Совет для Diablo 2

Ну о том, как проходить квесты рассказывать не буду, сами поймете, что к чему.

Расскажу как проходить главарей.

Андриэль — акт I.

Паладин.

Ну победить Андриэль паладином легко — просто нужно иметь хороший резист к яду,

и

несколько вещичек, которые понижают длительность отравления на сколько-то

процентов, если ничего такого нет — желательно иметь побольше противоядий, так

как отравляет Андриэль накрепко. Кончились противоядия — бежим в портал к

Акаре,

лечимся, берем противоядия и опять

ныряем в портал.

Волшебница.

Победа достанется вам очень легко, если вы выманите Андариэль в зал, в середине

которого есть

проем и используя магию "Огонь по следам нашим" начнете бегать вокруг него.

Некромант.

А вот некроманту придется несладко — мало того, что эта кикимора бьет с одного

раза всех его

скелетов и големов, так она и сама его способна с трех-четырех ударов замочить

вконец. Лучше

всего заманить ее к входу на предыдущий уровень, предварительно открыв там

портал, и бить ее.

Чтобы лучше билось желательно использовать на нее магию проклятья (такие

красные

огоньки над

целью), и бегать в портал время от времени.

Варвар.

Для варвара тактика идентичная как и для паладина.

Лучница.

Можно:

А: бегать как волшебница вокруг проема, время от времени постреливая стрелами

или

покидывая

дротиками;

В: также как у некроманта, бить ее копьями или дротиками;

Дуриэль — акт II.

Паладин.

Раскрываем портал, бьем Дуриэля, если видим, что жизней мало — в портал, делаем

все необходимое,

и опять в портал. Лучше раскрывать портал сразу. Чтобы лучше билось желательно

иметь хороший

резист к холоду.

Волшебница.

Тактика идентичная, как и прошлом акте, только бегаем по краю пещеры, попивая

время от времени

бутылки выносливости.

Некромант.

Некроманту будет ОЧЕНЬ трудно драться с этим жуком, можно:

A: отвлечь его големом, ослепить его, и дальше протыкать копьем, портал,

конечно, должен быть

открыт;

B: то же самое, только без участия голема, что более трудно.

Лучше иметь копье выше 4 уровня.

Варвар.

см. Паладин.

Лучница.

Почти также как и паладином только бегать нужно, что есть мочи.

Мефисто — акт III.

Паладин.

Хороший резист к молнии, мочить всеми способами.

Волшебница.

Заманить на дорожку к красному порталу и давить его стеной огня.

Некромант.

То же самое, только копьем.

Лучница.

Ну абсолютно то же самое, а чем и так понятно.

Варвар.

Как и паладин.

Диабло — акт IV.

Паладин.

Хорошие резисты к огню/холоду/молнии, забивать любым способом. Если жизней

мало,

спасаться

бегством к порталу.

Волшебница.

Мочить огнем/холодом/молнией, иногда нырять в портал.

Некромант.

Отвлечь големом, дальше бить любой магией.

Варвар.

см. Паладин, можно убегать прыжками.

Лучница.

Бить стрелами/дротиками, убегать в портал.

Советы.

Паладин.

Желательно еще в I акте раздобыть хорошое оружие/броню/щит, выучить, по-

возможности большинство

навыков. Не старайтесь использовать двуручное оружие, так как оно хоть и сильно

но медленно бьет.

Лучше иметь оружие, которое помимо основных свойств, бьет молнией, огнем или

холодом.

Волшебница.

Основательно вызубрите регенерацию маны хотя бы до 5-6 уровня. В основном

повышайте ману и жизнь.

В 3-ем и 4-ом акте лучше ставить на 1-е оружие холод, на 2-е молнию,

т.е. "заморозь и ударь молнией",

использовать магические шесты. Бутыльки с маной применять в крайних случаях.

Варвар.

Лучше всего используйте булавы и кувалды, топоры и мечи не применять, т.к.

лучше

всего ими

работает паладин. Хорошо обыскивать трупы, с целью найти бутылку или вещь.

Некромант.

Очень хорошо бы было изучить магию "Взрыв трупов" и "Копье". Также имейте магию

воскрешения для

скелетов и склетов-магов 3-4 уровня.

Можно делать такой трюк:

Видим, к вам подходит кучка парней с явно конкретными намерениями, проклинаем

их, подпускаем

поближе, забиваем хотя бы одного и взрываем его труп, труп его товарища и т.д.

В

результате у

вас куча опыта, куча трупов, и на половину меньше маны. Также имеет смысл

помогать големам

копьем.

Лучница.

Ей нет равных в метании дротиков. Если вы уважаете арбалеты, в 4-ом акте

постарайтесь найти

арбалет-скорострел. Лучше иметь оружие, которое бьет огнем/холодом/молнией.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: