Совет для Collapse

Collapse. Секретные зоны и *элементы ДНК.

Номер части игры и текущего автосохранения можно посмотреть не прерывая

прохождения — "Перейти в главное меню" в разделе "Загрузить игру".

Пролог. Последний Лорд.

Начало

В самом начале в здании слева на втором этаже разрушенного угла — выберите меч и

сделайте длинный прыжок с небольшой возвышенности.

Сохранение 1

* Сразу после автосохранения за забором из металлической сетки виднеется элемент

ДНК — спрыгните с крыши в этот небольшой дворик с плитами.

Сохранение 3

После коридора с лучевыми минами, пробегите по другую сторону его стены снаружи,

а в конце поднимитесь по небольшим ступенькам вверх и направо.

Сохранение 4

За большими приоткрытыми железными дверями, которые виднеются прямо напротив из

предыдущей секретной зоны, но идти туда нужно снизу.

Сохранение 5

Залезая после лифта на белый сарай, увидите балкон за решёткой — выберите

"Шершень" и сделайте с бетонного блока длинный прыжок на край балкона.

Напротив предыдущего один балкон без перил — с уступа в стене слева от бочки

прыгните с "Шершнем" сначала на балкон с перилами, с него на второй без.

Часть I. Тот, который лишает сна.

Начало

* В самом начале первая дверь налево (на втором этаже) — элемент ДНК.

Сохранение 1

* В конце коридора на первом этаже, по другую сторону разломанных тварью

перегородок — элемент ДНК.

Сохранение 4

После комнаты с пауками за стеклом, в комнате с тремя большими розовыми колбами

— за ними ниша в полу.

Сохранение 6

В туалетной комнате.

Сохранение 7

Сразу (за маркером "<— секция Е НАНО-ОРГАНИЗМЫ.") после автосохранения —

спрыгните в разлом правого поручня.

Часть II. Возвращение в город.

Сохранение 1

* Сразу после экскаватора на повороте за телеграфным столбом, под советской

символикой за заборчиком — элемент ДНК.

Вдоль той же стены, что и предыдущий секрет — неподалёку за таким же заборчиком.

Сохранение 4

Сразу после уничтожения танка — впереди на втором этаже полукруглого здания.

* На первом этаже этого же полукруглого здания — элемент ДНК.

Часть III. Замок Марка.

Сохранение 3

* При выходе на открытую местность — на понтоне справа — элемент ДНК.

Сохранение 6

* За забором справа от дерева, перед вторыми турелями (эффективно уничтожаются

PRL: "Плазма") — элемент ДНК.

Сохранение 8

Две каюты на палубе по левый борт разрушенного корабля — две секретные зоны.

Под "носом" разрушенного корабля справа.

Часть III. Замок Марка (Внутри).

Начало

* После трёх генералов Марка дверной проход справа — элемент ДНК.

Часть V. Катакомбы.

Сохранение 4

* Сразу после автосохранения первый поворот направо — в дальнем углу бетонного

бункера с водой на полу — элемент ДНК.

Сохранение 7

* Сразу через три метра после автосохранения в углу (напротив последнего

октопуса) — элемент ДНК.

Часть VI. Логово зелёного змея.

Начало

Сразу в двух шагах справа стоит большой открытый контейнер.

Сохранение 3

В четырёх метрах от левого дзота в направлении угла здания нагромождение

бетонных блоков — вход со стороны забора из металлической сетки.

* В четырёх метрах направо от правого дзота небольшой подземный спуск — элемент

ДНК.

Сохранение 5

На пригорке стоит разбитый автобус с валяющейся рядом сорванной крышей — от

левого борта по другую сторону забора из металлической сетки.

По правый борт (чуть позади) этого же автобуса — рядом за руинами.

Напротив здания вокзала у подножия вышки стоят ящики в камуфляжной сетке — по

ним запрыгните на контейнер.

Сохранение 8

* В здании вокзала (после боя с Зелёным) за стационарным пулемётом находится

пульт управления энергетическим барьером, а слева — элемент ДНК.

Сохранение 11

После прохождения точки второго (уже отключенного) энергетического барьера — в

большом зале — на крыше контейнера возле строительных лесов.

Часть VII. Путь к Южному вокзалу.

Начало

При выходе на перрон — за ящиком в конце платформы по направлению, при котором

поезд будет по правую руку.

Сохранение 1

В противоположном предыдущей секретной зоне конце платформы среди развалин — под

большой наклонной плитой, по которой заходим на второй этаж.

Сохранение 4

* Сразу после автосохранения чуть назад и налево — в тупиковом закутке в комнате

с выставленной дверью — элемент ДНК.

Сохранение 5

Сразу направо — во втором отделении на месте бывших касс — вход со стороны

дверей со знаком энергоудара Разлом.

Часть VIII. Слепые оракулы.

Сохранение 4

Сразу справа одним пролётом ниже платформа — с неё по правую сторону стены видна

секретная зона.

* По левую сторону ещё одним пролётом ниже — элемент ДНК.

Сохранение 6

* Пролётом выше слева от портала — элемент ДНК.

Сохранение 9

После эмблемы Коллапса из камней будет место, где висит котелок над потухшим

костром и скамейка из камней возле выщербленного ствола — напротив.

Часть IX. Врата.

Сохранение 3

Неподалёку на пригорке в доме напротив вывеска с телевизором — напротив неё

небольшой спуск с навесом.

Сохранение 4

В разломе стены дома, из которого появился хранитель.

Сохранение 7

* В комнате с пультом управления энергетическим барьером — элемент ДНК.

Сохранение 8

Когда пройдёте по крышам гаражей и козырьку парадного, сразу будет комната с

разрушенным полом — выберите "Шершень" и перепрыгните её на другой бок.

Сохранение 9

Сразу после автосохранения — на балконе.

Сохранение 11

В переходе перед троллейбусом, который слева.

Collapse. Боссы.

против обычных противников в ближнем бою эффективна комбинация бросок+добивание,

на дальних дистанцииях решает очередь в голову

Страж.

1) подзарядиться в портале энергией и спустить пар

2) выбежать из комнаты и расстрелять (эффективны два неспешных выстрела из

обреза) Стража, сняв ему остаток стамины (синяя полоска)

3) подняться по ступеням и открыть топку

4) спрыгнуть вниз и снова расстрелять Стража, сняв ему стамину

5) обнажить меч и подбежать к руке Стража, нажать "Использовать"

6) нажимать клавиши движения соответственно указываемым стрелкам

7) подпрыгнуть к Стражу и задействовать Вакуум, заталкивая Стража в топку

8) повторять до полной кондиции Стража

Танк.

уничтожается при помощи PRL: "Плазма"

Дриппер (Червь).

1) снять стамину — стрелять в брюшко, попутно отстреливая ларв (личинки червя,

они же "хлопушки")

2) выбрать меч и подбежать к червю, нажать "Использовать"

3) нажать клавишу движения соответственно показанной стрелке

4) снять стамину — стрелять в голову, попутно отстреливая ларв

5) выбрать "Одинокий волк" и подбежать к червю, нажать "Использовать"

6) нажимать клавиши движения соответственно указываемым стрелкам

Марк.

1) QTE с Марком — нажимайте клавиши движения соответственно указываемым стрелкам

2) бой с Марком и его фантомами (эффективно супер-комбо "Мёртвая зона")

3) противостояние на мечах (и сразу же перекат в сторону)

4) уход от лазеров и повтор предыдущих пунктов до обезглавливания Марка

Зелёный.

когда Зелёный вступит в бой, освободите тварей из клеток под потолком — это

отвлечёт его помощников

1) уклоняемся (перекатом) от пары выстрелов Зелёного из дробовика и энергоудара

2) сразу фаршируем Зелёного пулями, по возможности не вступая в бой с его

приспешниками

3) повторяем до полного упадка Зелёного

Якир.

супер-комбо "Крест накрест" сделает своё дело

Хранитель.

когда без защиты — снимаем (из "Стрекозы") стамину, а после (из "Грома")

здоровье, от атак уклоняемся перекатом

Чёрный Ангел.

1) берём в красном портале "Артефакт" (и там же его регулярно подзаряжаем)

2) расстреливаем Ангела из "Артефакта", уклоняясь от его атак (перекатами и

длинными перекатами — нажать прыжок вконце обычного переката)

3) напротив каждого из кристаллов, на который Ангел сядет пополнить силы,

выезжает пьедестал с символикой суперкомбо — выполняем его по пьедесталу

4) когда все четыре пьедестала будут разрушены, достреливаем Ангела из

"Артефакта" — появится надпись "Действуй!"

Collapse. Лавра.

1) вокруг колокола три исправных рычага и один сломанный — нажимаем все

исправные — Елена становится на один портал из четырёх

2) встаём на портал напротив сломанного рычага (выбираем огнестрельное оружие) и

выполняем энергоудар Вакуум

3) быстро прыжками добираемся до следующего ближайшего портала (у дверей) и,

встав на него, выполняем энергоудар Фантом

4) быстро прыжками добираемся до ближайшего (последнего незанятого) портала и

встаём на него сами — колокол поднимается

Collapse. Слепые оракулы.

светящиеся порты разрушать энергоударом Вакуум, а при прыжках по нагревающимся

плитам использовать энергоудар Искажение времени

на подъёмнике вовремя реагировать на активацию порталов

трижды из пушки лучом (когда под нагретым кристаллом загорится накопитель)

выстрелить (отпустить атаку) и попасть в планку такого же цвета (что и луч)

Collapse. Спасение Елены (альтернативная развилка).

Часть VII. Путь к Южному вокзалу — Сохранение 6 — на крыше — Esc — Меню ресурсов

— Информация — Позвонить — Пообещай мне

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр