планеты. Корабль-шпион позволяет получить информацию о типах и
количестве оружия на вражеской планете. Hе обольщайтесь результатами проверки
устаревшей версией aidstest`а — информация поступает только об известных вам
типах вооружений! Откройте также радиационный щит и solar plant — нужно
заботиться о здоровье и энергообеспеченности своих колоний!
Слетайте на превую планету Ригеля галеоном — найдете там развалины,
возможность открыть mental radar и missile launcher (крутейшее оружие, с ним
можно и с Eran`ами разобраться). Исследование ментал-радара приведет к открытию
второй планеты в системе Ригель, где живут некие Сиронианцы, обладающие
недюжинными гипноспособностями, отщепенцы из среды которых и захватили Землю,
вызвав пси-восстание. Сиронианцы будут долго извиняться, предложат союз и
раскроют координаты Солнца. Последний бой — он трудный самый — уничтожить
Эрслинов на Земле…
Ура! Победа!!!
Теперь, некоторые хинты:
Гейма имеет выраженный экономико-рудокопный характер, а посему чем лучше вы
разовьетесь в начале, тем легче вам будет дальше жить. Отправным пунктом
является установление первого контакта с Jade. Пока вы не заслали туда торговый
корабль можете спокойно наращивать свое богатство. К первому контакту необходимо
заселить все заселяемые планеты в первой системе и построить шахты на сырьевых
планетах (их кроме New Earth и ее спутника Apollo в первой системе три).
Желательно поднакопить изрядно сырья и денег, прежде чем идти к инопланетянам,
ибо с момента первого контакта жизнь начинает бить ключом и все по голове…
Как только позволяют деньги — покупайте крутейших специалистов, с течением
времени они тренируются сами. Особенно важен крутой файтер и крутой ученый.
Вообще ученый — единственный, кого стоит посылать в университет, всех остальных
гораздо лучше покупать сразу крутыми.
Секрет успеха — в динамическом наращивании воздушно-наземных сил, не гонитесь
за разными там дестроерами, обычные файтеры большую часть игры вооружены лучше.
Hекоторые траблы:
Создатели геймы далеко перплюнули фирму Microprose по забагованности Я юзал
так называемый 102% крэк, и все равно на звездной карте ступор секунд 30-40,
всякие глюки на экране :(, у некоторых инопланетян я благополучно громил армии с
отрицательным (у них) количеством юнитов, у этих дурацких Eran`цев я в первой
битве загасил более полутора тысяч лончеров, хотя на самом деле меня там
уделали всухую.
Полезные ископаемые в других системах добываются в час по чайной ложке, если
не держать их все время на экране, на главной базе могут быть все всем долго
довольны, а потом как нападет на них голод — штук 20 ферм построишь — и все
голодают, все им мало…
У меня так и остались неоткрытыми в предпоследнем ряду открытий первая и
предпоследняя позиция — обошелся без них — но что я упустил в своем
walk-through? Содержимое одной клетки понятно — флайтеры наземные или как их
там, а вот вторая?
Так и не нашлось работы bounty-hunter`у в баре…