Совет для Realms of Arkania: Star Trail

Сначала идешь в GASHOK — помогать Атериону. Алгоритм — следующий:

1) Осмотреть сожженную мельницу;

2) Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о MILL, потом об

Атерионе;

3) Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку,

по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;

4) Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему),

ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их

(можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;

5) Идешь опять к Атериону — получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW

(7-12).

После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть туда

можно двумя способами: 1) Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить у

жреца три раза про DWARVEN PIT — он даст ключ. 2) Полазить по горам, слева

гор — вход. Где это находится: от GASHOKa на S-W — там горы, они то и нуж-

ны. Алгоритм один для обоих вхождений:

1) Лезешь на самый верх по шахте — берешь ключ (он нужен в самом ни-

зу)

2) Облазиваешь весь верхний этаж — находишь ASTHENIL RING (в одном

из ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого раза

кольцо может не взяться, но взять его _можно_. На том же этаже — алтарь

INGЕRIMMa. Надевший кольцо может немного поглюкать у него,- получить

подсказку к дальнейшему прохождению.

3) Этаж ниже — там обитает гномик, чтобы к нему пройти надо иметь

кусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и от-

ветить на загадку (MOOSE). Почему дать подарок, а не наехать: если наез-

жаешь — он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы,

низя. После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из подземелья (к

той большой двери наверху).

4) Еще этаж ниже. Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой ло-

пату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже —

ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.

5) На первом этаже (почему первый — мне так больше нравится) надо

поколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION. В этой же

комнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду,

а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz); кроме того, в

воде можно отмыть свою харизму (извините за выражение).

6) Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройте

люк и вперед, в подвал. Там лежит еще один рулез — несколько GIRDLE OF

MIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всех

в одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним чаром с

ASTHENIL RINGom. Я всегда ходил одним — мороки меньше. У чара должны быть

следуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон. Факел — чтобы открыть

проход, медальон — чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему — вспомни глюки у

алтаря). Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь его и

идешь за SALAMANDER STONE. В тот момент, когда тебе предлагают выбор —

что-то типа "swap it" и "take it" — press the key "esc" (кнопка такая на

кейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не пробовал

на полной версии, на бете — получалось).

Настало время для самого интересного — время пить херши… Ой, о чем это я?

Ну конечно — время идти в LOWANGEN. Вокруг города тусует кучка орков (штук

тыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических и еще кожанок у

женщин. Необходимо отделить одного чара и отдать ему все необходимое в

дальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться — я разок положил там весчи —

записная книжка колдуна — как будто только купил — девственно чистая, да и

прочие вещи местами пропали…). Оставляешь, в общем чара (да, вначале

стоит сходить на болота — дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-ли-

бо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили ко-

манду самоубийц, которые пойдут в город — lets go.

1) Ближе всего — VINDARIA, про нее еще все говорят — камень фальши-

вый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы она

дает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт тавер-

ны какой-то там canal.

2) Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет в

северо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме у

стены. Он даст несколько заданий:

а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи — 5 шагов к западу и 1 к

югу). Сразу он не пойдет — придется разок-другой заночевать прямо у него

под окнами, потом — присоединится в виде NPC.

b) Украсть брошь — это около не помню какого темпла прямо у моста, на кото-

ром все предлагают пожертвовать деньги. Там есть такое здание — ART OF

CRAFTMANSHIP, примерно так. Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потор-

мозить — например лечь спать в комнате — вылезет тыщи две экспириенса в ви-

де GUARDов.

c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут, что

subj дома, живет на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когда

пригласят в дом — не заходите, побьют.

d) Это уже не задание, а наводка. Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (жи-

вет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки — ROD с чем-то

называется), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на се-

веро-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и отправят

на болота кал дробить (это я так, образно) — мужика искать на болотах, а

также дадут ключ от тайного хода в город.

3) SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при входе в город

находится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в тавер-

не ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера. Следишь за ним —

он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и лежит. Если хочешь

большой драки — потормози — подольше поговори с обитателем дома.

4) Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах (по тыще

экспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в до-

мах Виндарии и Гаврона). Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимум

для того, чтобы получить ключ к тайному ходу — чтобы экспа не терялась, и

уж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE — когда выходишь

из города с камнем там столько экспы на него сбегается… Правда если не

знать подхода к ней…

Ну вот, пора и возвращаться на болота. Надеюсь вы последовали моему

совету и уже побывали там — тогда все прохождение трясин займет не более 15

минут с телепортами.

0) Самое первое — помочь лизардам — грохнуть ENGULFERa. Они дадут

наводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк ху-

ка+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда — от восточно-

го входа 30сек. ходьбы.

1) Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин садик,

а то все, приехали. Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из башни —

теперь в нее можно войти.

2) Подходишь к сундуку, который раньше не открывался — он откроется

— grab all оттуда — и в башню.

3) В башне вылезет мужик, вызовет FIRE то ли ELEMANTAL, то ли

DEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE — в

общем о мире и любви), потом поколбасит колдуна — берешь все, что осталось

и вперед, за мужиком из города.

4) Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли 2Х2, добраться

туда можно только по воде (это недалеко от башни — чуть западнее,

по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденную

в сундуке. Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку — вуаля. Про-

верьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.

5) Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плы-

вите дальше на запад, там прямо у воды растут … не помню что, но что-то

точно растет. В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеле-

ное насаждение

— рантзь превращается в голого мужика. Полечите его, накормите вирлвидом —

OK.

6) Осталось только пойти поколбасить вредную старушку — чо экспе зря

пропадать? Как ее не убивать, а сделать, чтобы она чаго-нибудь полезное

сказала — не знаю.

Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товари-

щей — вперед за орденами, магов колбасить миллионами… А потом и в

THIEFUSEN пора.

Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор… Ну ладно, пошли…Он

(храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.

1) Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку — около замка (в

который ну совершенно не понятно как пройти — мож я тупой просто?). Побаза-

рить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на … ну, вы поняли,

о чем я). Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот си-

дит, прислонившись к дереву. За мизерную цену в 60 дукатов он… В общем

придете туда еще раз, когда он скажет — то ли утром, то ли вечером.

2) Вот и храм Фекса. Это самый простой (на мой взгляд) лабиринт —

загадок — раз, два и обчелся. Короче — идете, всех рубите в мелкий-мелкий

фарш, собирая по дороге рулезы. Рулезов там мало — шлем, щит и экспа (тыщ

15, мож и поболе — не помню щас). Отвечаешь на загадку — можешь открыть

очередной проход в стенке. В загадке ответ — NIGHT, в паззле надо вывести 3

знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной — это точно) ;). Чтобы

открылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (в

смысле — бросить в миску). Взяв шлем и щит — полстергейта — BANISH

SPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда в команде

друид — со всеми вытекающими последствиями. В конце вам скажут, какие вы

засранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите — не огорчайтесь — они

всем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы ему

сказали чонить другое).

Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что мы имеем… Неплохо,

неплохо… Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и очень

неплохой NPC — воин. У него, правда, один недостаток — он вампир и если он

ранен и его не полечить вовремя — он сам восполнит недостаток LP, забрав

понемногу у каждого из вашей команды. Но это — лучший NPC из всех, которые

встречаются в игре. Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную… А зага-

док не так уж и много — все легко решаются. Да, кстати совет — не идите че-

рез "парадные" входы — там орки. Они злые и нехорошие — отбирают все. Не

как у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть от-

личный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его. Ах, вы вообще не

знаете, где это — крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA. А, вы не знаете

где это, TJOLMAR… Ну поищите, поищите, как найдете — читайте дальше.

1) Сундук в комнате с мумифицированной рукой открывается ключом,

найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. В

сундуке — какая-то, извините за выражение … гавно, в общем, никому не

нужное.

2) Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке в шкафу

(это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо, у

двух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и полу-

чилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся). Убить эту … мнэээ

… королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то вонючей фиг-

ней. VIALы эти на этом же этаже, на севере, в сундуке, в количестве 3х

штук. Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их — сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш —

нет королевы.

Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он на-

ходится, если нет — северо-западный край карты) — к Аркандорчику…

1) Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна — скажут — замок на

двери защищен, если есть — месишь находящихся там и… попадаешь в комнат-

ку. Маленькую такую… Ничо страшного — у вас есть бумажка, выпавшая из

убиенных — в ней написано, куда тыкнуться надо — начинать считать надо от

двери.

2) Не помню… В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал —

??? Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные — так, конфетка.

В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2х

местах — в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, — остальное — ради экспы

и удовольствия. А теперь — пара полезных советов:

1) Отравленное оружие — РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60)

и FEAR POISON (1 удар — противник смылся, кстати, экспа все равно идет), им

особенно хорошо отравлять стрелы. Яд не исчезает со временем, но десяток

ударов (обычно — десяток трупов) — травите заново. Воин оружие травит

только экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, тор-

валиан, в смысле).

2) Как справиться с магами у Ловангена — надо знать правильный под-

ход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-дру-

гую MENCHAL CACTUSов — повышает, знаете ли MR на 2 каждый. MR 40 — почти

100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.

3) Классное оружие: ORK HOOK+5 (11-16, -2, -8) (только из 1й

Arkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12), DOUBLE

KUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но тяжелый, зараза, лук

Атериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й). PHEX HELMET

(3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX SHIELD

— как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_. Вот вроде и все.

Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не нашел

(чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).

Огромаднейшее спасибо Вадиму Ветютневу за помощь, оказанную при про-

хождении сабжа. Кроме того здесь местами использовался материал английского

фака (по Ловангену)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: