Оптимизация для повышения скорости игры в интернете
Оптимизация клиента
(Все консольные команды для быстрой игры в нете)
cl_allowdownload — Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет
только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на
сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения
.
Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_allowupload — Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же
ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто
не
увидит . Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_cmdbackup — Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько
отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но
злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 .
cl_cmdrate — Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной
работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про
модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала поставьте
20 .
cl_download_ingame — Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . На ваш выбор
т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено
фичей на CS и он только что присоединился к игре . Я обычно разрешаю скачивание
в
игре (значение = 1) .
cl_lc — Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет сервер
принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но эта опция
может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то cl_lc да
впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1 .
cl_lw — Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне
клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет
100%-
ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я играл ни
разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего . Хотите играть
без лагов ствьте значение 1 .
cl_lb — Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в
предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации .
cl_nodelta — Запретить дельта сжатие . Никогда не делайте этого т.к. скорость
соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих
компов . Для игры по модему значение должно быть 0 .
cl_nopred — Не предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные
передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) .
cl_resend — Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не
дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета
данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на
линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и
вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для
начала поставьте значение 1 .
cl_showfps — Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет
показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то
можете включит счетчик FPS (значение = 1) . Но если следуете всем моим
рекомендациям не включайте (значение = 0) .
cl_updaterate — Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение
параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати
значение
20 является оптимальным .
fastsprites — Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 , 2
или 3 . Где 0 — реалистичные , а 2 — самые простые (и убогие) . На скорость
соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS .
Рекомендую для начала в качестве значения — 2 .
fps_modem — FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно
только при игре по модему . Ставьте 28 .
hud_fastswitch — Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на
слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на
слот и оружие поменялось .
max_shells — Максимальное количество одновременно обрисовываемых патронов . Для
любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 .
max_smokepuffs — Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов
дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма .
mp_decals — Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови
и
т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных
ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой — r_decals
mp_footsteps — Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них
играть невозможно .
net_graph — График скорости соединения . Значения : 1- статистика и график
соединения , 2 — статистика , график соединения и график передачи данных , 3 —
только статистика и 0 — неактивен .
net_graphwidth — Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение
по
умолчанию — 192 .
net_graphpos — Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по центру
или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) .
pushlatency — Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга
взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) .
scr_conspeed — Скорость выезжания консоли . Я ставлю 10000 .
Оптимизация сервера
(Все консольные команды для быстрой игры в нете)
sv_unlag — Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc , cl_lw и cl_lb .
При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1) .
sv_unlagmax — Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте
значение по умолчанию — 0.5 секунды .
sv_unlagsamples — Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления
задержки
клиентов . Хватит одного пакета (значение = 1) .