Совет для Half-Life: Counter-Strike

Оптимизация для повышения скорости игры в интернете

Оптимизация клиента

(Все консольные команды для быстрой игры в нете)

cl_allowdownload — Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет

только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на

сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения

.

Рекомендую активизировать (значение = 1) .

cl_allowupload — Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же

ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто

не

увидит . Рекомендую активизировать (значение = 1) .

cl_cmdbackup — Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько

отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но

злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 .

cl_cmdrate — Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной

работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про

модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала поставьте

20 .

cl_download_ingame — Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . На ваш выбор

т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено

фичей на CS и он только что присоединился к игре . Я обычно разрешаю скачивание

в

игре (значение = 1) .

cl_lc — Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет сервер

принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но эта опция

может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то cl_lc да

впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1 .

cl_lw — Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне

клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет

100%-

ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я играл ни

разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего . Хотите играть

без лагов ствьте значение 1 .

cl_lb — Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д.

просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в

предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации .

cl_nodelta — Запретить дельта сжатие . Никогда не делайте этого т.к. скорость

соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих

компов . Для игры по модему значение должно быть 0 .

cl_nopred — Не предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные

передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) .

cl_resend — Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не

дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета

данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на

линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и

вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для

начала поставьте значение 1 .

cl_showfps — Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет

показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то

можете включит счетчик FPS (значение = 1) . Но если следуете всем моим

рекомендациям не включайте (значение = 0) .

cl_updaterate — Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение

параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати

значение

20 является оптимальным .

fastsprites — Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 , 2

или 3 . Где 0 — реалистичные , а 2 — самые простые (и убогие) . На скорость

соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS .

Рекомендую для начала в качестве значения — 2 .

fps_modem — FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно

только при игре по модему . Ставьте 28 .

hud_fastswitch — Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на

слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на

слот и оружие поменялось .

max_shells — Максимальное количество одновременно обрисовываемых патронов . Для

любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 .

max_smokepuffs — Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов

дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма .

mp_decals — Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови

и

т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных

ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой — r_decals

mp_footsteps — Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них

играть невозможно .

net_graph — График скорости соединения . Значения : 1- статистика и график

соединения , 2 — статистика , график соединения и график передачи данных , 3 —

только статистика и 0 — неактивен .

net_graphwidth — Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение

по

умолчанию — 192 .

net_graphpos — Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по центру

или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) .

pushlatency — Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга

взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение

pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) .

scr_conspeed — Скорость выезжания консоли . Я ставлю 10000 .

Оптимизация сервера

(Все консольные команды для быстрой игры в нете)

sv_unlag — Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc , cl_lw и cl_lb .

При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1) .

sv_unlagmax — Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте

значение по умолчанию — 0.5 секунды .

sv_unlagsamples — Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления

задержки

клиентов . Хватит одного пакета (значение = 1) .

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр