-= Mass Effect 3 =-
1. Нет смысла хватать все умения подряд, лучше качать что-то одно 1-2-3-4-5-6
а потом уже
заморачиваться на других ветках. У всех без исключения классов в обязательном
порядке
берется _Выносливость_
2. Нет смысла скупать в магазинах все подряд, сначала посмотрите, подходит ли
данный вид
оружия/брони/апгрейда вашему стилю игры — если использовать не будете нет
смысла и покупать.
3. Вся игра спокойно проходится разведчиком на уровне безумие при
дезинт.патронах и винтовке
BlackWidow она же "Черная вдова".
4. Обратить внимание нужно на одну вещь — вы либо прокачиваете силу/мощь, либо
защитные
свойства т.е. плюсы к броне/жизни — гибрид не получается (rem: совет относится
к уровню
*безумие* думаю, что на других уровнях сложности это несущественно).
Естественно, что
прокачивать и навыки и покупать броню нужно с однотипными свойствами.
Немножкно *Читов*
Пройдя игру один раз собрался начать другим персонажем с иной историей, но
совершенно не
хотелось снова искать улучшения и копить деньги на них, а получть в начале — ну
никак низзя.
Посему берем редактор отсюда: http://svn.gib.me/builds/masseffect3/
— Сохраняемся в начале новой игры и запускаем его.
— Открываем наш сэйв.
— Переходим в Raw —>> Plot —>> Player Variables —>> Collection
— Кликаем на кнопку _add_ и вписываем
Name SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_BlackWidow
Value 10
— Еще раз _add_
Name SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleDamage
Value 5
— _add_
Name SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleTimeDilation
Value 5
Сохраняем игру на всяк случай под новым именем, выходим, грузим
отредактированный сэйв.
Получаем винтовку Черная Вдова 10го уровня в начале игры. + замедление
времени и + к
дамагу 5-го лвл. (максимальные).
Таким же образом можно добавлять и другое оружие и апгрейды, просто мне было
без надобности,
поэтому не заморачивался. Макс. значение для улучшения — 5, для оружия — 10.
(Доберетесь до первого стенда и возьмете в руки — раньше можно прописать, но
возможны глюки и вылеты).
т.е. если, например нужно улучшение для штурм винтовки вписать надо
Name SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleMod{Название без скобок, напр.
Damage}
Name SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleModDamage
Value 5
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Небольшое дополнение, по просьбам телезрителей *)
SFXGameContent.SFXWeapon_Pistol_{Название} — Пистолеты
SFXGameContent.SFXWeapon_PistolMod[Название] — апгрейды Пистолеты
SFXGameContent.SFXWeapon_SMG_{Название} — Автом.Пистолеты
SFXGameContent.SFXWeapon_SMGMod[Название] — апгрейды а.п.
SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_{Название} — штурм винтовка
SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleMod[Название] — апгрейды ш.в.
SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_{Название} — дробовик
SFXGameContent.SFXWeapon_ShotgunMod[Название] — апгрейды дробовик
SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_{Название} — сн. винтовка
SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifleMod[Название] — апгрейды сн. винтовка