Совет для Mass Effect 3

-= Mass Effect 3 =-

1. Нет смысла хватать все умения подряд, лучше качать что-то одно 1-2-3-4-5-6

а потом уже

заморачиваться на других ветках. У всех без исключения классов в обязательном

порядке

берется _Выносливость_

2. Нет смысла скупать в магазинах все подряд, сначала посмотрите, подходит ли

данный вид

оружия/брони/апгрейда вашему стилю игры — если использовать не будете нет

смысла и покупать.

3. Вся игра спокойно проходится разведчиком на уровне безумие при

дезинт.патронах и винтовке

BlackWidow она же "Черная вдова".

4. Обратить внимание нужно на одну вещь — вы либо прокачиваете силу/мощь, либо

защитные

свойства т.е. плюсы к броне/жизни — гибрид не получается (rem: совет относится

к уровню

*безумие* думаю, что на других уровнях сложности это несущественно).

Естественно, что

прокачивать и навыки и покупать броню нужно с однотипными свойствами.

Немножкно *Читов*

Пройдя игру один раз собрался начать другим персонажем с иной историей, но

совершенно не

хотелось снова искать улучшения и копить деньги на них, а получть в начале — ну

никак низзя.

Посему берем редактор отсюда: http://svn.gib.me/builds/masseffect3/

— Сохраняемся в начале новой игры и запускаем его.

— Открываем наш сэйв.

— Переходим в Raw —>> Plot —>> Player Variables —>> Collection

— Кликаем на кнопку _add_ и вписываем

Name SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_BlackWidow

Value 10

— Еще раз _add_

Name SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleDamage

Value 5

— _add_

Name SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleTimeDilation

Value 5

Сохраняем игру на всяк случай под новым именем, выходим, грузим

отредактированный сэйв.

Получаем винтовку Черная Вдова 10го уровня в начале игры. + замедление

времени и + к

дамагу 5-го лвл. (максимальные).

Таким же образом можно добавлять и другое оружие и апгрейды, просто мне было

без надобности,

поэтому не заморачивался. Макс. значение для улучшения — 5, для оружия — 10.

(Доберетесь до первого стенда и возьмете в руки — раньше можно прописать, но

возможны глюки и вылеты).

т.е. если, например нужно улучшение для штурм винтовки вписать надо

Name SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleMod{Название без скобок, напр.

Damage}

Name SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleModDamage

Value 5

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Небольшое дополнение, по просьбам телезрителей *)

SFXGameContent.SFXWeapon_Pistol_{Название} — Пистолеты

SFXGameContent.SFXWeapon_PistolMod[Название] — апгрейды Пистолеты

SFXGameContent.SFXWeapon_SMG_{Название} — Автом.Пистолеты

SFXGameContent.SFXWeapon_SMGMod[Название] — апгрейды а.п.

SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_{Название} — штурм винтовка

SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleMod[Название] — апгрейды ш.в.

SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_{Название} — дробовик

SFXGameContent.SFXWeapon_ShotgunMod[Название] — апгрейды дробовик

SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_{Название} — сн. винтовка

SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifleMod[Название] — апгрейды сн. винтовка

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: