Совет для Realms of Arkania: Star Trail

Сначала идешь в GASHOK — помогать Атериону. Алгоритм — следующий:

1) Осмотреть сожженную мельницу;

2) Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о MILL, потом об

Атерионе;

3) Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку,

по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;

4) Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему),

ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их

(можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;

5) Идешь опять к Атериону — получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW

(7-12).

После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть туда

можно двумя способами: 1) Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить у

жреца три раза про DWARVEN PIT — он даст ключ. 2) Полазить по горам, слева

гор — вход. Где это находится: от GASHOKa на S-W — там горы, они то и нуж-

ны. Алгоритм один для обоих вхождений:

1) Лезешь на самый верх по шахте — берешь ключ (он нужен в самом ни-

зу)

2) Облазиваешь весь верхний этаж — находишь ASTHENIL RING (в одном

из ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого раза

кольцо может не взяться, но взять его _можно_. На том же этаже — алтарь

INGЕRIMMa. Надевший кольцо может немного поглюкать у него,- получить

подсказку к дальнейшему прохождению.

3) Этаж ниже — там обитает гномик, чтобы к нему пройти надо иметь

кусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и от-

ветить на загадку (MOOSE). Почему дать подарок, а не наехать: если наез-

жаешь — он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы,

низя. После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из подземелья (к

той большой двери наверху).

4) Еще этаж ниже. Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой ло-

пату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже —

ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.

5) На первом этаже (почему первый — мне так больше нравится) надо

поколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION. В этой же

комнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду,

а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz); кроме того, в

воде можно отмыть свою харизму (извините за выражение).

6) Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройте

люк и вперед, в подвал. Там лежит еще один рулез — несколько GIRDLE OF

MIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всех

в одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним чаром с

ASTHENIL RINGom. Я всегда ходил одним — мороки меньше. У чара должны быть

следуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон. Факел — чтобы открыть

проход, медальон — чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему — вспомни глюки у

алтаря). Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь его и

идешь за SALAMANDER STONE. В тот момент, когда тебе предлагают выбор —

что-то типа "swap it" и "take it" — press the key "esc" (кнопка такая на

кейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не пробовал

на полной версии, на бете — получалось).

Настало время для самого интересного — время пить херши… Ой, о чем это я?

Ну конечно — время идти в LOWANGEN. Вокруг города тусует кучка орков (штук

тыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических и еще кожанок у

женщин. Необходимо отделить одного чара и отдать ему все необходимое в

дальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться — я разок положил там весчи —

записная книжка колдуна — как будто только купил — девственно чистая, да и

прочие вещи местами пропали…). Оставляешь, в общем чара (да, вначале

стоит сходить на болота — дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-ли-

бо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили ко-

манду самоубийц, которые пойдут в город — lets go.

1) Ближе всего — VINDARIA, про нее еще все говорят — камень фальши-

вый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы она

дает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт тавер-

ны какой-то там canal.

2) Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет в

северо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме у

стены. Он даст несколько заданий:

а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи — 5 шагов к западу и 1 к

югу). Сразу он не пойдет — придется разок-другой заночевать прямо у него

под окнами, потом — присоединится в виде NPC.

b) Украсть брошь — это около не помню какого темпла прямо у моста, на кото-

ром все предлагают пожертвовать деньги. Там есть такое здание — ART OF

CRAFTMANSHIP, примерно так. Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потор-

мозить — например лечь спать в комнате — вылезет тыщи две экспириенса в ви-

де GUARDов.

c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут, что

subj дома, живет на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когда

пригласят в дом — не заходите, побьют.

d) Это уже не задание, а наводка. Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (жи-

вет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки — ROD с чем-то

называется), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на се-

веро-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и отправят

на болота кал дробить (это я так, образно) — мужика искать на болотах, а

также дадут ключ от тайного хода в город.

3) SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при входе в город

находится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в тавер-

не ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера. Следишь за ним —

он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и лежит. Если хочешь

большой драки — потормози — подольше поговори с обитателем дома.

4) Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах (по тыще

экспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в до-

мах Виндарии и Гаврона). Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимум

для того, чтобы получить ключ к тайному ходу — чтобы экспа не терялась, и

уж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE — когда выходишь

из города с камнем там столько экспы на него сбегается… Правда если не

знать подхода к ней…

Ну вот, пора и возвращаться на болота. Надеюсь вы последовали моему

совету и уже побывали там — тогда все прохождение трясин займет не более 15

минут с телепортами.

0) Самое первое — помочь лизардам — грохнуть ENGULFERa. Они дадут

наводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк ху-

ка+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда — от восточно-

го входа 30сек. ходьбы.

1) Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин садик,

а то все, приехали. Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из башни —

теперь в нее можно войти.

2) Подходишь к сундуку, который раньше не открывался — он откроется

— grab all оттуда — и в башню.

3) В башне вылезет мужик, вызовет FIRE то ли ELEMANTAL, то ли

DEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE — в

общем о мире и любви), потом поколбасит колдуна — берешь все, что осталось

и вперед, за мужиком из города.

4) Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли 2Х2, добраться

туда можно только по воде (это недалеко от башни — чуть западнее,

по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденную

в сундуке. Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку — вуаля. Про-

верьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.

5) Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плы-

вите дальше на запад, там прямо у воды растут … не помню что, но что-то

точно растет. В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеле-

ное насаждение

— рантзь превращается в голого мужика. Полечите его, накормите вирлвидом —

OK.

6) Осталось только пойти поколбасить вредную старушку — чо экспе зря

пропадать? Как ее не убивать, а сделать, чтобы она чаго-нибудь полезное

сказала — не знаю.

Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товари-

щей — вперед за орденами, магов колбасить миллионами… А потом и в

THIEFUSEN пора.

Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор… Ну ладно, пошли…Он

(храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.

1) Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку — около замка (в

который ну совершенно не понятно как пройти — мож я тупой просто?). Побаза-

рить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на … ну, вы поняли,

о чем я). Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот си-

дит, прислонившись к дереву. За мизерную цену в 60 дукатов он… В общем

придете туда еще раз, когда он скажет — то ли утром, то ли вечером.

2) Вот и храм Фекса. Это самый простой (на мой взгляд) лабиринт —

загадок — раз, два и обчелся. Короче — идете, всех рубите в мелкий-мелкий

фарш, собирая по дороге рулезы. Рулезов там мало — шлем, щит и экспа (тыщ

15, мож и поболе — не помню щас). Отвечаешь на загадку — можешь открыть

очередной проход в стенке. В загадке ответ — NIGHT, в паззле надо вывести 3

знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной — это точно) ;). Чтобы

открылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (в

смысле — бросить в миску). Взяв шлем и щит — полстергейта — BANISH

SPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда в команде

друид — со всеми вытекающими последствиями. В конце вам скажут, какие вы

засранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите — не огорчайтесь — они

всем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы ему

сказали чонить другое).

Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что мы имеем… Неплохо,

неплохо… Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и очень

неплохой NPC — воин. У него, правда, один недостаток — он вампир и если он

ранен и его не полечить вовремя — он сам восполнит недостаток LP, забрав

понемногу у каждого из вашей команды. Но это — лучший NPC из всех, которые

встречаются в игре. Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную… А зага-

док не так уж и много — все легко решаются. Да, кстати совет — не идите че-

рез "парадные" входы — там орки. Они злые и нехорошие — отбирают все. Не

как у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть от-

личный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его. Ах, вы вообще не

знаете, где это — крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA. А, вы не знаете

где это, TJOLMAR… Ну поищите, поищите, как найдете — читайте дальше.

1) Сундук в комнате с мумифицированной рукой открывается ключом,

найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. В

сундуке — какая-то, извините за выражение … гавно, в общем, никому не

нужное.

2) Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке в шкафу

(это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо, у

двух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и полу-

чилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся). Убить эту … мнэээ

… королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то вонючей фиг-

ней. VIALы эти на этом же этаже, на севере, в сундуке, в количестве 3х

штук. Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их — сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш —

нет королевы.

Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он на-

ходится, если нет — северо-западный край карты) — к Аркандорчику…

1) Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна — скажут — замок на

двери защищен, если есть — месишь находящихся там и… попадаешь в комнат-

ку. Маленькую такую… Ничо страшного — у вас есть бумажка, выпавшая из

убиенных — в ней написано, куда тыкнуться надо — начинать считать надо от

двери.

2) Не помню… В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал —

??? Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные — так, конфетка.

В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2х

местах — в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, — остальное — ради экспы

и удовольствия. А теперь — пара полезных советов:

1) Отравленное оружие — РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60)

и FEAR POISON (1 удар — противник смылся, кстати, экспа все равно идет), им

особенно хорошо отравлять стрелы. Яд не исчезает со временем, но десяток

ударов (обычно — десяток трупов) — травите заново. Воин оружие травит

только экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, тор-

валиан, в смысле).

2) Как справиться с магами у Ловангена — надо знать правильный под-

ход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-дру-

гую MENCHAL CACTUSов — повышает, знаете ли MR на 2 каждый. MR 40 — почти

100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.

3) Классное оружие: ORK HOOK+5 (11-16, -2, -8) (только из 1й

Arkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12), DOUBLE

KUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но тяжелый, зараза, лук

Атериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й). PHEX HELMET

(3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX SHIELD

— как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_. Вот вроде и все.

Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не нашел

(чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).

Огромаднейшее спасибо Вадиму Ветютневу за помощь, оказанную при про-

хождении сабжа. Кроме того здесь местами использовался материал английского

фака (по Ловангену)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra