Совет для Capitalism 2

Ключ к победе — накопление 200-300 миллионов и покупка одного средства массовой

информации. После этого обзавестись рекламными отделами везде где только можно,

выставить месячные рекламные бюджеты на максимум и перекладывать деньги из

одного

своего кармана в другой. Потерь никаких, бренд улучшается и конкуренты плохо

себя

чувствуют.

Конечно это работает при хотя бы одной, уже выстроенной, товарной цепочке.

Начинать лучше с магазинов, добавлять свои фабрики для снабжения магазинов,

добавлять (при больших объемах) свои шахты для снабжения своих фабрик. Или же

сразу строить всю цепочку. Стандартными схемами планировки фабрики лучше не

пользоваться. Если вы используете какой-нибудь полуфабрикат для изготовления

изделия, например пластик, силикон или електронные компоненты, то лучше вынести

их в отдельное предприятие, которое будет снабжать 3-5 других ваших предприятий.

В схеме планировки фабрики ВСЕГДА хватает 2 сбытовых юнита для 3

производственных.

Технологические открытия лучше задавать на -1-2 года или больше, помня что при

применении новой технологии наработанный уровень производственных юнитов

сбрасывается до единицы, а это очень существенные потери объема.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: