Совет для Reunion

Жили-были где-то в distant future на Земле счстливые и довольные люди, вдруг

приспичило им побунтовать, вообщем спасся лишь один корабль дальней разведки…

Hачинается все где-то на планете New-Земля в планетной системе Amnesty.

Покупайте ученого, открывайте все что можно по науке, запускайте спутник на луну

Apollo, а затем на любую другую планету системы — он должен взорваться, но

взамен ученые смогут изобрести разносчик заразы — sat. carrier, строите их,

создаете carrier group, грузите спутники — и все на исследование разных планет.

Теперь открывайте и стройте miner station, transfer ship, создаете trade

group, грузите эту самую miner-станцию — и на луну-Apollo. Благодаря этому ваши

ученые смогут открыть колонии, а вы их сможете построить на accomodable planets

свои колонии.

Через некоторое время обнаружится, что в районе планеты Jade бесславно

пропадают спутники. Шлете туда свой торговый корабль — и вот он, долгожданный

контакт с инопланетянами — некими симпатягами-джааносиианами! В результате

ученые смогут открыть communicator — автоперводчик с инопланетных языков.

Благодаря ему можно переговорить с вашмими соседями по планетной системе. Они

реально предложат вам 3 (более чем любая другая раса) полезных вещи: послать

своего ученого им на помощь для разработки нового корабля — шлите, не бойтесь —

не обманут. В результате у вас появится вохзможность строить trade ship с

довольно вместительным трюмом для перевозки полезных ископаемых. Во-вторых, вам

предложат купить некий предмет непонятного назначения — тож покупайте, это

гиперкосмический двигатель для перелетов между системами, скоро у вашего ученого

и до него руки дойдут. И, в-третьих, на них нападут и они попросят помощи. В

ответ целесообразно удивиться — типа мы такие мирные люди, шо у нас даже нет

бронепоезда на запасном пути. Джааносиане с готовностью предоставят вам планы

своего оружия, на что безопаснее всего пообещать им посмотреть, что можно

сделать. Можно слетать даже на их планету и замочить флот напавших на них

Моргрулов, но спасти их все равно невозможно, ибо вы не нянька, чтоб безотлучно

охранять их планету, а Моргрулы вам не сообщают о своем прибытии каждый раз, и

как я лично их не сторожил — со второго раза сразу гасят планету. После этого

слетайте туда торговцем, спуститесь — и найдете межгалактическое радио.

Где-то в это время будет обнаружена вторая планетная система, открыт

гиперкосмический движок и галеон — торговый корабль для межсистемных полетов.

При изобретении движка он автоматически будет поставлен на спутниконосители — и

вперед, исследовать систему Phoenix!

Hайдете две расы — Каллов и Фелонов (ну и имена пошли!), причем о Каллах надо

спросить у информера в баре. Фелоны попросят у вас 10000 энергона и предложат

заплатить деревянными, но лучше возьмите натурой — чертежами battle tank. У

Каллов отымеете starfighter. Затем Каллы станут совсем плохими — вступят в союз

с Моргрулами и уделают этих Фелонов.

Тем временем вы откроете tractor beam и третью систему — Мираж. Слетайте

галеоном на первую луну второй планеты — найдете там explorer и ряд новых

устройств. Рано или поздно поймаете пиратский ship — исследуете и сможете

строить свои, но зачем он нужен — торговый, без гипердвижка, хотя и с пушками на

борту — непонятно. Вообщем, ваша цель на данном этапе — уделать базу Моргрулов в

системе Мираж. Хотя базу на Джаде уничтожать не обязательно, но весьма

желательно, т.к. в противном случае Моргрулы наращивают вооружение чуть-чуть

быстрее вас.

После уничтожения Моргрулов узнаете еще сразу о трех новых системах с кучей

новых рас, которые обеспокоятся вашими бурными темпами развития, объединятся в

лигу и объявят вам войну. В баре появится выживший Моргрульский пират — его

можно посылать на особые задания по мере осуществления радиоперехватов

разговоров других рас с информацией что-когда-куда прибудет. За небольшую сумму

хрустящих зеленых бумажек пират обеспечит недохождение груза и ненавязчивый

ретрансфер его в ваш карман. В баре будут настоятельно советовать уничтожить

Eran`цев — не обращайте внимания, они очень круты, уничтожайте расы послабее.

Вскоре лига выкинет белый флаг, выдаст чертежи крейсера и координаты системы-7.

В это время должны быть открыты шпионский спутник и шпионский корабль. Первый

запускается на те планеты, где пропадают обычные спутники и сообщает о

расе-колонизаторе планеты. Корабль-шпион позволяет получить информацию о типах и

количестве оружия на вражеской планете. Hе обольщайтесь результатами проверки

устаревшей версией aidstest`а — информация поступает только об известных вам

типах вооружений! Откройте также радиационный щит и solar plant — нужно

заботиться о здоровье и энергообеспеченности своих колоний!

Слетайте на превую планету Ригеля галеоном — найдете там развалины,

возможность открыть mental radar и missile launcher (крутейшее оружие, с ним

можно и с Eran`ами разобраться). Исследование ментал-радара приведет к открытию

второй планеты в системе Ригель, где живут некие Сиронианцы, обладающие

недюжинными гипноспособностями, отщепенцы из среды которых и захватили Землю,

вызвав пси-восстание. Сиронианцы будут долго извиняться, предложат союз и

раскроют координаты Солнца. Последний бой — он трудный самый — уничтожить

Эрслинов на Земле…

Ура! Победа!!!

Теперь, некоторые хинты:

Гейма имеет выраженный экономико-рудокопный характер, а посему чем лучше вы

разовьетесь в начале, тем легче вам будет дальше жить. Отправным пунктом

является установление первого контакта с Jade. Пока вы не заслали туда торговый

корабль можете спокойно наращивать свое богатство. К первому контакту необходимо

заселить все заселяемые планеты в первой системе и построить шахты на сырьевых

планетах (их кроме New Earth и ее спутника Apollo в первой системе три).

Желательно поднакопить изрядно сырья и денег, прежде чем идти к инопланетянам,

ибо с момента первого контакта жизнь начинает бить ключом и все по голове…

Как только позволяют деньги — покупайте крутейших специалистов, с течением

времени они тренируются сами. Особенно важен крутой файтер и крутой ученый.

Вообще ученый — единственный, кого стоит посылать в университет, всех остальных

гораздо лучше покупать сразу крутыми.

Секрет успеха — в динамическом наращивании воздушно-наземных сил, не гонитесь

за разными там дестроерами, обычные файтеры большую часть игры вооружены лучше.

Hекоторые траблы:

Создатели геймы далеко перплюнули фирму Microprose по забагованности :( Я юзал

так называемый 102% крэк, и все равно на звездной карте ступор секунд 30-40,

всякие глюки на экране :(, у некоторых инопланетян я благополучно громил армии с

отрицательным (у них) количеством юнитов, у этих дурацких Eran`цев я в первой

битве загасил более полутора тысяч лончеров, хотя на самом деле меня там

уделали всухую.

Полезные ископаемые в других системах добываются в час по чайной ложке, если

не держать их все время на экране, на главной базе могут быть все всем долго

довольны, а потом как нападет на них голод — штук 20 ферм построишь — и все

голодают, все им мало…

У меня так и остались неоткрытыми в предпоследнем ряду открытий первая и

предпоследняя позиция — обошелся без них — но что я упустил в своем

walk-through? Содержимое одной клетки понятно — флайтеры наземные или как их

там, а вот вторая?

Так и не нашлось работы bounty-hunter`у в баре…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: