Совет для Manhunt

Главная задача этой игры — не убийство, а рейтинг. Поэтому простой мордобой и

стрельба (кроме случаев, когда выбора нет) это не метод. Максимальные рейтинг

дается при более чем 70% соотношении Казней и убийств.

Казнить палачей можно любым попавшимся предметом (одноразовые: проволока, кусок

стекла, пакет; а так же вечные: нож, топор, бита, серп, лом, мачете и т.д.).

Кроме скорости действия и внешнего вида разницы нет никакой. Поэтому делайте то,

что больше нравится. Лично я предпочитаю лом, серп и нож — они очень

"скорострельны". Бита, топор медлительней, да и смотрятся как-то не очень.

Правда у биты есть одно преимущество. Это атака третьего уровня — сначала душит,

потом выбивает мозги. очень эффектно, если рядом есть стенка. Так же финты можно

делать с удавкой и мачете. Третий уровень атаки удавки и все у мачете позволяют

открамсать голову, и использовать ее как приманку. Но, продолжим.

Принцип действя прост. главное не торопиться. Чтобы привести казнь в исполнение,

нужно подойти сзади к охотнику (идущему, или стоящему, не важно) и дождаться

пока Кэш занесет руку с инструментом. Если вы этого не сделаете, получится

простой удар, и даже если он попадет в пустоту, охотник услышит вас. После этого

удерживая кнопку мыши (без разницы какую) ждете желаемого уровня. Первый — серый

указатель. Это простейшая казнь. Второй, желтый появляется секунды через 2 — это

второй уровень и более эффектная "рейтинговая" казнь. Третий, красный, придется

ждать 4 секунды. Это самая зрелищная атака. (Визульно, кстати, не всегда. но так

думают авторы). Казнь никто не услышит, но увидеть, естественно, могут, будьте

осторожней. Для большей безопасности, как я уже сказал, используйте "быстрые"

средства: нож, серп и лом.

Отмечу, что в драке почти все оружие имеет одинаковый урон. Ну, разве что топор

и мачете чуть сильнее ранят врагов. Но не на много. Да и драка — вредное и

опасное занятие. К тому же редко когда удасться помахаться с одним противником.

А вдвоем вас одолеют при любом раскладе. Чтобы этого не происходило, есть прием,

который я опишу ниже.

В игре есть и дистанционное оружие. Правда не все оно огнестрельное.

Первый агрегат — нэйлган. по русски гвоздомет (привет квейк) или строительный

степлер. Чтобы завалить врага нужно три-четыре прямых попадания в голову или 6-8

в тело.

Пистолет. Револьвер с 6ти зарядным барабаном. Хэдшот можно сделать шагов с 5,

дальше меткость сильно падает. Но этого хватает. Уровень с пистолетными дуэлями

в универмаге я прошел почти без ранений, главное быстрее целиться и не стрелять

зря. патронов хватает, но барабан маленький.

Снайперсая винтовка. стреляет не то дротиками с транквилизатором, не то еще

чем-то подобным. При попадании в голову противник вырубается на 5-10 секунд. А в

тело лучше не стрелять — кратковременный паралич, который проходит после первого

же удара.

Дробовик. Двуствольный и, соответсвенно, двухзарядный. На дистанции более 3

шагов бесполезен. Удачным залпом можно завалить сразу. Хэдшот очень красив, но

нужно подойти на 1-1,5 шага. Предупреждаю. Очень трудным будет уровень с

дробовичными дуэлями. Тренируйте меткость.

В принципе это все, что может вам понадобиться на первых парах. Но расскажу про

военную житрость, которая будет вам помогать всю игру.

В сценах, где охотники вооружены только холодным оружием (на крайний случай

гвоздометами) можно почти безвредно раскрываться (если уж так получилось) и

прятаться вновь. Почти любой уровень почти забит тенями. И проходов между ними

очень много. Если случилась неприятность и вас заметили, бегите. Бегите туда,

где побольше пространства для маневра. Можете сделать круг или два — ваши

преследователи немного медленнее, а задеть вас почти не смогут. По пути

примечайте тени. Спрятаться нужно внезапно, прямо на бегу, остановившись в тени.

Вас не увидят если вы оторвались больше чем на половину радарного круга (за

редким исключением). Если преследователи на радаре все еще красные, когда вы уже

спрятались и при приближении к вам ближее чем не один корпус-стрелку сохраняют

красный цвет (плюс музыка и индикатор опасности), просто выбегайте снова и

отрывайтесь. Так можно бегать очень долго даже от 3-4 врагов. главное не

упустите момент. когда преследователи (а они обычно разделяются в определенный

момент) остановятся неподалеку — самое время для казни. Потом быстро обратно в

тень и вы в безопасности!

Еще один совет. Миниигры с подьемным краном и холодильником лучше всего вообще

не начинать. точнее начать-то придется, а вот закончить будет проблематично.

Первый кран на свалке проходится еще более менее. но второй легче пройти, сразу

после начала выпрыгнув из него и спрятавшись в его же тени. По одному вы

разберетесь с охотниками быстрее и проще, чем сидя в кране.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: