Совет для Eye of the Beholder

1 Special Quest: The magic that appears to protect may also empower

a weapon…

еобходимо: Один кинжал.

Руководство: Положить кинжал в нишу где вы нашли

Mage Scroll of Armor (Положение 21).

Результат: Кинжал +4 "Guinsoo".

2 Special Quest: Match four of what you have the most with their

like.

еобходимо: Четыре кинжала.

Руководство: а стенах есть четыре выгравированных кинжала

(Положение 8, 27, 28 и 38) — put daggers in them.

Результат: Опыт

3 Special Quest: …Do idols really need to see?

еобходимо: Четыре голубых камня.

Руководство: айдите четыре голубых камня (Положение 53, 55, 60 и 61)

и вставьте их в глазницы (Положение 54, 56, 62 и 63). После этого

откроется секретный проход. Затем снова соберите камни.

Результат: Снадобье Giant Strength (Положение 64) +

снадобье Extra Healing (Положение 65).

4 Special Quest: The corteus adventurer leaves things as they were,

but also keeps the dungeon clean.

еобходимо: ичего.

Руководство: Дерни за цепь (Положение 36).

Результат: Опыт

5 Special Quest: All adventurers can benefit from a full pantry!

еобходимо: Пять обычных рационов.

Руководство: Положите пять обычных рационов (не "iron") в нишу с

надписью "Pantry" в большом зале, близ обиталища гномов (Положение 31).

Результат: Пять "iron" рационов.

6 Special Quest: Those that are scattered belong together.

еобходимо: 10 яиц kenku (все на этом этаже).

Руководство: Собрать все яйца kenku (Положение 7, 8 и 16 — одно, 18 —

два и 17 пять яиц) и положить их в маленькой комнатке с надписью "Nest"

(Положение 53). После этого комната станет больше.

Результат: Алебарда +5 'Chieftain'

7 Special Quest: Find the three that hold the key.

еобходимо: Три из восьми вещей из камня (Stone Orb, Stone

Scepter, Stone Necklace, Stone Medallion, Stone Ring,

Stone Holy Symbol and Stone Dagger).

Руководство: Узел телепортной связи (там, где много порталов —

Положение 62-67) имеет три ниши, положите во внешние ниши по одной из восьми

вещей из камня, а затем одну из них в центр.

Результат: Три свитка.

8 Special Quest: Ancient traps may be turned to your advantage.

еобходимо: Двенадцать дротиков.

Руководство: В комнате с 12 круглыми дырочками в стенах (Положение 60).

Они выглядят как fireball или magic missiles отверстия, но они

предназначены для дротиков. По одному во все!

Результат: 10 adamantite дротиков +5 .

9 Special Quest: Where it is written, items may pass where you

may not.

еобходимо: Один камень.

Руководство: Там где надпись "It is written, the key lies on the other

side." (Положение 8). Бросьте камень в надпись (Положение 6).

Результат: Три Orb of Power.

10 Special Quest: Replace the treasure with that which the drow

treasure.

еобходимо: Три яйца kenku.

Руководство: Комната с 4-мя углублениями и 3-мя нишами (Положение

10-13). Уберите Poison снадобье, the Жезл Frost и два Cleric Scrolls из ниш

Положите первое яйцо kenku в среднюю нишу, затем следующее в правую, и

еще одно в левую.

Внимание! Появивщиеся Mantis'ы попытаются убить вас!

Результат: Два кольца Feather Fall и два кольца Protection +2 от убитых

Mantis'ов.

11 Special Quest: Those second from the ends must differ from the

rest.

еобходимо: ичего.

Руководство: Пойдите по длинному коридору со многими рычагами и

Dwarven Healing снадобье в конце коридора (Положение 39-40).

Возьмите Dwarven снадобье и поверните все рычаги вверх — Жезл

Frost должен появится в нише — возьмите его! После положите

какой-нибудь scroll ненужный вам в нишу. Теперь поверните все рычаги вниз,

кроме второго от начала коридора(не от ниши)

Результат: A scroll в нише.

12 The Clue Book says: The clue to the twelfth Special Quest are part

of the game itself. Good luck!

еобходимо: Жезл `Silvias.`

Руководство: Победить beholder'a с помощью Жезла `Silvias`, Загнать его

в собственную ловушку (Положение 49).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр