Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat

Как было указано в описании, в данной игре добавлено 12 новых Мехов (роботов) и

несколько новых видов оружия. Мы не будем останавливаться на Мехах, поскольку

тактика их применения и борьбы с ними практически та же, что и в _MechWarrior 2:

The Clans_. Расскажем только о новом оружии и дадим советы по нему. Как

говорилось в описании к _MechWarrior 2: The Clans_ в Кланах практикуется такая

вещь, как Спор Благородных (мы будем постоянно отсылать вас к _MechWarrior 2:

The

Clans_, поскольку там все основное вооружение, тактика а также правила игры

описаны очень подробно, и нет желания повторяться), и хотя в _MechWarrior 2 :

The

Clans_ Спор был организован без вашего участия, на миссию вам давался предел

веса

Меха и количества используемых в миссии Мехов, часть прелести игры благодаря

этому потерялась. В _Ghost-Bear's Legacy_ — Наследии Медведий Призраков,

создатели постарались избежать этой потери, и частично им это удалось:

— если при Вызове на Испытание Места (TRIAL of POSITHION) в _MechWarrior 2:

The

Clans_ вам давался уже готовый Мех с стандартным вооружением, то теперь вы

можете

выбрать Меха на свое усмотрение и самому выбрать оружие;

— с другой стороны, получив миссию, вы получали относительную свободу действий

и могли выбирать себе любого другого Меха. Теперь же ситуация изменилась.

Испытание Места дает вам возможность не только получить новое звание, но и

получить пропуск на несколько следующих миссий (вместо какого то другого

офицера). А поэтому миссии следующие за Испытанием Места вы должны будете

проходить на том Мехе, на котором вы сражались во время Испытания. У вас будет

только возможность поменять вооружение, и это продлится до следующего испытания.

Поскольку как такового сохранения в данной игре не существует, такое положение

вещей делает ее несколько сложнее, но в то же время интереснее, и вам придется с

большей тщательностью рассчитывать свои силы, и, соответственно, подбирать себе

Меха.

Теперь об оружии.

В целом добавилось несколько видов оружия, имеющих свои собственные недостатки,

но и свои преимущества. Это : Огнемет (FLAMER), Противо Ракетная Система — ПРС

(Anti-Missile System — AMS), Ракетная Система Установки Радиомаяка — РСУР (Narc

Missile Beacon — NARC), Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела VI_ (ARROW

VI) и Зажигательные Ракеты Ближнего Действия — ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM,

Inferno

SSRM). Но обовсем по порядку.

Огнемет (FLAMER).

Пожалую самое эффективное оружие близкого действия. Занимает довольно мало

места

и весит немного, но радиус действия маловат (весьма). Конечно Огнемет достаточно

сильно нагревается, при выстреле, и поэтому рекомендуется стрелять из него при

полностью холодном корпусе. Но радует душу то, что враг от попадания греется

намного сильнее вас. Когда идет бой на предельно близкой дистанции и ваш

противник палит из всего оставшегося оружия, один выстрел из Огнемета в корпус

вызывает сильный перегрев врага, что приводит к отключению его систем.

Длительное

же воздействие высокой температуры — два три _поджега_ — наверняка вызывает

внутренний взрыв боеприпасов и ваш враг отдает концы. Кроме того есть

возможность

окатить из Огнемета не только корпус вражеского Меха, но и его руки или ноги —

при воздействии высокой температуры пластины брони, стальной каркас и миомерные

_мускулы_ Меха начинают размягчаться и плавиться, и разрушить их можно даже из

Пулемета. Кроме того попадание струи Огнемета по кабине Меха может вызвать

разрушение Системы Жизнеобеспечения (Life Support) и водитель погибнет от жары

или попросту сгорит. (Именно после таких ситуаций и появляются в большинстве

случаев байки Пилотов, начинающиеся сакраментальными фразами типа _… был у

меня

один друг…_, и заканчивающиеся _… сгорел как свечка, будто его и не

было…_).

Противо Ракетная Система — ПРС (Anti-Missile System — AMS).

Данная система обеспечивает вам какую никакую защиту от ракет противника. ПРС —

автопушка, сбивающая полностью или частично пущенные в вас ракеты противника.

При

этом вам не надо заботиться о наводке — бортовая система сделает все сама (она

даже сама включается).

Ракетная Система Установки Радиомаяка — РСУР (Narc Missile Beacon — NARC).

Весьма полезная вещь (конечно если вы взяли с собой ракеты). Пользоваться РСУР

чрезвычайно просто — когда появился враг вы пускаете в него ракету с

радиомаяком.

РСУР система самонаводящаяся, поэтому, если враг не сбил вашу ракету при помощи

ПРС, то на его корпусе устанавливается небольшой радиомаяк. Теперь вы можете

свободно пользоваться самонаводящимися РБД и РДД без проблем — радиомаяк сам

выведет их нацель. В этом случае от попадания врага может уберечь только ПРС, но

когда происходит залп из РДД-20 (LRM20), то ПРС не успевает сбить все ракеты,

что

же говорить, если залп произведен из двух, а то и больше, установок.

Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела IV_ (ARROW IV).

Данная ракета является чрезвычайно мощным оружием: при попадании в противника

первый взрыв частично повреждает броню, а основной заряд проникает во внутрь, и

взрываясь там наносит непоправимый ущерб боезапасу, и что особенно важно —

термоядерному двигателю, в результате чего следуют гигантский взрыв и Меха

разносит на куски. Насколько успешны действия этой ракеты можно судить по тому,

что такие роботы как Средний _Пришедший из Ада_ (HELLBRINGER) и Штурмовой

_Атлант_ (ATLAS) разлетаются от одной ракеты. К недостаткам _Стрелы IV_ нужно

отнести то, что ракетная установка весит достаточно много и занимает очень много

места — 12 позиций, ракеты также имеют большой вес, и летят довольно медленно,

поэтому уязвимы для ПРС. Кроме того на их успешное использование влияет большое

время перезарядки установки. Но в целом использование этой установки себя весьма

оправдывает.

Зажигательные Ракеты Ближнего Действия — ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM, Inferno

SSRM)

По сути эти ракеты отличаются друг от друга тем, что СЗРБД — это

Самонаводящиеся

Зажигательные Ракеты Ближнего Действия, а ЗРБД — не самонаводящиеся. От РБД

ракет

из _MechWarrior 2 : The Clans_ они отличаются тем, что кроме собственно взрыва

(что ожидается от ракеты) Мех противника еще и поджигается, что приводит к

последствиям описанным выше (см. Огнемет). Именно подобная специфика этих ракет,

видимо и привела к тому, что за один выстрел стартует только две ракеты. Кроме

того Самонаводящиеся ракеты всегда попадают в корпус, а не самонаводящиеся —

куда

угодно, если вообще попадут в меха. В целом же использование Зажигательных ракет

(как ЗРБД, так и СЗРБД) и Огнемета весьма успешно как против Мехов, так и против

Элементалов противника, т.к. в первом случае противник получает сперва перегрев,

а затем и все остальное, Элементал же уничтожается сразу (участок почвы

подвергшийся воздействию зажигательного оружия сразу же превращается в пылающий

Ад). Единственный недостаток Зажигательного оружия — неспособность действий в

безвоздушном пространстве. Это является само собой разумеющимся, однако не

забывайте — Вам предстоят миссии не только на Атмосферных планетах.

Итак, с оружием мы закончили, и Вам предстоит торопиться, чтобы спасти будущее

своего Клана, да и сам Клан — Клан Медведей-Призраков. Пусть вам сопутствует

удача на поле боя, и да поможет вам Дух Николая Керенского, вольнорожденные

(вернорожденные) @$@?!@…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр