Информация актуальна для PC
1.Зайдите в папку Carnivores Ice Age , Huntdat , _Res файл .
2.Откройте его ..
3.Появится текст с характеристиками оружия , динозавров , стоимость ,
стартовый капитал …
Объясняю :
1)Оружие :
Name — имя.
File — файл оружия (Папка Weapons).
Pic — вид пули (Тоже папка Weapons).
Power — Огневая мощь .
Prec — меткость .
Loud — громкость .
Rate — скорстрельность ( не пытайтесь её менять — бесполезно ).
Optic — увеличение (как у снайперской винтовки , но оружие всеравно
будет торчать внизу экрана ).
Shots — боезапас.
Reload — перезарядка ( как у двухстволки).
Примечание : что такое Trace и Fall — не знаю .
2) Живность:
Ai — искуственный интеллект ( не меняйте — эти животные исчезнут , или
если животному сделать ии как у птиц — оно будет летать — по крайней
мере в Carnivores 2 так и было …).
Health — жизнь .
Mass — вес.
Length — длина ( то же самое , что и с Ai.)
Basescore — очки ( у кабанов и археоптериксов это НЕЛЬЗЯ из-за ВОЗМОЖНОСТИ
СБОЯ !!!)
Smell — нюх.
Hear — слух .
Look — зрение .
Shipdelta — по-видимому умение плавать , однако я не уверен .
Danger — опасность .
Примечание : что такое Radius и Scale0 , ScaleA — тоже не знаю .
3) Остальное :
Start — стартовый капитал .
Всё остальное — стоимости оружия , снаряжения и объектов охоты.
P.s — Не забывайте ставить в начале и конце { } .
Хотите создать своё оружие ? Тогда зайдите в Menu , Pics , копируйте
нужную картинку , вставляйте её сюда же и называйте её Weapon7 .
Затем заходите в Menu , Txt и создавайте текстовый документ Weapon7 .
Печатайте в нём что хотите и сохраняйте его .Затем заходите в _Res файл
и создавайте оружие . Пример :
name = 'Винчестер'
file = 'shotgun.car'
pic = 'bullet2.tga'
power = 1.35
prec = 2.0
loud = 1.0
rate = 1.2
trace = 6
shots = 12
————————————————————————
weapon(7) = 125
Заходите в игру и играйте !!!
P.s — В Carnivores 2 можно сделать то же самое !