Совет для Carmageddon 2: Carpocalypse Now!

ПОСОБИЕ ПО МИССИЯМ К КАРМАГЕДДОНУ 2

Играю я тут в Карму-2 (то бишь — Carmageddon 2). Все трассы проходятся без

проблем, особенно тогда, когда мне удалось накопить 8.800.000 и купить тот

БелАЗ,

что в одной из миссий надо раздолбить за 6 минут (я его грохнул за 1.5 минуты

махонькой такой машинкой с большими задними колесами, напоминает жука). На этом

БелАЗе давятся все как миленькие, только запчасти во все стороны сыплются. Один

минус — чтобы засчитали Чекпоинт надо задом влезть в него — кузов под рамой

чекпоинта проходит, а морда (то есть кабина) — нет. А пролететь над чекпоинтом

довольно трудно — такую махину не разогнать, чтоб она на кочках как кузнечик

скакала!

Но смысл не в этом. Тут начали встречаться миссии, в которых надо передавить

людишек (зомби) за 6 или 7 минут. Первая такая миссия проходится без проблем.

Там

только задавить последнего, стоящего в одиночестве на холме, сложно. Забраться

на

холм можно только со стороны стоящего рядом холма (там стена поднимается не

вертикально, а чуть наклонно, и заехать наверх хоть и сложно, но можно (с

разгону).

Однако вторая такая миссия, в каком-то лунапарке, заставила меня помучаться. Там

задавить всех не проблема, кроме двух идиетов, стоящих на высоченной площадке.

Вот с ними то я и бился. Заскочить туда крайне трудно (с разгону — то

перепрыгиваешь, то недопрыгиваешь, а пролететь прямо над ними не позволяют

кольца

с огнем. Однако если стоять к колонне лицом (со стороны круга, очерченного

кубиками соломы), то поехав вправо почти до забора можно увидеть 3 или 4 бочки у

стены виража, из которых левая — круглая с галочкой, а остальные — кубы, как

обычно. Вот самую левую и надо брать! Только левую! Ибо соседняя — Банчи-банчи

(машина подпрыгивает сама собой и теряет время). Круглая бочка с галочкой — это

супер-тормоз ручной. Срочно несетесь обратно и прыгаете. Пролетая над площадкой

жмете тормоз — машина останавливается в воздухе — и падаете на площадку.

Спихните

двух идиотов вниз — они разобьются — и победа!

Третья аналогичная миссия (в аэропорту) чуть не заставила меня отказаться от

дальнейшего прохождения Кармы-2. Там надо заскочить в контрольную башню чтобы

задавить 3 зомби (как сказано в миссии — они заразные и надо их убить до того,

как зараза попадет повсюду). Башня расположена так, что кажется, заскочить можно

только со стороны вентиляционной шахты, но она слишком вертикальна, и вы всегда

будете залетать на крышу контрольной башни, а не внутрь (даже стекла разбить с

нее трудно).

Теперь решение — едем в аэропорт. Заезжаем на 2 этаж. Там три будки (типа

автобусных остановок, там еще наверху добавочные двигатель и броня лежат). В

одной из них стоит круглая бочка с галочкой — это "Кенгуру по желанию" — вы

можете заставить машину прыгать. Даже в воздухе. Несемся назад — к башне. За ней

стоит маленькая башня с подьемом. С него можно запрыгнуть на крышу стоящего

неподалеку ангара (их там 3, но нам нужен только первый). Заезжаем на крышу так,

чтобы прыгнуть в сторону Контрольной башни. Только смотрите — прямо прыгать

будете — можете врубиться в раму и не попасть внутрь. Метьтесь чуть левее — в

стекло. Отъезжаем назад (до самого края крыши) и разогнавшись — прыгаем. Однако

даже с ускорителем вы не пролетите и половины пути. Вот тут-то и нужно

"Кенгуру".

Жмете 2-3 раза (зависит от машины — на "жучкЕ" я нажал 2 раза, на стандартной

машине — 3) и точно влетаете внутрь башни, разбив стекло. Я успел повторить это

3

раза (первые 2 раза — один раз недолетел (нажал 1 раз), другой раз перелетел

(нажал 3 раза)). Ну а далее — задавить этих 3 дураков в башне — дело 5 секунд.

Во втором кармагеддоне прорвался еще на 2 миссии дальше. В авианосце задавить

зенитные башни легко — рядом с каждой отдельной батареей стоит бочка "Солидная

гранитная машина" (да простят мне буржуи столь вольный перевод), с которой башни

слетают только так. Спустившись вниз на одну палубу нужно задавить еще 5 башен

(так же). Затем вниз по коридорчику и на лифте еще ниже. Сразу внизу стоят бочки

кенгуру. Их-то и надо брать, без них совсем адмирала-зомби не задавить. Далее

несемся дальше (каламбурчик-с) и проезжаем через всю комнату с генераторами.

Вдали виден столб яркого света за решеткой. Берем влево и за стеклом у

вентилятора ближе к стене видим бочку — это тоже Solid Granit Car. Взяв ее без

проблем проламываем решетку и давим столб света. Несемся обратно на палубу.

Направляем машину на стекло башни (а не на раму) и разогнавшись прыгаем с

помощью

взятых внизу "кенгуру". Давим глупого адмирала — Миссия выполнена. Хотя я смог

заскочить в вышку только с 12 раза.

Следующая миссия проста. Несмотря на помехи, которые чинят вам противники,

нажать

по одной кнопке около каждой нефтяной вышки не сложно. Главное — обратите

внимание, что одна вышка находится на карте в самом нижнем левом углу. Я ее не

сразу усек и потерял время.

Совсем забыл я, что одна из первых миссий в Карме2 тоже доставила мне немного

трудностей. Это та, где нужно антенны давить. Я для этого выбрал машину с двумя

вентиляторами на носу. Во первых — она людишек не давит (а попавший под колеса

козел может испортить весь прыжок), а рубит лопастями в капусту. Главное правило

всех миссий — видишь, что летишь не туда — жми Insert, восстанавливайся и снова

быстро прыгай. Потому как 1000 баксов накопить легко (3-4 задавленных жмурика),

а

вот время в миссиях дороже всего — его не прибавишь. Ремонтироваться тоже надо

как можно быстрее — время дороже, чем деньги (я вообще в некоторых миссиях

клавишу Backspace зажимал — чтоб чинила сразу и мгновенно).

Давить антенны надо сразу, возвращаться потом будет некогда. Обычно для этого

хватает несильного удара с разгону. Проблему составила антенна, торчащая прямо

напротив трамплина для прыжка. Я ее саму вырубил, не успев затормозить от

предыдущего прыжка. Улетел, естественно, вниз, но быстро нажал Инсерт и

восстановился. Прыгать мимо обломка антенны надо так — с разгону берешь правее и

хоть и цепляешься за антенну, но летишь, кувыркаясь, куда надо. Со второго раза

я

приземлился на колеса и помчался дальше. Дальше проблему составило место, где

идет подьем вверх, упирающийся в стекло с развилкой в стороны. Надо прыгать

вперед, причем не сильно (а то перелетите через нужную крышу). Далее — давим

антенну и с максимального разгона прыгаем вправо — там предпоследняя антенна и

оттуда — снова вправо и вверх — последняя — миссия выполнена! У меня осталось

около минуты.

Назавтра — совет тем, кто хочет набрать все слоты, возможные для этого уровня у

миссии, где надо замочить БелАЗ. Или получить этот БелАЗ, накопив 8.800.000,

которые он стоит ( я это сделал за 6 гонок по одной трассе). Гонок до миссии 3.

Средняя — гонка в городе. В ней можно собрать больше всего слотов и всего

остального (а когда брать больше нечего — по 50.000 за каждую пластину слота или

каску брони и т.д.).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: