Совет для Master of Magic

Специфика данной игры несколько отличается от іЦивилизацииі. Если в цивилизации

вы могли исследовать всю Науку и это весьма существенно влияло на уровень жизни

и

развития ваших городов, войск и населения, то здесь вы должны исследовать Магию,

при этом, так как поиски и исследование новых заклинаний требуют очень большого

напряжения, вы можете исследовать только те виды Магии, которые вы выбрали для

себя в начале игры — выбрали только Магию Хаоса — вперед, Вам будут доступны

только заклинания из книг Магии Хаоса. Хотя во время своего іКрестового Походаі

ваши герои смогут найти для вас новые Книги и заклинания (не только из Магии

Хаоса), но здесь есть два весьма существенных ограничения : во-первых, всего

книг

по Магии (в общем) не может быть больше 13-ти (полка маловата, больше не

помещается), а во-вторых — нельзя одновременно владеть Магией Жизни и Магией

Смерти (хотя вкупе с другими видами Магии можно), то есть если у вас есть хотя

бы

одна книга из серии по одной Магии из этих двух, то вы ни в жизни не найдете

книги по другой.

Кроме того, если развитие Науки в іЦивилизацииі давало вам возможность строить

новые типы зданий и новые типы войск, то новые Заклинания дают возможность

вызывать (неизвестно откуда) новые войска, и насылать на врага заклинания,

разрушающие его здания и убивающие его воинов. Что же касается битвы, то

результат зависит скорее от набора и силы имеющихся в распоряжении сторон

заклинаний, нежели от силы войск. Хотя с другой стороны некоторые типы войск (а

типов войск в игре хоть отбавляй), гораздо устойчивее к Магии, нежели к

рукопашной схватке. Короче, вам придется искать свою золотую середину между

Силой

Магической и Силой Военной.

Теперь несколько советов.

Если вам по душе завоевания, то лучше иметь Магию Хаоса или Смерти. Если вам

хочется войти в историю благодетелем, то вам лучше использовать Магии Жизни или

Природы. Весьма неплохо в действии Колдовство (Волшебство, Магия Истоков), так

как позволяет противодействовать другим видам Магии.

Кроме того неплохо бы вам иметь возможность разрабатывать не одну Магию, а

несколько.

Захватывайте Узлы сосредоточения Магии (NODES), и посылайте туда Духа (SPIRIT),

чтобы он качал вам оттуда магическую силу.

Важный совет — захватите столицу другого Мага — город в котором стоит Башня

Мага, и его войска, лишившись своего повелителя не будут знать, что им делать.

Кроме того, чтобы выиграть у вас есть два пути — отправить всех Магов в Лимб

поодиночке, или разработать главное Заклинание — SPELL OF MASTERY, и оно само

всосет Магов в Лимб. Но у каждого свои пути, и вам предстоит самому выбирать

наиболее удачный способ отправиться в Лимб самому (не исключено, что вы

встретите

там кого-нибудь из своих друзей) или отправить туда своих врагов.

Маленький секрет. В игре есть одна особенность. Когда вы захватываете не город,

а что-нибудь еще — развалины храма, Узел Магии и т.д. Вы обязательно находите

там

что-нибудь. Но — каждый раз, вы найдете там что-нибудь новое. Так захватив,

скажем, развалины — вы найдете там, скажем, меч. А захватив их еще раз (загрузив

сохраненную игру), вы найдете уже не меч, а, например, книгу Магии, заклинание,

Героя, да что угодно. Как говорится і… В мире, где все решается броском

игральных кубиков, можно добиться всего — главное упрямо бросать эти кубики, и

рано или поздно выпадет необходимая комбинация …і. Единственно — вам придется

каждый раз заново уничтожать охранников этих самых развалин храма, или чего там

вы атаковали. Дерзайте, и Мир Магии подчинится ВАМ!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр