Совет для Drakensang: The River of Time

1. Кто вводил коды, задаётся вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо

забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно "У меня для вас

посылка"

2. Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании

персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с

оружием которым вы не будете пользоваться

3. Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком.

Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.

4. Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем

примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет

никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов

группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет

смысла. Исключение — обольщение, оно действует по отношению к противоположному

полу.

5. Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения

качать не обязательно.

Файрис — луки, разделка животных, травничество, ловушки

Куано — воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля,

обольщение, знание магии

Форгиримм — гномье чутьё, ковка, знание улиц.

Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже

не особо важно какие там у него умения будут

6. Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:

— КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не

портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз

— ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова

(кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает

— ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать

трофеи с убитых гадов два раза

— ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены

у торговцев снизьте

— АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены,

что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты

— ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан

нет… Запертых сундуков десяток на всю игру

7. Умение "Знание магии" никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только

для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания

любой вещи.

8. У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще

можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.

9. Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама

(фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в

городе, имеет при себе немало золота.

10. Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный

эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов,

когда туда пойдете.

11. У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной

кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр