Совет для Carmageddon TDR 2000

Взлом силы машин:

В папке AssetsCars имеется файл cardescriptor.txt. В нём содержится разная

информация о разных машинах, в том числе и их сила(strength). Ищем нужную

машину (желательно свою, Орёл МК4), и добавляем пару нулей к силе. Машины

противников будут разлетаться от малейшего соприкосновения, а Ваша машина

станет практически invulnerable.(Кстати, эта вещь не влияет на массу — столбы от

этого не станут меньшей помехой)

Смена моделей машин:

Не редактирование, а именно смена. Для примера: берём папку GolfCart в папке

AssetsCars, и копируем её куда-нибудь. Неважно куда — это будет резервная

копия.

Далее открываем папку The_Tank, и копируем её содержимое в вышеупомянутую

папку GolfCart. Как можно заметить, если скины не менялись, всё содержимое

представлено пятью файлами — два .txt, один .dir, один .h и один .pak. С

последними

тремя всё просто — копируем имена соответственно расширениям. То есть:

выделяем оригинальный .dir, жмём F2 (rename), копируем имя, удаляем оригинал.

Затем выделяем .dir от The_Tank, опять жмём F2, вставляем имя. И так далее.

С .txt — файлами несколько сложнее, но немного. Согласно вышеописанной

процедуре,

копируем имя GolfCartdescriptor.txt и вставляем его в соответствующий

descriptor Танка(не в texturedescriptor!!). С последним файлом уже знаем как

поступать.

В результате этих операций мы получим режим самоубийц — полицаями на

первой карте будут Танки. Здорово, да? Это применимо к любым машинам.

Вот, собственно, и всё. Не думаю, что от этого есть большая практическая

польза, но поприкалываться стоит.

Ну а теперь займёмся улучшением ходовых характеристик машины.

Открываем AssetsCars и папку любой машины (опять же желательно своей).

Через поиск, или иначе ищем строку 'number of gears'(без кавычек). После неё

имеется

столбик чисел. Первое (то, что с минусом) — это задняя передача. Можете

поставить

любое число(только с минусом!). Числа эти — коэффициент ускорения машины

на разных передачах. Поставьте все числа как во второй строке — разгоняться

будете

быстро…

Далее, ищем 'wheel specific data' или просто 'wheel data'(без кавычек).

Разделённые

пунктиром, далее следуют описания колёс в таком порядке: переднее правое,

переднее левое, заднее правое, заднее левое. Для машин с 6 и более колёсами

порядок примерно тот же. Интересующие нас строки — 'driving wheel' и 'steering

wheel'.

Первое определяет привод, второе — руль. Руль лучше не менять — иначе выйдет

прикол с боковой ездой и невозможностью нормального поворота. Привод — а вот

его следует проставить (заменить 0 на 1) на всех колёсах. Как результат — просто

сумасшедшая акселерация и скорость, не говоря уже о способности ездить по

самым "горнокозёлным" участкам местности. Также интересный пункт — 'wheel

width',

или ширина колеса. Можно увеличить до нескольких метров. Практическая польза

от этого небольшая, но это улучшает сцепление с дорогой.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр