Ну о том, как проходить квесты рассказывать не буду, сами поймете, что к чему.
Расскажу как проходить главарей.
Андриэль — акт I.
Паладин.
Ну победить Андриэль паладином легко — просто нужно иметь хороший резист к яду,
и
несколько вещичек, которые понижают длительность отравления на сколько-то
процентов, если ничего такого нет — желательно иметь побольше противоядий, так
как отравляет Андриэль накрепко. Кончились противоядия — бежим в портал к
Акаре,
лечимся, берем противоядия и опять
ныряем в портал.
Волшебница.
Победа достанется вам очень легко, если вы выманите Андариэль в зал, в середине
которого есть
проем и используя магию "Огонь по следам нашим" начнете бегать вокруг него.
Некромант.
А вот некроманту придется несладко — мало того, что эта кикимора бьет с одного
раза всех его
скелетов и големов, так она и сама его способна с трех-четырех ударов замочить
вконец. Лучше
всего заманить ее к входу на предыдущий уровень, предварительно открыв там
портал, и бить ее.
Чтобы лучше билось желательно использовать на нее магию проклятья (такие
красные
огоньки над
целью), и бегать в портал время от времени.
Варвар.
Для варвара тактика идентичная как и для паладина.
Лучница.
Можно:
А: бегать как волшебница вокруг проема, время от времени постреливая стрелами
или
покидывая
дротиками;
В: также как у некроманта, бить ее копьями или дротиками;
Дуриэль — акт II.
Паладин.
Раскрываем портал, бьем Дуриэля, если видим, что жизней мало — в портал, делаем
все необходимое,
и опять в портал. Лучше раскрывать портал сразу. Чтобы лучше билось желательно
иметь хороший
резист к холоду.
Волшебница.
Тактика идентичная, как и прошлом акте, только бегаем по краю пещеры, попивая
время от времени
бутылки выносливости.
Некромант.
Некроманту будет ОЧЕНЬ трудно драться с этим жуком, можно:
A: отвлечь его големом, ослепить его, и дальше протыкать копьем, портал,
конечно, должен быть
открыт;
B: то же самое, только без участия голема, что более трудно.
Лучше иметь копье выше 4 уровня.
Варвар.
см. Паладин.
Лучница.
Почти также как и паладином только бегать нужно, что есть мочи.
Мефисто — акт III.
Паладин.
Хороший резист к молнии, мочить всеми способами.
Волшебница.
Заманить на дорожку к красному порталу и давить его стеной огня.
Некромант.
То же самое, только копьем.
Лучница.
Ну абсолютно то же самое, а чем и так понятно.
Варвар.
Как и паладин.
Диабло — акт IV.
Паладин.
Хорошие резисты к огню/холоду/молнии, забивать любым способом. Если жизней
мало,
спасаться
бегством к порталу.
Волшебница.
Мочить огнем/холодом/молнией, иногда нырять в портал.
Некромант.
Отвлечь големом, дальше бить любой магией.
Варвар.
см. Паладин, можно убегать прыжками.
Лучница.
Бить стрелами/дротиками, убегать в портал.
Советы.
Паладин.
Желательно еще в I акте раздобыть хорошое оружие/броню/щит, выучить, по-
возможности большинство
навыков. Не старайтесь использовать двуручное оружие, так как оно хоть и сильно
но медленно бьет.
Лучше иметь оружие, которое помимо основных свойств, бьет молнией, огнем или
холодом.
Волшебница.
Основательно вызубрите регенерацию маны хотя бы до 5-6 уровня. В основном
повышайте ману и жизнь.
В 3-ем и 4-ом акте лучше ставить на 1-е оружие холод, на 2-е молнию,
т.е. "заморозь и ударь молнией",
использовать магические шесты. Бутыльки с маной применять в крайних случаях.
Варвар.
Лучше всего используйте булавы и кувалды, топоры и мечи не применять, т.к.
лучше
всего ими
работает паладин. Хорошо обыскивать трупы, с целью найти бутылку или вещь.
Некромант.
Очень хорошо бы было изучить магию "Взрыв трупов" и "Копье". Также имейте магию
воскрешения для
скелетов и склетов-магов 3-4 уровня.
Можно делать такой трюк:
Видим, к вам подходит кучка парней с явно конкретными намерениями, проклинаем
их, подпускаем
поближе, забиваем хотя бы одного и взрываем его труп, труп его товарища и т.д.
В
результате у
вас куча опыта, куча трупов, и на половину меньше маны. Также имеет смысл
помогать големам
копьем.
Лучница.
Ей нет равных в метании дротиков. Если вы уважаете арбалеты, в 4-ом акте
постарайтесь найти
арбалет-скорострел. Лучше иметь оружие, которое бьет огнем/холодом/молнией.